Определение основных показателей
Страница 3

Скорости движения грузовых поездов определяется делением поездо-километров на соответствующие поездо-часы. Так, при расчете технической скорости учитываются поездо-часы в движении, т.е. не учитывается время стоянок поездов на раздельных пунктах участка.

Средняя техническая и участковая скорости движения поездов в целом по отделению определяется по формулам:

Vт = (ΣΝLI + ΣΝLII) / (ΣNTдI + ΣNTдII ),

Vу = (ΣΝLI + ΣΝLII) / (ΣNTпI + ΣNTпII ),

где ΣΝLI, ΣΝLII – поездо-километры в четном и нечетном направлениях (пробег всех грузовых поездов на всех участках отделения);

ΣNTдI, ΣNTдII – поездо-часы в движении четных и нечетных поездов;

ΣNTпI, ΣNTпII – поездо-часы четных и нечетных поездов в движении, т.е. без учета стоянок поездов на раздельных пунктах.

Коэффициент участковой скорости определяется по формуле

β = Vу /Vт,

Участковая скорость для участка А-Б составит:

Vу =(2470+1950)/(58,95+43,25)=43,25 км/ч,

а техническая:

Vт =(2470+1950)/(42,78+9,43)=84,66 км/ч,

коэффициент участковой скорости:

β = 43,25/84,66=0,51

Участковая скорость для участка Б-В составит:

Vу =(2160+1800)/(72,95+61,26)=29,5 км/ч,

а техническая:

Vт =(2160+1800)/(56,6+50,66)=36,92 км/ч,

коэффициент участковой скорости:

β = 29,5/36,92=0,8

Средняя участковая скорость для отделения составит:

Vу =(3960+4420)/(134,26+102,2)=35,44 км/ч,

а техническая:

Vт =(3960+4420)/(107,26+52,21)=52,55 км/ч,

коэффициент участковой скорости:

β = 35,44/52,55=0,67

Для составления ведомости оборота локомотивов по станции «А», из графика движения поездов выписываются в виде таблицы поезда. Слева последовательно время и номера прибывающих поездов, а справа – последовательно номера и время поездов по отправлению. Затем, строго соблюдая продолжительность выполнения технических операций по обороту локомотивов (1,5 часа) производится увязка каждого из них с поездами по отправлению с данной станции. Ведомость оборота локомотивов по станции «А» приведена в таблице 13.

Таблица 13 – Ведомость оборота локомотивов по оборотному депо «Б»

Прибытие

Увязка оборота локомотивов по станции «А» (tооб = 1,5 часа)

Отправление

Время нахождения бригад

№ поезда

время,

ч. мин.

№ поезда

время,

ч. мин.

2011

3-38

3002

0-28

2-58

1805

4-14

2020

1-06

2-52

2015

7-44

3006

2-23

2-34

3421

8-03

4302

5-09

1-31

2001

8-31

3004

7-08

2-51

2003

10-13

2704

9-39

1-55

3001

1-51

3422

11-10

3-07

3005

12-56

2012

13-41

5-10

2009

13-40

4304

14-26

4-13

1803

15-02

4306

15-16

3-25

2005

15-52

2706

16-12

3-16

3007

17-32

2708

16-56

3-13

3003

18-22

4308

17-46

2-44

2701

19-12

2710

18-36

2-44

1807

20-02

2014

19-26

1-54

3009

2046

2002

2010

1-48

2021

21-30

2006

20-54

1-42

2019

22-14

2004

22-34

2-32

1801

23-49

2008

23-04

2-18

Всего

52,50

Страницы: 1 2 3 4

Назначение и область применения проектируемого изделия
Электрические подъёмные краны - это устройства служащие для вертикального и горизонтального перемещения грузов. Подвижная металлическая конструкция с расположенной на ней подъемной лебёдкой являются основными элементами подъёмного крана. Механизм подъемной лебёдки приводится в действие электрическим двигателем. Подъем ...

Расчет площадей технических помещений
Компрессор ДЭН55Ш с габаритными размерами 1100х1045х1800 установим в помещение с размерами 8 м2. Электрощитовая расположена вблизи группы помещений с наибольшей установочной мощностью оборудования. Площадь электрощитовой принимается из расчета 0,08-0,1м2 на одно место в зале и равна 8 м2 На предприятии предусмотрены д ...

Расчёт зон ТО
Расчёт диагностирования Расчёт диагностических воздействий за год (3.37) (3.38) - годовая трудоёмкость диагностических работ в объёме ТО-1 - годовая трудоёмкость диагностических работ в объёме ТО-2 - годовая трудоёмкость общего диагностирования при ТР - годовая трудоёмкость углублённого диагностирования при ТР =3087+0 ...