Экономическая оценка качественных показателей использования подвижного состава

Статьи » Себестоимость железнодорожных перевозок » Экономическая оценка качественных показателей использования подвижного состава

Влияние качественных показателей использования подвижного состава на эксплуатационные расходы и себестоимость имеет комплексный характер, поскольку изменение каждого из них отражается на уровне ряда других.

Себестоимость перевозок в новых условиях рассчитана выше и данные сведены в таблице 4.

Так как снизился коэффициент порожнего пробега вагонов к груженному на 15%, себестоимость увеличилась с 1835,687 до 2027,589 тыс.руб.

Так как участковая скорость движения грузового поезда увеличилась на 5%, поэтому себестоимость увеличилась с 1835,687 до 2069,075 тыс.руб.

Так как динамическая нагрузка груженного вагона увеличилась на 5%, увеличилась себестоимость с 1835,687 до 2069,085 тыс.руб.

Расчет площадей производственных участков
Площадь участка: (5.2) где - суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, м2; - коэффициент плотности расстановки оборудования. Подставляя значения в формулу (5.2), получим: Агрегатный участок. Слесарно-механический участок. Электротехнический участок. Аккумуляторный участок. Участок ...

Определение номинального момента на валу двигателя
Номинальный момент на валу двигателя, Нм (24) где Р – мощность электродвигателя, кВт; n – число оборотов электродвигателя, мин-1. Определение среднего пускового момента Для двигателя с короткозамкнутым ротором можно принимать (25) где Тmax – максимальный момент двигателя, Нм. (26) где максимальная кратность пускового ...

Организация движения поездов
Основой организации движения поездов на магистральных железных дорогах является график движения, нарушение которого не допускается. Благодаря ему обеспечивается безопасность движения и рациональное использование подвижного состава. В соответствии с графиком каждому поезду присваивается определённый номер. Поездам опре ...