Экономическая оценка качественных показателей использования подвижного состава

Статьи » Себестоимость железнодорожных перевозок » Экономическая оценка качественных показателей использования подвижного состава

Влияние качественных показателей использования подвижного состава на эксплуатационные расходы и себестоимость имеет комплексный характер, поскольку изменение каждого из них отражается на уровне ряда других.

Себестоимость перевозок в новых условиях рассчитана выше и данные сведены в таблице 4.

Так как снизился коэффициент порожнего пробега вагонов к груженному на 15%, себестоимость увеличилась с 1835,687 до 2027,589 тыс.руб.

Так как участковая скорость движения грузового поезда увеличилась на 5%, поэтому себестоимость увеличилась с 1835,687 до 2069,075 тыс.руб.

Так как динамическая нагрузка груженного вагона увеличилась на 5%, увеличилась себестоимость с 1835,687 до 2069,085 тыс.руб.

Общая информация, идентифицирующая объект оценки
Объектом оценки является автомобиль Volkswagen Polo (VIN - код WVWZZZ9NZ9Y003657, регистрационный знак М105УМ34). Результаты оценки, полученные при применении различных подходов к оценке Подход к оценке Результат расчета доходный не применялся сравнительный 396150 руб. затратный 371870 руб. Итоговая величина стоимости ...

Подбор технологического оборудования
Оборудование для выполнения технологии ремонта в агрегатном участке приведено в таблице 3 Таблица 3 Технологическое оборудование Наименование Модель Размер (Д×Ш×В), м 1 2 3 1. Верстак слесарный ПИ-012М 1,4×0,8×1,0 2. Тиски слесарные СТ – 400 0,4×0,2×0,25 3. Прибор уневерсальный для ...

Расчет высоты подкладок
В процессе движения длинномерного груза, погруженного на сцеп платформ, по «ломаному» профилю («на горбе», «в яме») концы фермы или средняя часть могут коснуться пола платформы (рисунок 4.1). В связи с этим определяем высоту подкладок: (20) где – расстояние от возможной точки касания груза с полом вагона до оси крайне ...