Выбор схемы автобусных маршрутов в городах
Страница 12

Статьи » Выбор схемы автобусных маршрутов в городах

Если какой-либо маршрут целиком совмещается с другим более длинным маршрутом, то он из дальнейшего рассмотрения исключается, нашем примере таких маршрутов нет.

Если какой-либо маршрут целиком совпадает с участками других маршрутов, то пассажиропоток по нему устанавливается на основании максимального потока пассажиров между конечными пунктами этого маршрута определяемого по таблице 6. В примере таким является маршрут 2-4, совпадающий с участками маршрутов 2-7 и 4-7. Так как пассажиропоток между пунктами 2 и 4 в обе стороны одинаков (350 пасс.), то для этого маршрута устанавливается пассажиропоток в 350 пасс. Это число исключается из густоты пассажиропотоков по участкам 2-3 и 3-4.

Остальные маршруты 2-7, 4-7 и 3-5 совмещаются по участку 3-7 с максимальным потоком 2170 пасс. Наименьший из максимальных пассажиропотоков в основном направлении (с учетом назначенного пассажиропотока на маршруте 2-4) соответствует маршруту 2-7 и равен 790 пасс. (1140-350).

Следующим рассматриваем маршрут 4-7, основной пассажиропоток которого

1340-350=990 пасс.

Пассажиропоток маршрута 3-5 в основном направлении равен 1521 пасс. На совмещенном участке 3-7 маршрутами 2-7 и 4-7 уже обеспечена перевозка 790+990=1780 пасс., т. е. на этом участке не обеспечена перевозка 2170-1780 = 390 пасс. Так как неосвоенный пассажиропоток на совмещенном участке меньше, то для маршрута 3-5, который рассматривается последним на данном совмещенном участке, назначается пассажиропоток 1521 пасс.

Теперь подсчитываем количество предоставленных пассажирокилометров при назначенных маршрутах в обоих направлениях. Так как в оба направления по каждому маршруту делается одинаковое количество рейсов в часы пик, то пассажиропоток в основном направлении при этом увеличивается вдвое и умножается на длину маршрута. Таким образом, в нашем примере количество предоставленных пассажиро-километров на каждом маршруте будет равно:

1-2

22028 — 3520

1-8

819214 = 22932

2-7

790212 = 18960

3-5

1521223 = 69966

4-7

990212 = 23760

2-4

350214 = 9800

Итого

148938

В таблице 7 было рассчитано количество используемых пассажиро-кнлометров, которое равно 119782, т. е. данная схема обеспечивает коэффициент использования вместимости, равный 0,805 (119782:148938).

Если полученный коэффициент больше или равен заданному, то на этом расчеты заканчивают. Если же полученный коэффициент меньше заданного, то необходимо определить возможность повышения коэффициента использования вместимости автобусов при организации маршрутов по полученной схеме.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14

Расчет программы ремонта машин в хозяйстве
Исходными данными для расчета являются данные последнего года, ожидаемое наличие машин , годовая наработка машин, периодичность ремонтов и ТО машин. Годовое количество ремонтов и ТО может быть рассчитано по планируемой годовой нагрузке на машины, по установленным для них межремонтным срокам работы и периодичности ТО. ...

График оптимизации начальной перегрузки по минимуму суммарной массы двигателя и гравитационных потерь топлива
...

Выбор способа опирания кузова на ходовые части и модели тележки
Для проектируемого четырехосного специализированного полувагона движущегося со скоростью до 125км/ч., с опиранием кузова через пятники на подпятники и упруго роликовый скользун , с осевой нагрузкой равной Ро=24,2 т необходимо разработать новую тележку на базе модели 18-194, которая удовлетворяет техническим требования ...