Выбор схемы автобусных маршрутов в городах
Страница 7

Статьи » Выбор схемы автобусных маршрутов в городах

Таблица 3

Дополнительный маршрут

Расчетный интервал

Дополни-тельный

маршрут

Расчет-ный ин- тервал

Дополни-тельный маршрут

Расчетный ин-

тервал

Допол-нитель-ный

марш-рут

Расчетный интервал

1-3

18,5

2-8

12,6

2-4

6,8

4 - 8

37 5

1-4

34,4

3-6

2,7

2-5

60,0

5 - 7

2,8

1-5

34,4

3-8

13,3

2-6

16,0

5-8

60,0

1-6

13,6

4-6

48,0

2-7

4,9

6-8

17,3

Например, рассчитаем кратчайшее время для пассажиропотока на маршруте 1-3. Если он будет следовать через пункт 2, то время составит 48 мин (24+3+21), а если через пункт 7, то 47 мин (27+5+15). Так как вторая сумма меньше, второй путь следования этого пассажиропотока должен быть 1-7-3.

Аналогичные расчеты проводятся для всех пассажиропотоков, а результаты их заносятся в таблицу 4.

Цифры в верхних левых углах клеток таблицы 4 соответствуют пункту пересадки этого пассажиропотока, а цифры внизу - времени на следование и пересадки каждого пассажира, когда он использует наивыгоднейшие маршруты из числа назначенных. Сумма времени, затраченного всеми, пассажирами на следование и пересадки, получается умножением величин пассажиропотоков (см. таблицу 1) на соответствующее время, указанное в таблице 4, и суммированием всех полученных при этом произведений. Для рассматриваемого примера указанная сумма времени всех пассажиров на следование и пересадки составляет 6219,3 чел-ч.

Затраты времени пассажиров на ожидание начала поездки обычно определяются отдельно для каждого маршрута. Однако с целью упрощения изложения в данном случае определим это время приближенно. Рисунок 4.Маршрутная сеть с временами следования ипересадок

Таблица 4

Пункты отправления

Пассажиропоток, чел.

Пункты прибытия

1

2

3

4

5

6

7

8

1

-

24

7

47

7

68

7

86

7

74

27

42

2

24

-

3

21

3

45

3

93

3

81

3

39

3,7

59

3

7

47

21

-

21

69

57

15

7

35

4

7

68

3

45

21

-

3

93

3

81

36

7

56

5

7

86

3

93

69

3

93

-

12

54

7

74

6

7

74

3

81

57

3

81

12

-

42

7

62

7

27

3

39

15

36

54

42

-

15

8

42

7,3

59

7

35

7

56

7

74

7

62

15

-

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Расчет годового объема работ по самообслуживанию предприятия
Годовой объем работ по самообслуживанию предприятий принимается в процентном соотношении от суммарной трудоемкости работ на техническое обслуживание и ремонт всего парка в зависимости от количества автомобилей (Таблица 13) Таблица 13 Трудоемкость работ по самообслуживанию в зависимости от количества автомобилей Количе ...

Проектирование и расчет поездов
Вес поезда является одним из важнейших параметров, так как определяет провозную способность участков, то, есть какое количество пассажиров или грузов будет перевезено между станциями за определённое время (чаще всего — 1 сутки). Увеличение массы поезда позволяет не только поднять этот параметр, но и снизить себестоимо ...

Разработка бизнес-плана
Естественно, мелкий ремонт необходимо осуществлять по современным «холодным» технологиям. На первый взгляд расходные материалы для таких технологий дороги, но в конечном итоге сам ремонт сравним по стоимости с традиционным, использующим горячую вулканизацию. До сих пор считается, что электроэнергия для работы вулканиз ...