Выбор схемы автобусных маршрутов в городах
Страница 3

Статьи » Выбор схемы автобусных маршрутов в городах

Транспортная сеть рассматриваемого примера представлена на рис.1. Цифры в кружках обозначают номера пунктов (центров микрорайонов). Цифры в середине участков сети указывают время движения автобусов по данному участку а минутах, а цифры в скобках- длину участка в километрах.

Корреспонденция пассажиропотоков в расчетный период пик, принятый в данном примере равным 1 ч, представлена в табл.1. Эта таблица составляется на основе обработки результатов обследования пассажиропотоков.

Таблица 1

Пункты отправ-

ления

Пассажиропоток, чел.

Пункты прибытия

1

2

3

4

5

6

7

8

1

-

200

60

70

56

120

70

210

2

220

-

300

350

20

130

250

190

3

60

56

-

240

540

105

30

110

4

20

350

80

-

60

10

360

30

5

70

40

600

46

-

150

80

20

6

45

85

90

50

60

-

100

40

7

180

235

100

520

90

250

-

85

8

335

185

25

64

40

100

70

-

Все маршруты обслуживаются одним типом автобусов, вместимость каждого из которых с учетом коэффициента наполнения составляет 40 чел. Максимальный интервал между отправлениями автобусов задан равным Imax=12 мин. Время движения между пунктами в обе стороны принято равным, хотя в общем случае оно может быть различным. Время, затрачиваемое одним пассажиром на пересадку в каждом пункте, следующее:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Перспективы внедрения водорода на автомобильном транспорте
Наиболее перспективным направлением в области использования водорода для автомобильной техники являются комбинированные энергоустановки на базе электрохимических генераторов с топливными элементами (ТЭ). При этом, необходимым условием является получение водорода из возобновляемых, экологически чистых источников энерги ...

Калькуляция себестоимости для зоны ТР
Определение общей суммы затрат грн. Определение себестоимости работ грн. /км. Определение удельного веса фонда оплаты труда в общей структуре себестоимости работ %. ...

Определение пути и времени обгона с ускорением
Расчет поводим на высшей передаче. Для этого воспользуемся данными, приведенными в распечатке. Воспользуемся следующими формулами. Время, необходимое для разгона автомобиля от скорости до скорости , с , Расстояние, проходимое транспортным средством при разгоне от скорости до скорости , м , м/с Суммарное время и рассто ...