Определение условий введения светофорного регулирования

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Определение условий введения светофорного регулирования

Транспортные и пешеходные светофоры должны устанавливаться при наличии хотя бы одного из следующих четырех условий [20]:

условие 1 - в течение 8 ч (суммарно) рабочего дня недели интенсивность движения транспортных средств не менее указанной в таблице 2.1;

Таблица 2.1 – Условия введения светофорной сигнализации

Количество полос движения в одном направлении

Интенсивность движения транспортных средств, ед./ч

Главная (более загруженная) дорога

Второстепенная (менее загруженная)

дорога

по главной дороге в двух направлениях

по второстепенной дороге в одном, наиболее загруженном направлении

1

1

750

670

580

500

410

380

75

100

125

150

175

190

2 и более

1

900

800

700

600

500

400

75

100

125

150

175

200

2 или более

2 или более

900

825

750

675

600

525

480

100

125

150

175

200

225

240

условие 2 - в течение 8 ч (суммарно) рабочего дня недели интенсивность движения не менее:

600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой 1000 ед./ч) по главной дороге в двух направлениях;

150 пешеходов пересекают проезжую часть в одном, наиболее загруженном направлении в каждый из тех же 8 ч.

Для населенных пунктов с численностью жителей более 10 тыс. чел. нормативы по условиям 1 и 2 составляют 70% указанных.

условие 3 - условия 1 и 2 одновременно выполняются по каждому отдельному нормативу на 80% и более.

условие 4 - за последние 12 мес. на перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий, которые могли бы быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации (например, столкновения транспортных средств, движущихся с поперечных направлений, наезды транспортных средств на пешеходов, переходящих дорогу, столкновения между транспортными средствами, движущимися в прямом направлении и поворачивающими налево со встречного направления). При этом условия 1 или 2 должны выполняться на 80% или более.

Краткая характеристика конструктивных особенностей шатуна двигателя ВАЗ-21083, условия работы детали и характерные дефекты
Шатун двигателя ВАЗ-21083 изготавливается из стали 40Н2МА (ГОСТ 4543-71), а крышка – из стали 40Х (ГОСТ 4543-71). Шатун соединён с крышкой двумя болтами, ввёрнутыми в резьбовые отверстия тела шатуна. Фиксация шатуна и крышки осуществляется по шлицам и фиксирующему пояску на одном из шатунных болтов. Очень важно для ра ...

Расчет потребной производственной площади
Fобщ = 7,03 м2 Кп = 4.5 , коэффициент перехода от площади оборудование и оснастки к площади участка. м2 Принимаем Fу = 32 м2 ...

Процессы расширения и выпуска
Процесс расширения. Степень последующего расширения для дизелей: без наддува  = / = 14 / 1,31= 10,69 Средние показатели адиабаты и политропы расширения для дизелей выбираются следующим образом. На номинальном режиме можно принять показатель политропы расширения, с учетом достаточно больших разм ...