Характеристики методов проверки тормозного управления
Страница 3

3.1.6 Проверка узлов и деталей тормозных систем :

3.1.6.1 Требования 4.1.8,4.1.9 и 4.1.15 проверяют с использованием манометров или электронных измерителей, подключаемых к контрольным выводам или соединительным головкам тормозного привода неподвижного тягача и прицепа. При использовании измерителей падения давления с меньшими погрешностями измерения допускается корректировать нормативы периода измерения и величины предельно допустимого падения давления воздуха в тормозном приводе по методике, изложенной в приложении Е. При проверке требования 4.1.15 к значению усилия натяжения пружины регулятора тормозных сил используют динамометр. Не герметичность колесных тормозных камер выявляют с помощью электронного детектора утечек сжатого воздуха или органолептически.

3.1.6.2 Требования 4.1.10, 4.1.12—4.1.13 проверяют визуально на неподвижном АТС.

3.1.6.3 Требования 4.1.11 проверяют на неподвижном АТС при работающем двигателе посредством визуального наблюдения за рабочим функционированием проверяемых узлов.

3.1.6.4 Требования 4.1.14 проверяют на стендах или в дорожных условиях в процессе проведения проверок эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении рабочей тормозной системой по 5.1.3 без выполнения дополнительных торможений посредством наблюдения за характером изменения тормозных сил или замедления АТС при воздействиях на орган управления тормозной системы.

3.1.6.5 Требования 4.1.16 проверяют в дорожных условиях посредством предварительного разгона АТС, контроля скорости движения, выполнения экстренных торможений и наблюдения следов торможения колес, а также визуального контроля функционирования сигнализаторов АБС на всех режимах ее работы.

3.1.6.6 Требования 4.1.17 проверяют с использованием линейки.

3.1.6.7 Требования 4.1.18 проверяют посредством отсоединения тяги тормозного инерционно механического привода от устройства управления и приложения усилия к головке сцепного устройства

с использованием динамометра сжатия с Погрешностью не более указанной в 3.1.1.3.

Страницы: 1 2 3 

Расчет пропускной способности кольцевого пересечения и выбор геометрических параметров кольца
На перекрестке Робеспьера – Ленина наблюдается самая большая интенсивность транспортного потока на всем участке УДС. Поэтому на этом пересечении организуем круговое движение. Существующая схема перекрестка с картограммой интенсивности представлена на рисунке 3.1. Пропускная способность на нерегулируемом пересечении мо ...

Разработка технологического маршрута ремонта изделия
Разработка технологического процесса – это установление перечня ремонтных операций (работ), порядка их выполнения с необходимыми расчётами (трудоёмкости, количества рабочих мест, количества рабочих, выбор оборудования). [2, 3] Для изделия типовыми операциями являются: - наружная мойка; - разборка на элементы; - сборка ...

Компоновка основных устройств грузового двора
На станции К имеется грузовой двор тупикового типа. В соответствии с таблицей 1.1 на грузовом дворе имеется контейнерная площадка (1), склад для тарных и штучных грузов (2), площадка для тяжеловесных грузов, лесоматериалов и т.д.(3), повышенный путь для выгрузки насыпных грузов (4), крытая платформа для перегруза “ваг ...