Выбор схемы автобусных маршрутов в городах
Страница 11

Статьи » Выбор схемы автобусных маршрутов в городах

Общая сумма по каждой строке таблицы 7 - суммарный пассажиропоток по данному участку. Умножая суммарный пассажиропоток на протяженность участка, получают количество пассажиро-километров. Данные о суммарном пассажиропотоке по каждому участку переносят на полученную схему маршрутов (рисунок 6). По каждому маршруту выбирают максимальный суммарный пассажиропоток.

Рисунок 5. Схема маршрутов по результатам Рисунок 6. Суммарный пассажиропоток по участкам сети и расчёта этапа IV окончательно назначенные

автобусный маршрут перевозка пассажиропоток

220-Количество пассажиров на участке; → - направление движения пассажиров

Если по одному и тому же участку проходят два и более маршрутов, то делают следующее: по каждому из этих маршрутов выбирают наибольший пассажиропоток без учета пассажиропотока на совмещенном участке; минимальный из выбранных определяет пассажиропоток по первому маршруту; выбирают следующий наибольший пассажиропоток в основном направлении по остальным маршрутам, и наименьший из них определяет пассажиропоток по следующему маршруту; пассажиропоток по последнему маршруту, проходящий по совмещенному участку, определяется наибольшей цифрой из максимального пассажиропотока на одном из его участков или разностью между максимальным пассажиропотоком движения на совмещенном участке и суммой ранее определенных пассажиропотоков на маршрутах, проходящих по данному совмещенному участку.

В рассматриваемом примере (см. рисунок 6) пассажиропоток в основном направлении по маршруту 1-2 будет равен 220 пасс., а по маршруту 1-8 - 819 пасс. Все остальные назначенные маршруты имеют совмещенные участки.

Т а б л и ц а 6

Пункты отправле-ния  

Пассажиропоток, чел.

Пункты прибытия

1

2

3

4

5

6

7

8

1

-

200

7

60

7; 3

70

7; 6

56

7

120

70

210

2

220

-

300

3

350

3;7;6

20

3;7

130

3

250

3 ; 7

190

3

7

60

56

-

240

7; 6

540

7

105

30

7

110

4

3; 7

20

3

350

80

-

3;7;6

60

3; 7

10

3

360

3; 7

30

5

6; 7

70

6;7;3

40

6; 7

600

6;7;3

46

-

150

6

80

6; 7

20

6

7

45

7; 3

85

7

90

7; 3

50

60

-

100

7

40

7

180

3

235

100

3

520

6

90

250

-

85

8

7

335

7; 3

185

7

25

7; 3

64

7; 6

40

7

100

70

-

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Перечень основного технологического оборудования рекомендуемого для оснащения предприятия выполняемых ТО и ремонт
Таблица 18. Наименование услуги Код по ОКУН Наименование оборудования Регулировка тормозной системы 017205 Стенд (переносной прибор) для проверки тормозов Считывающие устройство диагностики АБС Специализированный измеритель напряжения для проверки электрических цепей АБС Приспособление для измерения давления в системе ...

Проектирование приспособления для расточки отверстий в головках шатуна
Восстановление отверстия в нижней головке шатуна производят под ремонтный размер. Растачивание шатуна производят на алмазно-расточном станке мод.2712В в специальном приспособлении мод.9675В-0002. Приспособление для расточки нижней головки шатуна представлено в графической части данного курсового проекта. В этом случае ...

Анализ основных показателей деятельности предприятия
ремонт машина мастерская деталь Земля является основным элементом национального богатства и главным средством производства в сельском хозяйстве. Рациональное использование земельных ресурсов имеет большое значение для развития национальной экономики. С ним жестко связаны объем производства сельскохозяйственной продукц ...