Влияние качественных показателей использования подвижного состава на эксплуатационные расходы и себестоимость имеет комплексный характер, поскольку изменение каждого из них отражается на уровне ряда других.
Себестоимость перевозок в новых условиях рассчитана выше и данные сведены в таблице 4.
Так как снизился коэффициент порожнего пробега вагонов к груженному на 15%, себестоимость увеличилась с 1835,687 до 2027,589 тыс.руб.
Так как участковая скорость движения грузового поезда увеличилась на 5%, поэтому себестоимость увеличилась с 1835,687 до 2069,075 тыс.руб.
Так как динамическая нагрузка груженного вагона увеличилась на 5%, увеличилась себестоимость с 1835,687 до 2069,085 тыс.руб.
Разработка бизнес-плана
Естественно, мелкий ремонт необходимо осуществлять по современным «холодным» технологиям. На первый взгляд расходные материалы для таких технологий дороги, но в конечном итоге сам ремонт сравним по стоимости с традиционным, использующим горячую вулканизацию. До сих пор считается, что электроэнергия для работы вулканиз ...
Определяется приведенное сопротивление состава. Способ вождения
судов принят толканием
Приведенное сопротивление состава определяется по выражению: (11). где m’ – число барж в составе (см. табл.2 исходных данных), ед.; kсч – коэффициент счала, принимается по табл. Коэффициенты счала и увеличения скорости при толкании. Формула счала Коэффициент счала Коэффициент увеличения скорости при толкании с полной ...
Служебное назначение восстанавливаемой детали
Восстанавливаемый кронштейн является деталью, соединенной с корпусом трактора С-100, предназначенного для работы в сельском хозяйстве, на строительстве и транспорте, на лесозаготовительных, мелиоративных и других работах. Он может работать в агрегате с бульдозером, скрепером, кусторезом и другим оборудованием. Основна ...