Авиационный турбовальный двигатель

Статьи » Авиационный турбовальный двигатель

Спроектировать узел компрессора ТВаД для транспортного вертолета с мощностью 8800 кВт на взлетном режиме на высоте Н=0 км, при скорости полета М=0.

Основные исходные данные:

степень повышения давления Πк* = 19 ;

температура газа за камерой сгорания Тг* = 1450 К.

Прототип - Д-136.

1.Выполнить расчеты на прочность:

рабочей лопатки и диска первой ступени осевого компрессора;

При выполнении расчетов необходимо указать цель расчета, основные расчетные формулы, принятые допущения, действующие нагрузки, изобразить расчетную схему. Каждый расчет должен содержать оценку полученных результатов (вывод) и графики результатов расчета.

2.Выполнить расчет МКЭ частоты первой формы изгибных и крутильных колебаний рабочей лопатки компрессора, построить частотную диаграмму и определить резонансные режимы работы двигателя.

3. Расчетно-пояснительная записка к проекту должна содержать:

-задание на проектирование;

-основные сведения о двигателе и краткое описание конструкции спроектированного узла компрессора;

- материалы выполненных расчетов;

- список использованной литературы;

- выводы по выполненному проектированию;

- оглавление.

Экспертиза безопасности рабочей зоны при техническом обслуживании гидрооборудования самолета Ту-154
При выполнении технического обслуживания гидрооборудования самолета Ту-154 согласно „правил безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте авиационной техники" на технический персонал АТБ возможно воздействие следующих опасных и вредных производственных факторов: § движущиеся самолеты, спецавтотранспор ...

Зона ТО-1 – звено в производственном процессе
Во главе отдела управления производством системы стоит начальник, которому оперативно подчинены комплексные участки и административный персонал групп оперативного управления, обработки и анализа информации, а также комплекс подготовки производства. Комплексный участок технического обслуживания производит ЕО, ТО-1, ТО- ...

Характеристики верхнего строения пути до ремонта
В соответствии с заданием до усиленного капитального ремонта на участке Приволжской дороги в эксплуатации находилось верхнее строение пути со следующими характеристиками: · грузонапряжённость ‒ 40 млн.ткм бр/км в год. · скорость поездов (км/ч): - пассажирских ‒ 130 км/ч. - грузовых ‒ 90 км/ч. · тип р ...