Определение условий введения светофорного регулирования

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Определение условий введения светофорного регулирования

Транспортные и пешеходные светофоры должны устанавливаться при наличии хотя бы одного из следующих четырех условий [20]:

условие 1 - в течение 8 ч (суммарно) рабочего дня недели интенсивность движения транспортных средств не менее указанной в таблице 2.1;

Таблица 2.1 – Условия введения светофорной сигнализации

Количество полос движения в одном направлении

Интенсивность движения транспортных средств, ед./ч

Главная (более загруженная) дорога

Второстепенная (менее загруженная)

дорога

по главной дороге в двух направлениях

по второстепенной дороге в одном, наиболее загруженном направлении

1

1

750

670

580

500

410

380

75

100

125

150

175

190

2 и более

1

900

800

700

600

500

400

75

100

125

150

175

200

2 или более

2 или более

900

825

750

675

600

525

480

100

125

150

175

200

225

240

условие 2 - в течение 8 ч (суммарно) рабочего дня недели интенсивность движения не менее:

600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой 1000 ед./ч) по главной дороге в двух направлениях;

150 пешеходов пересекают проезжую часть в одном, наиболее загруженном направлении в каждый из тех же 8 ч.

Для населенных пунктов с численностью жителей более 10 тыс. чел. нормативы по условиям 1 и 2 составляют 70% указанных.

условие 3 - условия 1 и 2 одновременно выполняются по каждому отдельному нормативу на 80% и более.

условие 4 - за последние 12 мес. на перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий, которые могли бы быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации (например, столкновения транспортных средств, движущихся с поперечных направлений, наезды транспортных средств на пешеходов, переходящих дорогу, столкновения между транспортными средствами, движущимися в прямом направлении и поворачивающими налево со встречного направления). При этом условия 1 или 2 должны выполняться на 80% или более.

Проверка чувствительности тормозов к отпуску поездным давлением
Оператор ПТО, получив сообщение от осмотрщиков вагонов «Произвести отпуск тормозов», нажимает на пульте управления кнопку ОТП - «Отпуск» (момент 09:10) и сообщает об этом осмотрщикам вагонов. При этом давление в ТМ повышается до величины, установленной на переключателе выбора поездного давления (для порожних поездов 5 ...

Техника безопасности на железнодорожном транспорте
Для вагонного хозяйства разработаны правила по технике безопасности промсанитарии и охране окружающей среды при ремонте и осмотре вагонов в депо и на пунктах технического обслуживания, а также «Инструкция по технике безопасности осмотрщикам вагонов и слесарям по ремонту вагонов». В вагонных депо имеются местные инстру ...

Определение номинального момента на валу двигателя
Номинальный момент на валу двигателя, Нм (24) где Р – мощность электродвигателя, кВт; n – число оборотов электродвигателя, мин-1. Определение среднего пускового момента Для двигателя с короткозамкнутым ротором можно принимать (25) где Тmax – максимальный момент двигателя, Нм. (26) где максимальная кратность пускового ...