Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Страница 3

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку

где - коэффициент видимости;

- коэффициент проезжей части;

- коэффициент пешеходов;

6.1Коэффициент видимости характеризует видимость зоны конфликта и определяется расстоянием прямой и боковой видимости, наличием и качеством информации, логичностью инженерных и организационных решений, возможным наличием иллюзионных ситуаций. На его величину оказывает влияние читаемость ситуации, предсказуемость действий участников движения, достаточность времени при нормальных условиях для оценки ситуации и принятия соответствующих решений. Данный коэффициент включает в себя несколько частных коэффициентов, однако постоянно добавляются частные коэффициенты, влияющие на общий коэффициент видимости. В известных методиках, например, в линейных графиках коэффициентов аварийности, результирующий (итоговый) коэффициент определяется простым перемножением всех частных коэффициентов. При этом подобный подход не совсем правилен, что итоговые коэффициенты, в результате, не отображают истинных значений аварийности или опасности. Многими принята следующая модель: представляется, что в аварийности существует некая реальная модель и некое реальное ранжирование, найти которые еще предстоит. На данный момент в методике принята аналогия с закачиванием в емкость газов (факторов) различной сжимаемости. Степень сжимаемости также предстоит определить, а пока принята простейшая модель, согласно которой все факторы, выражаемые частными коэффициентами, ранжированы в ряд . . Суммарный коэффициент определяется по формуле [19]

, (1.45)

где - первый по рангу частный коэффициент;

- расчетный коэффициент i - гo ранга.

Последний расчетный коэффициент определяется как:

, (1.46)

где - частный коэффициент i-гo ранга;

- суммарный коэффициент высшего на единицу ранга;

- показатель степени, который также может быть переменным, но изначально принимается равным 1.

Коэффициент видимости состоит из следующих частных коэффициентов:

- коэффициент, учитывающий видимость транспортного потока в направлении движения для лидирующего автомобиля (помехи создаваемые деревьями, поворотом дороги т. п.) [19]

, (1.47)

где - разрешенная скорость, на данном участке 16,7 м/с;

- фактическое расстояние видимости (лидирующего автомобиля, 15 м) - коэффициент, учитывающий видимость транспортного потока в направлении движения для ведомого автомобиля [19]

. (1.48)

где - фактическое расстояние видимости для ведомого автомобиля, принимается, что каждый автомобиль в зависимости от положения в зоне конфликта в один и тот же промежуток времени является и лидирующим и ведомым, 15 м.

- коэффициент, учитывающий боковую видимость со стороны второстепенного потока для лидирующего автомобиля [19]

, (1.49)

где - транспортная сторона треугольника боковой видимости, м:

, (1.50)

- пешеходная сторона треугольника боковой видимости, м: м.

Для регулируемого режима - - коэффициент, учитывающий видимость технических средств регулирования (в первую очередь здесь идет речь о светофорных объектах) для лидирующего автомобиля (здесь имеется ввиду наличие помех, создаваемых для различия самого светофора и его сигналов), в случае достаточной видимости основных и повторительных светофоров =1 [19];

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчет площадей складских помещений
Площади складских помещений на стадии проектного задания: Fскл.=∑ Fц∙0,25=(1160+646+1824+618+1652)∙0,25=1466 м². Площадь ИРК Fирк=134∙0,15=20,1 м². Распределение площади складских помещений приведено в табл.11. Таблица 11 Площадь складских помещений № п/п Наименование склада % занимае ...

Проверка технического состояния и ремонт
Головка блока цилиндров. Тщательно вымойте головку блока цилиндров и очистите масляные каналы. Удалите нагар из камер сгорания и с поверхности выпускных каналов металлической щеткой. Осмотрите головку блока цилиндров. На опорах под шейки распределительного вала и в отверстиях под толкатели клапанов не должно быть зади ...

Дозатор
Дозатор расположен в гидросистеме аварийного торможения колес шасси, которая используется при отказе основной системы торможения или неэффективной ее работе. Он предназначен для отключения разрушенного участка магистрали, расположенного за ним, чем предотвращается потеря жидкости АМГ-10 и обеспечивается торможение кол ...