Экономическая оценка качественных показателей использования подвижного состава

Статьи » Себестоимость железнодорожных перевозок » Экономическая оценка качественных показателей использования подвижного состава

Влияние качественных показателей использования подвижного состава на эксплуатационные расходы и себестоимость имеет комплексный характер, поскольку изменение каждого из них отражается на уровне ряда других.

Себестоимость перевозок в новых условиях рассчитана выше и данные сведены в таблице 4.

Так как снизился коэффициент порожнего пробега вагонов к груженному на 15%, себестоимость увеличилась с 1835,687 до 2027,589 тыс.руб.

Так как участковая скорость движения грузового поезда увеличилась на 5%, поэтому себестоимость увеличилась с 1835,687 до 2069,075 тыс.руб.

Так как динамическая нагрузка груженного вагона увеличилась на 5%, увеличилась себестоимость с 1835,687 до 2069,085 тыс.руб.

Расчет шатуна на прочность
Шатун подвергается воздействию знакопеременных газовых инерционных сил. Помимо напряжения сжатия в стержне шатуна возникают напряжения изгиба и растяжения. Для изготовления шатуна должны быть выбраны высококачественные материалы, обладающие высокой прочностью, относительным удлинением, сопротивлением удару, пределом у ...

Разработка графика движения поздов и расчет основных его показателей
Основой организации движения поездов на участках отделения является график движения поездов, объединяющий работу подразделений. График представляет собой масштабную сетку, на которой прямыми наклонными линиями изображаем движение каждого поезда. Горизонтальными линиями на графике обозначаем оси раздельных пунктов. Рас ...

Сравнение вариантов трассы по технико-экономическим показателям
Данные по сравнению вариантов сводятся в табл.9.1. Табл.9.1 Технические показатели Измеритель I вариант II вариант Преимущество I вариант (±) II вариант (±) 1. Длина трассы км 3.113 2.875 - + 2.Количество углов поворота шт. 2 1 - + 3. Средняя величина угла поворота град. 57 58 + + 4. Средний радиус кривой в плане м 10 ...