Влияние качественных показателей использования подвижного состава на эксплуатационные расходы и себестоимость имеет комплексный характер, поскольку изменение каждого из них отражается на уровне ряда других.
Себестоимость перевозок в новых условиях рассчитана выше и данные сведены в таблице 4.
Так как снизился коэффициент порожнего пробега вагонов к груженному на 15%, себестоимость увеличилась с 1835,687 до 2027,589 тыс.руб.
Так как участковая скорость движения грузового поезда увеличилась на 5%, поэтому себестоимость увеличилась с 1835,687 до 2069,075 тыс.руб.
Так как динамическая нагрузка груженного вагона увеличилась на 5%, увеличилась себестоимость с 1835,687 до 2069,085 тыс.руб.
Насосы и быстроходные
гидромоторы с наклонным диском
Гидромашины с наклонным диском разделяют на гидромашины с силовой карданной передачей и бескарданные. Аксиально-поршневой насос с силовой карданной передачей использован в ГОТ самоходных шасси Ш102 и Ш104, разработанных ХЗТСШ. Для гидромашины с силовой карданной передачей подшипниковый узел и силовая карданная передач ...
Характеристика условий работы детали и перечень
возможных дефектов
Ступица заднего колеса автомобиля ГАЗ-24 № 21Р-3103015 является вращающейся деталью подвески, на которую крепят колеса и тормозные барабаны. Ступина колеса обеспечивает установку колеса на мосту и дает возможность колесу вращаться. Ступица смонтирована на мосту с помощью конических роликовых подшипников. На ступице ус ...
Функциональное
и конструктивно-технологическое решение проекта
Функциональное решение проекта заключается в совмещении открытого и закрытого пространства, это ответ на поставленную задачу о климатических условиях в Республике Беларусь. Так как климат не является постоянным и в теплый период выпадают осадки, то судно должно быть оборудовано навесами, которые защитят пассажиров от ...