Определение условий введения светофорного регулирования

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Определение условий введения светофорного регулирования

Транспортные и пешеходные светофоры должны устанавливаться при наличии хотя бы одного из следующих четырех условий [20]:

условие 1 - в течение 8 ч (суммарно) рабочего дня недели интенсивность движения транспортных средств не менее указанной в таблице 2.1;

Таблица 2.1 – Условия введения светофорной сигнализации

Количество полос движения в одном направлении

Интенсивность движения транспортных средств, ед./ч

Главная (более загруженная) дорога

Второстепенная (менее загруженная)

дорога

по главной дороге в двух направлениях

по второстепенной дороге в одном, наиболее загруженном направлении

1

1

750

670

580

500

410

380

75

100

125

150

175

190

2 и более

1

900

800

700

600

500

400

75

100

125

150

175

200

2 или более

2 или более

900

825

750

675

600

525

480

100

125

150

175

200

225

240

условие 2 - в течение 8 ч (суммарно) рабочего дня недели интенсивность движения не менее:

600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой 1000 ед./ч) по главной дороге в двух направлениях;

150 пешеходов пересекают проезжую часть в одном, наиболее загруженном направлении в каждый из тех же 8 ч.

Для населенных пунктов с численностью жителей более 10 тыс. чел. нормативы по условиям 1 и 2 составляют 70% указанных.

условие 3 - условия 1 и 2 одновременно выполняются по каждому отдельному нормативу на 80% и более.

условие 4 - за последние 12 мес. на перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий, которые могли бы быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации (например, столкновения транспортных средств, движущихся с поперечных направлений, наезды транспортных средств на пешеходов, переходящих дорогу, столкновения между транспортными средствами, движущимися в прямом направлении и поворачивающими налево со встречного направления). При этом условия 1 или 2 должны выполняться на 80% или более.

Расчет параметров цикла светофорного регулирования по расчетным данным
Расчет выполняется по формулам 1.1-1.22 для каждой полосы движения: максимальное число транспортных средств, проехавших на зеленый сигнал определяем из таблицы В1 приложения В как наибольшее число автомобилей, проехавших на зеленый сигнал светофора по данной полосе из всех замеров (5, 14, 13, 14, 18, 17, 18, 17, 18, 1 ...

Сборка и установка амортизатора передней подвески ВАЗ 2104
Для сборки надо установить корпус клапана сжатия в тиски и закрепить стержень клапана сжатия. Установить на стержень клапана сжатия ограничительную тарелку, пружину, тарелку перепускного клапана, корпус клапана, дроссельный диск, диск, шайбу, тарелку. Установить пружину клапана сжатия до упора и раскернить стержень кл ...

Процессы расширения и выпуска
Процесс расширения. Степень последующего расширения для дизелей: без наддува  = / = 14 / 1,31= 10,69 Средние показатели адиабаты и политропы расширения для дизелей выбираются следующим образом. На номинальном режиме можно принять показатель политропы расширения, с учетом достаточно больших разм ...