Выбор схемы автобусных маршрутов в городах
Страница 9

Статьи » Выбор схемы автобусных маршрутов в городах

Каждый новый вариант рассчитывается так же, как и исходный, но при этом учитывается, что введен дополнительный маршрут. Все расчеты выполняются аналогично расчетам, которые проделаны в табл. 4. Например, если дополнительно к исходному варианту ввести маршрут 2-7, то это сократит время, затрачиваемое на пересадки для пассажиропотоков 2-7 и 2-8, за счет ликвидации пересадок в пункте 3. В соответствующих клетках таблицы 4 время следования и пересадок уменьшится на 3 мин. Общее время на следование и пересадки у всех пассажиров при этом уменьшится на 43,3 чел-ч по сравнению с тем, что имело место при исходном варианте маршрутной схемы, и составит 6176,1 чел-ч. Но введение дополнительного маршрута 2-7 приведет к увеличению общего времени ожидания на чел-ч. Заносим эти данные в таблицу 5.

Таблица 5

Наименование

Исходный вариант

Группы вариантов

I

II

III

Дополнительно назначаемые маршруты

-

│2-7│

2-4

3-6

5-7

│2-4│

3-6

5-7

3-6

5-7

Затраты на следование и пересадки,

чел.-ч

6219,3

6176,1

6184,3

6189,4

6191,1

6141,1

6158,1

6164,6

6132,7

6139,2

Затраты на ожидание, чел.-ч

165,0

198,0

198,0

198,0

198,0

231,0

231,0

231,0

264,0

264,0

Общие затраты, чел.-ч

6384,3

6374,1

6382,3

6387,0

6389,1

6372,1

6389,1

6395,6

6396,7

6403,2

Теперь так же, как описано выше, выполняются расчеты по введению остальных возможных маршрутов: 2-4, 3-6 и 5-7. При этом каждый раз к исходному варианту назначается только один дополнительный маршрут. Результаты этих расчетов по каждому из них вносятся в таблицу 5, и они составляют I группу вариантов.

Анализ общих затрат времени по I группе вариантов показывает, что наибольшее сокращение времени дает введение дополнительного маршрута 2-7. Отмечаем его рамкой, и теперь для исходного варианта II группы принимается наличие всех маршрутов исходного варианта и еще одного дополнительного маршрута 2-7, назначение которого дало наилучший вариант в I группе. Вновь дополнительно назначаются маршруты 2-4, 3-6 и 5-7, что дает результаты по II группе вариантов, когда принимаются два дополнительных маршрута, т. е. 2-7 и еще один из оставшихся.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Выбор способа погрузки – разгрузки перевозимого груза
Погрузочно-разгрузочные работы с автотранспортных средств (АТС) должны выполняться под руководством ответственного работника, назначаемого приказом руководителя организации, производящей погрузочно-разгрузочные работы. Водитель обязан проверить соответствие укладки и надежность крепления грузов и тентов на подвижном с ...

Производственный план
Ремонт будет производиться на вновь создаваемом предприятии. Необходимые производственные площади будут арендованы. Материалы, используемые для ремонта, планируется приобрести на ОАО «Ижсталь». Оборудование, технологические приспособления планируется приобрести на базах механизации. Само общество будет заниматься ремо ...

Техническое нормирование основных измерителей эксплуатационной работы отделения дороги
В данном разделе определяются следующие технические нормы эксплуатационной работы отделения дороги: - погрузка и выгрузка вагонов; - прием и сдача вагонов; - работа отделения; - пробег и рейсы вагонов; - оборот вагонов; - нормы рабочего парка вагонов; - производительность вагонов. Для определения пробега гружённых ваг ...