Выбор схемы автобусных маршрутов в городах
Страница 7

Статьи » Выбор схемы автобусных маршрутов в городах

Таблица 3

Дополнительный маршрут

Расчетный интервал

Дополни-тельный

маршрут

Расчет-ный ин- тервал

Дополни-тельный маршрут

Расчетный ин-

тервал

Допол-нитель-ный

марш-рут

Расчетный интервал

1-3

18,5

2-8

12,6

2-4

6,8

4 - 8

37 5

1-4

34,4

3-6

2,7

2-5

60,0

5 - 7

2,8

1-5

34,4

3-8

13,3

2-6

16,0

5-8

60,0

1-6

13,6

4-6

48,0

2-7

4,9

6-8

17,3

Например, рассчитаем кратчайшее время для пассажиропотока на маршруте 1-3. Если он будет следовать через пункт 2, то время составит 48 мин (24+3+21), а если через пункт 7, то 47 мин (27+5+15). Так как вторая сумма меньше, второй путь следования этого пассажиропотока должен быть 1-7-3.

Аналогичные расчеты проводятся для всех пассажиропотоков, а результаты их заносятся в таблицу 4.

Цифры в верхних левых углах клеток таблицы 4 соответствуют пункту пересадки этого пассажиропотока, а цифры внизу - времени на следование и пересадки каждого пассажира, когда он использует наивыгоднейшие маршруты из числа назначенных. Сумма времени, затраченного всеми, пассажирами на следование и пересадки, получается умножением величин пассажиропотоков (см. таблицу 1) на соответствующее время, указанное в таблице 4, и суммированием всех полученных при этом произведений. Для рассматриваемого примера указанная сумма времени всех пассажиров на следование и пересадки составляет 6219,3 чел-ч.

Затраты времени пассажиров на ожидание начала поездки обычно определяются отдельно для каждого маршрута. Однако с целью упрощения изложения в данном случае определим это время приближенно. Рисунок 4.Маршрутная сеть с временами следования ипересадок

Таблица 4

Пункты отправления

Пассажиропоток, чел.

Пункты прибытия

1

2

3

4

5

6

7

8

1

-

24

7

47

7

68

7

86

7

74

27

42

2

24

-

3

21

3

45

3

93

3

81

3

39

3,7

59

3

7

47

21

-

21

69

57

15

7

35

4

7

68

3

45

21

-

3

93

3

81

36

7

56

5

7

86

3

93

69

3

93

-

12

54

7

74

6

7

74

3

81

57

3

81

12

-

42

7

62

7

27

3

39

15

36

54

42

-

15

8

42

7,3

59

7

35

7

56

7

74

7

62

15

-

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Производственная и организационная структура управления предприятием
ОТК (отдел технического контроля) включает в себя станцию диагностики – основной источник информации о техсостоянии автомобилей, на основании которой назначаются работы по УН и планируется все функционирование технической службы. Кроме того, ОТК контролирует качество работы всех подразделений производства. Станция диа ...

Схема полнопоточного фильтра очистки масла
1—стержень; 2—стопорное кольцо; 3—шайба; 4—уплотнительное кольцо; 5—пружина колпака; 6—уплотнительная чашка; 7—шайба; 8—пружина перепускного клапана; 9—винт сигнализатора; 10—пробка перепускного клапана; 11, 18, 20, 26—прокладки; 12—регулировочная шайба; 13—корпус сигнализатора; 14—подвижной контакт сигнализатора; 15— ...

Краткая характеристика конструктивных особенностей шатуна двигателя ВАЗ-21083, условия работы детали и характерные дефекты
Шатун двигателя ВАЗ-21083 изготавливается из стали 40Н2МА (ГОСТ 4543-71), а крышка – из стали 40Х (ГОСТ 4543-71). Шатун соединён с крышкой двумя болтами, ввёрнутыми в резьбовые отверстия тела шатуна. Фиксация шатуна и крышки осуществляется по шлицам и фиксирующему пояску на одном из шатунных болтов. Очень важно для ра ...