Определение основных показателей
Страница 3

Скорости движения грузовых поездов определяется делением поездо-километров на соответствующие поездо-часы. Так, при расчете технической скорости учитываются поездо-часы в движении, т.е. не учитывается время стоянок поездов на раздельных пунктах участка.

Средняя техническая и участковая скорости движения поездов в целом по отделению определяется по формулам:

Vт = (ΣΝLI + ΣΝLII) / (ΣNTдI + ΣNTдII ),

Vу = (ΣΝLI + ΣΝLII) / (ΣNTпI + ΣNTпII ),

где ΣΝLI, ΣΝLII – поездо-километры в четном и нечетном направлениях (пробег всех грузовых поездов на всех участках отделения);

ΣNTдI, ΣNTдII – поездо-часы в движении четных и нечетных поездов;

ΣNTпI, ΣNTпII – поездо-часы четных и нечетных поездов в движении, т.е. без учета стоянок поездов на раздельных пунктах.

Коэффициент участковой скорости определяется по формуле

β = Vу /Vт,

Участковая скорость для участка А-Б составит:

Vу =(2470+1950)/(58,95+43,25)=43,25 км/ч,

а техническая:

Vт =(2470+1950)/(42,78+9,43)=84,66 км/ч,

коэффициент участковой скорости:

β = 43,25/84,66=0,51

Участковая скорость для участка Б-В составит:

Vу =(2160+1800)/(72,95+61,26)=29,5 км/ч,

а техническая:

Vт =(2160+1800)/(56,6+50,66)=36,92 км/ч,

коэффициент участковой скорости:

β = 29,5/36,92=0,8

Средняя участковая скорость для отделения составит:

Vу =(3960+4420)/(134,26+102,2)=35,44 км/ч,

а техническая:

Vт =(3960+4420)/(107,26+52,21)=52,55 км/ч,

коэффициент участковой скорости:

β = 35,44/52,55=0,67

Для составления ведомости оборота локомотивов по станции «А», из графика движения поездов выписываются в виде таблицы поезда. Слева последовательно время и номера прибывающих поездов, а справа – последовательно номера и время поездов по отправлению. Затем, строго соблюдая продолжительность выполнения технических операций по обороту локомотивов (1,5 часа) производится увязка каждого из них с поездами по отправлению с данной станции. Ведомость оборота локомотивов по станции «А» приведена в таблице 13.

Таблица 13 – Ведомость оборота локомотивов по оборотному депо «Б»

Прибытие

Увязка оборота локомотивов по станции «А» (tооб = 1,5 часа)

Отправление

Время нахождения бригад

№ поезда

время,

ч. мин.

№ поезда

время,

ч. мин.

2011

3-38

3002

0-28

2-58

1805

4-14

2020

1-06

2-52

2015

7-44

3006

2-23

2-34

3421

8-03

4302

5-09

1-31

2001

8-31

3004

7-08

2-51

2003

10-13

2704

9-39

1-55

3001

1-51

3422

11-10

3-07

3005

12-56

2012

13-41

5-10

2009

13-40

4304

14-26

4-13

1803

15-02

4306

15-16

3-25

2005

15-52

2706

16-12

3-16

3007

17-32

2708

16-56

3-13

3003

18-22

4308

17-46

2-44

2701

19-12

2710

18-36

2-44

1807

20-02

2014

19-26

1-54

3009

2046

2002

2010

1-48

2021

21-30

2006

20-54

1-42

2019

22-14

2004

22-34

2-32

1801

23-49

2008

23-04

2-18

Всего

52,50

Страницы: 1 2 3 4

Основные положения по эксплуатации подъездных путей
Эксплуатация примыкающих к станции К подъездных путей осуществляется в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта общего пользования и Правилами эксплуатации подъездных путей. Взаимоотношения станции и первого подъездного пути (Рисунок 3.1) регулируются договором на эксплуатацию подъездного пути, где содержитс ...

Параметры рабочего тела
Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг дизельного топлива кмоль возд/кг топл. (1.2) кг возд/кг топл. (1.3) Таблица 3 - Параметры рабочего тела В соответствии с заданной степенью сжатия 14,0 рекомендуется дизтопливо марки Д-45 Элементарный состав топлива, кг С = 0,8700 Н = 0,1260 O = 0,0040 Низша ...

Внешняя скоростная характеристика двигателя
Таблица 15 - Параметры внешней скоростной характеристики Режимы работы двигателя nx, об/мин 650 1170 1690 2210 2730 3250 Эффективная мощность Ne, Квт Nex = (Ne * nx / nN) * [a + b * (nx / nN) - (nx / nN)2], Квт a = 0.87 b = 1.13 32,7 64,0 95,7 124,0 145,0 155,0 Эффективный крутящий момент Мe, нм Mex = Nex * 30000 /(p* ...