Авиационный турбовальный двигатель

Статьи » Авиационный турбовальный двигатель

Спроектировать узел компрессора ТВаД для транспортного вертолета с мощностью 8800 кВт на взлетном режиме на высоте Н=0 км, при скорости полета М=0.

Основные исходные данные:

степень повышения давления Πк* = 19 ;

температура газа за камерой сгорания Тг* = 1450 К.

Прототип - Д-136.

1.Выполнить расчеты на прочность:

рабочей лопатки и диска первой ступени осевого компрессора;

При выполнении расчетов необходимо указать цель расчета, основные расчетные формулы, принятые допущения, действующие нагрузки, изобразить расчетную схему. Каждый расчет должен содержать оценку полученных результатов (вывод) и графики результатов расчета.

2.Выполнить расчет МКЭ частоты первой формы изгибных и крутильных колебаний рабочей лопатки компрессора, построить частотную диаграмму и определить резонансные режимы работы двигателя.

3. Расчетно-пояснительная записка к проекту должна содержать:

-задание на проектирование;

-основные сведения о двигателе и краткое описание конструкции спроектированного узла компрессора;

- материалы выполненных расчетов;

- список использованной литературы;

- выводы по выполненному проектированию;

- оглавление.

Назначение, условия работы и краткая характеристика детали
Топливный насос служит для принудительной подачи топлива к карбюратору. Бензиновый насос диафрагменного типа крепится двумя болтами к крышке распределительных шестерен в передней правой части двигателя и приводится в движение от эксцентрика, укрепленного на распределительном валу двигателя. Основными требованиями к ко ...

Тяговый баланс автомобиля
Тяговый баланс автомобиля – это совокупность графиков зависимостей силы тяги на ведущих колесах Fк, Н (на различных передачах), а также суммы сил сопротивления качению Ff, Н и воздуха Fw, Н, от скорости движения автомобиля Va, км/ч. Графики сил тяги на колесах автомобиля – Fк z = f (Va) строят для всех ступеней - z в ...

Составление кинематической схемы привода вспомогательных агрегатов и определение затрат мощности на их привод
Ne - это мощность, снимаемая с фланца коленчатого пала, т.е. полезная мощность, вырабатываемая дизелем. Однако для создания тяги локомотива используется не вся эта мощность, т.к. часть ее расходуется на привод вспомогательных агрегатов, обеспечивающих нормальную работу тепловоза (вентилятор холодильника, тормозной ком ...