Выбор схемы автобусных маршрутов в городах
Страница 5

Статьи » Выбор схемы автобусных маршрутов в городах

Маршруты, отвечающие этому условию, включаются в исходный вариант схемы автобусных маршрутов.

Проводим анализ соответствия достаточному условию возможных в рассматриваемом примере сквозных маршрутов. По маршруту 1-3 вышеуказанное соотношение будет следующим:

Так как левая сторона неравенства больше правой, т.е. время ожидания будет больше времени пересадки, маршрут 1-3 не назначается.

Такое же положение будет и на маршруте 1-4: где время пересадки, равное 3 мин, принято по пункту 3, так как оно минимальное по сравнению с временем пересадки в пункте 7, через который также проходит маршрут 1-4.

Проверка на достаточное условие маршрута 1-8 показывает, что здесь время пересадки будет больше времени ожидания:Поэтому нужно назначить данный сквозной маршрут, так как при этом общее время поездки пассажиров снизится.

Рисунок 3. Исходная схема маршрутов

Также проверяются все остальные возможные сквозные маршруты. При этом в рассматриваемом примере будут назначены сквозные маршруты 1-8, 3-5 и 4-7. Сними не совпадают участковые маршруты 1-2; 2-3 и 4-5, которые тоже должны быть включены в исходный вариант схемы автобусных маршрутов.

Таким образом, в исходный вариант маршрутной схемы в данном примере входит шесть маршрутов, показанных на рис. 3: 1-8, 3-5, 4-7, 1-2, 2-3 и 4-5.

Этап III. Проверка участковых маршрутов на соответствие заданному интервалу движения. Проверке подлежат только те участковые маршруты, которые не совпадают со сквозными и проходят через пункты, между которыми есть возможность проезда на автобусах по другим маршрутам

(т. е. через какие-либо промежуточные пункты). В рассматриваемом примере таким участковым маршрутом является 4-5.

Для расчета интервала движения автобусов по

маршруту принимается направление с наибольшим пассажиропотоком. Из таблицы1 видно, что для данного участкового маршрута максимальный паспассажиропоток равен 60 пасс.

Интервал движения определяется по формуле

--- участковые маршруты;

сквозные маршруты

Для маршрута 4-5 I4 -5 = мин.

Так как задаваемый максимальный интервал движения равен 12 мин, а получен по расчету интервал 40 мин, то этот маршрут нужно исключить из исходного варианта маршрутной схемы, как не отвечающий заданному ограничению. Пассажиры из пункта 4 в пункт 5 и обратно будут ездить через пункты 3, 7 и 6.

Пункт 2 с остальной транспортной сетью связывают только участковые маршруты 1-2 и 2-3. Проверим их соответствие заданному максимальному интервалу движения.

Маршрут 1-2: = 11 мин.

Маршрут 2-3: =8 мин.

Оба маршрута должны быть оставлены в исходном варианте маршрутов, так как интервал движения по ним ниже заданного максимального. Однако заметим, что если оба этих маршрута не удовлетворяли бы этому ограничению, то в исходном варианте все равно должен был бы быть оставлен один из них (тот, у которого был бы минимальный интервал движения), так как связь пункта 2 с остальными пунктами должна быть обеспечена.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Особенности ДВС при работе на водороде
автомобилестроение водородный двигатель дымомер По отношению к бензину водород имеет в 3 раза большую теплотворную способность, в 13–14 раз меньшую энергию воспламенения, и, что существенно для ДВС, более широкие пределы воспламенения топливно-воздушной смеси. Такие свойства водорода делают его чрезвычайно эффективным ...

Расчет численности рабочих и распределение их по производственным зонам и участкам
Распределение по производственным зонам и участкам Зона ЕО:ТЕО= 62546 Зона ТО-1:Т1+(5-10%)Ттр=28047+6303=34350 Зона ТО-2:Тсо+Т2+20%Ттр=1752+34638+0,02*126065=38911 Зона ТР:0,7*Ттр=0,7*126065=88245 Расчет численности рабочих по зонам Зона ЕО: Зона ТО-1: Зона ТО-2: Зона ТР: ...

Анализ динамики качественных показателей использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Задание 1. Проанализировать динамику среднесуточной производительности поездного грузового локомотива( ) Формула определения Формула взаимосвязи Формула взаимосвязи Относительная величина динамики =1,053 увеличение на 5,3% Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7% Относительная величина динамики =1,022 ...