Авиационный турбовальный двигатель

Статьи » Авиационный турбовальный двигатель

Спроектировать узел компрессора ТВаД для транспортного вертолета с мощностью 8800 кВт на взлетном режиме на высоте Н=0 км, при скорости полета М=0.

Основные исходные данные:

степень повышения давления Πк* = 19 ;

температура газа за камерой сгорания Тг* = 1450 К.

Прототип - Д-136.

1.Выполнить расчеты на прочность:

рабочей лопатки и диска первой ступени осевого компрессора;

При выполнении расчетов необходимо указать цель расчета, основные расчетные формулы, принятые допущения, действующие нагрузки, изобразить расчетную схему. Каждый расчет должен содержать оценку полученных результатов (вывод) и графики результатов расчета.

2.Выполнить расчет МКЭ частоты первой формы изгибных и крутильных колебаний рабочей лопатки компрессора, построить частотную диаграмму и определить резонансные режимы работы двигателя.

3. Расчетно-пояснительная записка к проекту должна содержать:

-задание на проектирование;

-основные сведения о двигателе и краткое описание конструкции спроектированного узла компрессора;

- материалы выполненных расчетов;

- список использованной литературы;

- выводы по выполненному проектированию;

- оглавление.

Экономическая оценка качественных показателей использования подвижного состава
Влияние качественных показателей использования подвижного состава на эксплуатационные расходы и себестоимость имеет комплексный характер, поскольку изменение каждого из них отражается на уровне ряда других. Себестоимость перевозок в новых условиях рассчитана выше и данные сведены в таблице 4. Так как снизился коэффици ...

Стреловая система и механизм изменения вылета стрелы
Механизм изменения вылета стрелы со стреловым устройством предназначен для изменения радиуса обслуживаемой площади. При переменном вылете расстояние от груза до центра вращения крана изменяется и кран обслуживает площадь между двумя окружностями с радиусами, равными максимальному (Rmax=30м) и минимальному (Rmin=8 м) в ...

История возникновения и устройство автосцепки
Отдельные единицы подвижного состава соединяют сцепными приборами. Вначале это была винтовая упряжь, изобретенная в США. Она состояла из петель или серег, свободно укрепленных на крюке вагона, и нарезного винта, вращая который можно сближать и раздвигать серьги. Быстрота работы и безопасность зависели в основном от кв ...