Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Страница 4

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку

- коэффициент, учитывающий степень прозрачности или видимость в пределах треугольника боковой видимости для лидирующего автомобиля (отличная - в треугольнике практически нет помех, =1, хорошая - имеются отдельные помехи: стойки дорожных знаков, опоры линий электроосвещения, отдельные тонкие деревья, =1,2, удовлетворительная - помехи значительны, включая отдельные запаркованные автомобили, =1,5, неудовлетворительная - помехи очень сильны: деревья, запаркованные грузовые автомобили или автобусы, главные конфликтующие участники различается с трудом или с перебоями, =2,5); Для регулируемых перекрестков =1 [19].

- коэффициент одновременности конфликтов (при наличии цепных реакций при ударе сзади), принимается без цепных реакций =1 [19];

- коэффициент нелогичности решений (необдуманные неожиданные решения могут увеличивать коэффициент до 2,5), примем усреднённую логику принятия решений, =1 [19];

- коэффициент иллюзионных ситуаций (связан с возникновением у водителя ошибочного представления о дорожной ситуации из-за появления ложной перспективы, особенно, при повороте дороги; совмещения световой рекламы с сигналами светофора; калейдоскопичности вида на главную дорогу, когда автомобили на ней теряются в общей пестрой картине и т. д. Этот коэффициент также назначается расчетчиком субъективно и максимальное его значение рекомендуется принимать в пределах ), примем усредненный [19];

- коэффициент видимости средств регулирования (определяет оптимальность установки средств регулирования дорожного движения, от чего зависит их видимость, ), видимость на исследуемом перекрестке нормальная, примем [19].

6.2Коэффициент проезжей части (ПЧ) характеризует состояние ПЧ при подъезде к зоне конфликта и определяется ровностью и скользкостью покрытия, наличием спуска, неправильным поперечным профилем, сужением проезжей части и т. д. Состоит из частных коэффициентов

, (1.51)

. (1.52)

- коэффициент, учитывающий скользкость покрытия [17]

, (1.53)

где - коэффициент неравномерности: , когда скользкость одинакова на всем протяжении участка; , когда скользкость на участке неравномерная, с резкими перепадами [19];

* - коэффициент сцепления (при влажном состоянии покрытия снижается в значительной мере). В исследуемое время был достаточно высок, примем * = 0,9;

- коэффициент, учитывающий ровность покрытия: - ровное покрытие, не отвлекающее водителя от управления автомобилем, - неровное покрытие, отвлекающее водителя от управления автомобилем и оценки ситуации [19];

- коэффициент, учитывающий спуск перед зоной конфликта

, (1.54)

где - уклон (только спуск) перед зоной конфликта, град.; В данном случае =0°, следовательно, =1.

Страницы: 1 2 3 4 5

Определение признаков объекта проектирования
Исходя из целей проектирования, основными признаками ЩОМ являются: 1. Масса машины – не выше 40 т. 2. Теоретическая производительность – 250 м3/ч. 3. Минимальный радиус кривых в пути, при которых должна еще обеспечиваться работа машины – 50 м. 4. Глубина вырезки балласта – не ниже 0,25 м. 5. Наработка на отказ – не ни ...

Перечень работ на регулировку ТНВД, и его текущий ремонт
Работы по регулировке ТНВД: регулировка конца подачи; регулировка токсичности выхлопных газов; Перечень работ на замену ТНВД: снятие ТНВД; установка ТНВД (включает работы по регулировке привода ТНВД на момент впрыска). Перечень работ ТР ТНВД не имеет строго определенной последовательности, т.к. могут возникать различн ...

Определение степени негабаритности на прямом участке пути
На сцепе, состоящем из трех платформ, погружена металлическая ферма с опорой на одну среднюю платформу (рисунок 4.2). Исходя из заданных размеров длинномерного груза (ширина груза с левого и правого концов соответственно =3120 мм и =3460 мм, высота, соответственно – =1225+419=1644 мм, =2050+419=2469 мм) устанавливаем ...