Выбор схемы автобусных маршрутов в городах
Страница 14

Статьи » Выбор схемы автобусных маршрутов в городах

Исходя из темпов застройки городов, целесообразно пересматривать схемы автобусных маршрутов каждые 3-5 лет. Расчет рациональной схемы производят с учетом целесообразности изменения или добавления не более 15-20% новых маршрутов.

После корректировки полученная схема маршрутов должна вводиться в практику работы автобусного транспорта постепенно, так как одновременное изменение многих маршрутов может создать значительные неудобства для пассажиров.

После того как схема автобусных маршрутов определена, решаются задачи определения потребностей городских автобусных маршрутов в подвижном составе и его распределения между маршрутами, определяются режимы движения автобусов на маршрутах и резервирования подвижного состава. За последние годы для решения этих задач разработаны методы, которые позволяют получать оптимальные решения.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 

Определение количества работающих
На ремонтном предприятии состав работающих делится на следующие категории: основные рабочие, вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники (ИТР), счетно-конторский персонал (СКП), младший обслуживающий персонал (МОП). Численность основных производственных рабочих (ОПР): Где mяв, mсп — число рабочих соответс ...

Сборка и установка амортизатора передней подвески ВАЗ 2104
Для сборки надо установить корпус клапана сжатия в тиски и закрепить стержень клапана сжатия. Установить на стержень клапана сжатия ограничительную тарелку, пружину, тарелку перепускного клапана, корпус клапана, дроссельный диск, диск, шайбу, тарелку. Установить пружину клапана сжатия до упора и раскернить стержень кл ...

Падение спроса
Рисунок 2.3 – Матрица Томпсона На рисунке 2.3 изображены: I – стратегия концентрации, вертикальная интеграция, централизованная диверсификация; II – пересмотр стратегии концентрации, горизонтальная интеграция или слияние, сокращение деятельности, ликвидация; III – сокращение расходов, диверсификация, стратегия ликвида ...