Расчёт на прочность наружного корпуса камеры сгорания

Статьи » Авиационный турбовальный двигатель » Расчёт на прочность наружного корпуса камеры сгорания

Способ расчёта на прочность зависит от конструкции камеры сгорания. Напряжения, вызывающие поломку, во многих случаях происходит от частых изменений режима работы двигателя, при которых происходит резкий перепад температур. Анализ поломок показывает, что часть из них происходит из-за температурных напряжений в материале.

Камера сгорания рассчитывается на прочность и устойчивость на максимальном режиме работы двигателя при полёте у земли в зимних условиях.

Под влиянием внутреннего давления воздуха стенки наружного корпуса испытывают напряжения растяжения. Расчёт производится в предположении, что разрыв происходит по образующей. В целях упрощения расчёта допускается представлять наружный корпус в виде цилиндрической оболочки, с диаметром, равным среднему диаметру реального корпуса.

Исходные данные:

Радиус оболочки R=264 мм.

Толщина оболочки d=2,9 мм.

Давление снаружи Рнар=101325 Па.

Давление внутри Рвн=1906000 Па.

Избыточное давление:

Материал: ХН70ВМТЮФ.

Коэффициент запаса при =570 МПа равен:

.

Вывод

Результаты расчета наружной оболочки камеры сгорания показали, что оболочка соответствует нормам прочности (полученный коэфициент запаса прочности находится в диапазоне допустимых значений К>=1.5)

Расчёт шестерен и сателлитов
Расчёт полуосевых шестерен и сателлитов дифференциала на прочность выполняется аналогично расчёту на прочность шестерен главной передачи. При этом различается только определение окружной силы, действующей на зубья шестерен. При расчете считают, что окружная сила распределяется поровну между всеми сателлитами и каждый ...

Имитационные испытания
В отечественной технологии судостроения было разработано достаточно большое количество имитационных испытаний, нашедших широкое применение в мировой практике. Имитационные испытания — это вид сдаточных испытаний судна, при которых проверка спецификационных параметров судового оборудования производится в процессе шварт ...

Расчёт числа постов для диагностирования автомобилей
Расчетное число однотипных специализированных постов диагностирования данного вида (Пд-1 и Пд-2) можно определить по общей формуле Принимаем 4 Принимаем 4 где Т дi — годовая трудоемкость работ по диагностированию данного вида, чел. -ч; Др .г. д — число рабочих дней поста (участка) диагностирования в году; Tп — продолж ...