Транспортная сеть рассматриваемого примера представлена на рис.1. Цифры в кружках обозначают номера пунктов (центров микрорайонов). Цифры в середине участков сети указывают время движения автобусов по данному участку а минутах, а цифры в скобках- длину участка в километрах.
Корреспонденция пассажиропотоков в расчетный период пик, принятый в данном примере равным 1 ч, представлена в табл.1. Эта таблица составляется на основе обработки результатов обследования пассажиропотоков.
Таблица 1
| Пункты отправ- ления | Пассажиропоток, чел. | |||||||
| Пункты прибытия | ||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
| 1 | - | 200 | 60 | 70 | 56 | 120 | 70 | 210 | 
| 2 | 220 | - | 300 | 350 | 20 | 130 | 250 | 190 | 
| 3 | 60 | 56 | - | 240 | 540 | 105 | 30 | 110 | 
| 4 | 20 | 350 | 80 | - | 60 | 10 | 360 | 30 | 
| 5 | 70 | 40 | 600 | 46 | - | 150 | 80 | 20 | 
| 6 | 45 | 85 | 90 | 50 | 60 | - | 100 | 40 | 
| 7 | 180 | 235 | 100 | 520 | 90 | 250 | - | 85 | 
| 8 | 335 | 185 | 25 | 64 | 40 | 100 | 70 | - | 
Все маршруты обслуживаются одним типом автобусов, вместимость каждого из которых с учетом коэффициента наполнения составляет 40 чел. Максимальный интервал между отправлениями автобусов задан равным Imax=12 мин. Время движения между пунктами в обе стороны принято равным, хотя в общем случае оно может быть различным. Время, затрачиваемое одним пассажиром на пересадку в каждом пункте, следующее:

