Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Страница 1

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку

Расчет потенциальной опасности (ПО) в точке для регулируемого перекрестка производится через определение ПО на нерегулируемом перекрестке [19, 22].

Для регулируемого перекрестка потенциальная опасность будет определяться исходя из опасностей всех входящих в перекресток конфликтных точек

, (1.26)

где - потенциальная опасность конфликтной точки при нерегулируемом перекрестке;

, - показатели степени (отличающиеся для различных режимов конфликтного движения) (для внутрифазного режима );

- количество конфликтных точек на перекрестке (число полос при аварии “удар сзади”).

Структурная формула для определения ПО на расчетном пункте при столкновениях с ударом сзади при нерегулируемом режиме имеет вид

; (1.27)

где - начальная вероятность конфликтной ситуации;

- коэффициент скоростей;

- коэффициент вида конфликта;

- коэффициент плотности;

- коэффициент нарушений;

- коэффициент видимости.

- коэффициент времени.

- - коэффициенты значимости, численные значения которых находятся в пределах 0,9÷1,2 и определяются перебором при шаге квантования 0,02, при прямом столкновении они не учувствуют и принимаются равными 1.

1

. Начальная вероятность конфликта () характеризуется вероятностью одновременного появления в зоне конфликта двух транспортных средств. Начальная вероятность конфликта при столкновениях с ударом сзади определяется [19, 22]

, (1.28)

где - вероятность случайной остановки автомобиля;

- вероятность попадания двух автомобилей в интервал ;

- коэффициент замедления.

, (1.29)

где - продолжительность зоны дилеммы (ЗД) (продолжительность ЗД, выраженная во временном интервале), принимается по средним данным из таблицы 4.1, с.

- интенсивность движения по полосе исследуемого потока, таблица 1.3 пункта 1, а/с.

Для регулируемого перекрестка

, а/с; (1.30)

где - доля зеленого сигнала в светофорном цикле для данной конфликтной точки.

; (1.31)

. (1.32)

где - в данной модели это замедление в центре ЗД, усредненное 2 м/с2 [19, 22].

Формула для определения вероятности случайной остановки автомобиля при нерегулируемом режиме имеет вид

, (1.33)

где - ИД главного конфликтующего потока, а/с;

- ИД второстепенного конфликтующего потока, а/с.

Для регулируемого режима вероятность случайной остановки автомобиля определяется по формуле [19, 22]

. (1.34)

где С –длительность цикла светофорного регулирования, с.

Страницы: 1 2 3 4 5

Экономическая оценка качественных показателей использования подвижного состава
Влияние качественных показателей использования подвижного состава на эксплуатационные расходы и себестоимость имеет комплексный характер, поскольку изменение каждого из них отражается на уровне ряда других. Себестоимость перевозок в новых условиях рассчитана выше и данные сведены в таблице 4. Так как снизился коэффици ...

Технические и эксплуатационные характеристики автомобилей
Таблица 3.1 Параметры Буквенное обозначение Грузовой автомобиль Легковой автомобиль ГАЗ 53А ГАЗ 3102 «Волга» 1.Число осей 2 2 2.Число ведущих осей 1 1 3.Полный вес автомобиля с нагрузкой, кН G 74.00 18.70 4.Полный вес автомобиля, кН Gсц 55.90 8.90 5.Грузоподъёмность, кН Г 40.00 6.50 6.Ширина колеи задних колёс, м К 1. ...

Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ
Данные, полученные в пункте 2.2, и исходные данные на курсовое проектирование, необходимые для расчёта ТЭП на ЭВМ, сводятся в таблицу 2.1. Таблица 2.1 – данные для ввода в ЭВМ IVAG (тип вагона) 5 (полувагон с глухим кузовом) IGAB (габарит) 1-Т MO(осность) 4 PO (осевая нагрузка) 24,2 QP (погонная нагрузка) 10,3 AVT (вы ...