Экономическая оценка качественных показателей использования подвижного состава

Статьи » Себестоимость железнодорожных перевозок » Экономическая оценка качественных показателей использования подвижного состава

Влияние качественных показателей использования подвижного состава на эксплуатационные расходы и себестоимость имеет комплексный характер, поскольку изменение каждого из них отражается на уровне ряда других.

Себестоимость перевозок в новых условиях рассчитана выше и данные сведены в таблице 4.

Так как снизился коэффициент порожнего пробега вагонов к груженному на 15%, себестоимость увеличилась с 1835,687 до 2027,589 тыс.руб.

Так как участковая скорость движения грузового поезда увеличилась на 5%, поэтому себестоимость увеличилась с 1835,687 до 2069,075 тыс.руб.

Так как динамическая нагрузка груженного вагона увеличилась на 5%, увеличилась себестоимость с 1835,687 до 2069,085 тыс.руб.

Расчет площадей производственных помещений
Площади цехов АРП рассчитываем по удельной площади на одного рабочего: Fц=∑fп.раб.∙m’сп, где fп.раб — удельная площадь на одного работающего данного отделения, м²; m’сп — списочное количество рабочих в наибольшей смене данного цеха, отделения, чел. Тогда: — разборочно-моечный цех Fр-м.ц.=17∙38=6 ...

Обоснование коммерческой идеи
Обоснование коммерческой идеи строительства стоянки большегрузных автомобилей с участками ТО, ТР и мойки автомобилей на внутреннем кольце кольцевой автомобильной дороги в районе пересечения КАД с Мурманским шоссе. В связи с ежегодным увеличением грузоперевозок и пропускной способности трассы можно рассчитывать на увел ...

Характеристика автомобиля
Автомобиль КАВЗ-3275 выпускается Курганским автобусным заводом с 1992 года, предназначен для перевозки людей между населенными пунктами, имеет колесную базу 3545 мм., полную вместимость 32 человека (число мест для сидения – 24), габаритные размеры 6750х2700х3015 мм., на него установлен карбюраторный двигатель мощность ...