Выбор схемы автобусных маршрутов в городах
Страница 11

Статьи » Выбор схемы автобусных маршрутов в городах

Общая сумма по каждой строке таблицы 7 - суммарный пассажиропоток по данному участку. Умножая суммарный пассажиропоток на протяженность участка, получают количество пассажиро-километров. Данные о суммарном пассажиропотоке по каждому участку переносят на полученную схему маршрутов (рисунок 6). По каждому маршруту выбирают максимальный суммарный пассажиропоток.

Рисунок 5. Схема маршрутов по результатам Рисунок 6. Суммарный пассажиропоток по участкам сети и расчёта этапа IV окончательно назначенные

автобусный маршрут перевозка пассажиропоток

220-Количество пассажиров на участке; → - направление движения пассажиров

Если по одному и тому же участку проходят два и более маршрутов, то делают следующее: по каждому из этих маршрутов выбирают наибольший пассажиропоток без учета пассажиропотока на совмещенном участке; минимальный из выбранных определяет пассажиропоток по первому маршруту; выбирают следующий наибольший пассажиропоток в основном направлении по остальным маршрутам, и наименьший из них определяет пассажиропоток по следующему маршруту; пассажиропоток по последнему маршруту, проходящий по совмещенному участку, определяется наибольшей цифрой из максимального пассажиропотока на одном из его участков или разностью между максимальным пассажиропотоком движения на совмещенном участке и суммой ранее определенных пассажиропотоков на маршрутах, проходящих по данному совмещенному участку.

В рассматриваемом примере (см. рисунок 6) пассажиропоток в основном направлении по маршруту 1-2 будет равен 220 пасс., а по маршруту 1-8 - 819 пасс. Все остальные назначенные маршруты имеют совмещенные участки.

Т а б л и ц а 6

Пункты отправле-ния  

Пассажиропоток, чел.

Пункты прибытия

1

2

3

4

5

6

7

8

1

-

200

7

60

7; 3

70

7; 6

56

7

120

70

210

2

220

-

300

3

350

3;7;6

20

3;7

130

3

250

3 ; 7

190

3

7

60

56

-

240

7; 6

540

7

105

30

7

110

4

3; 7

20

3

350

80

-

3;7;6

60

3; 7

10

3

360

3; 7

30

5

6; 7

70

6;7;3

40

6; 7

600

6;7;3

46

-

150

6

80

6; 7

20

6

7

45

7; 3

85

7

90

7; 3

50

60

-

100

7

40

7

180

3

235

100

3

520

6

90

250

-

85

8

7

335

7; 3

185

7

25

7; 3

64

7; 6

40

7

100

70

-

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Камера сгорания
Камера сгорания − кольцевого типа, предназначена для подогрева воздуха после сжатия его в компрессоре за счёт сгорания в ней топлива и для получения заданной температуры газов на входе в турбину. КС расположена между КВД и сопловым аппаратом турбины высокого давления(ТВД) , состоит из корпуса, диффузора со спрям ...

Определение трудоемкости работ, и количества производственных рабочих кузнечного цеха
Суммарная трудоемкость ТО и ремонтов машин ЦРМ определяется с использованием нормативов по каждому виду ТО и ремонтов проводимых в ЦРМ. При техническом обслуживании и ремонте машин соотношение затрат труда различных специальностей разное. Их можно определить по процентному соотношению видов работ, трудоемкости данного ...

Виды товаров
ООО «Дорожник» создано для выполнения технического обслуживания, капитального ремонта дорожно-строительных машин и оборудования. Так как загрузка оборудования не велика., обществом разработана программа перспективного развития на предстоящие 5 лет, включающая в себя бизнес-план по привлечению заказов на ремонт другой ...