Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Страница 4

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку

- коэффициент, учитывающий степень прозрачности или видимость в пределах треугольника боковой видимости для лидирующего автомобиля (отличная - в треугольнике практически нет помех, =1, хорошая - имеются отдельные помехи: стойки дорожных знаков, опоры линий электроосвещения, отдельные тонкие деревья, =1,2, удовлетворительная - помехи значительны, включая отдельные запаркованные автомобили, =1,5, неудовлетворительная - помехи очень сильны: деревья, запаркованные грузовые автомобили или автобусы, главные конфликтующие участники различается с трудом или с перебоями, =2,5); Для регулируемых перекрестков =1 [19].

- коэффициент одновременности конфликтов (при наличии цепных реакций при ударе сзади), принимается без цепных реакций =1 [19];

- коэффициент нелогичности решений (необдуманные неожиданные решения могут увеличивать коэффициент до 2,5), примем усреднённую логику принятия решений, =1 [19];

- коэффициент иллюзионных ситуаций (связан с возникновением у водителя ошибочного представления о дорожной ситуации из-за появления ложной перспективы, особенно, при повороте дороги; совмещения световой рекламы с сигналами светофора; калейдоскопичности вида на главную дорогу, когда автомобили на ней теряются в общей пестрой картине и т. д. Этот коэффициент также назначается расчетчиком субъективно и максимальное его значение рекомендуется принимать в пределах ), примем усредненный [19];

- коэффициент видимости средств регулирования (определяет оптимальность установки средств регулирования дорожного движения, от чего зависит их видимость, ), видимость на исследуемом перекрестке нормальная, примем [19].

6.2Коэффициент проезжей части (ПЧ) характеризует состояние ПЧ при подъезде к зоне конфликта и определяется ровностью и скользкостью покрытия, наличием спуска, неправильным поперечным профилем, сужением проезжей части и т. д. Состоит из частных коэффициентов

, (1.51)

. (1.52)

- коэффициент, учитывающий скользкость покрытия [17]

, (1.53)

где - коэффициент неравномерности: , когда скользкость одинакова на всем протяжении участка; , когда скользкость на участке неравномерная, с резкими перепадами [19];

* - коэффициент сцепления (при влажном состоянии покрытия снижается в значительной мере). В исследуемое время был достаточно высок, примем * = 0,9;

- коэффициент, учитывающий ровность покрытия: - ровное покрытие, не отвлекающее водителя от управления автомобилем, - неровное покрытие, отвлекающее водителя от управления автомобилем и оценки ситуации [19];

- коэффициент, учитывающий спуск перед зоной конфликта

, (1.54)

где - уклон (только спуск) перед зоной конфликта, град.; В данном случае =0°, следовательно, =1.

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчет площадей административных и бытовых помещений
А). При расчете площадей административных помещений проектируемого цеха примем удельную площадь на одного ИТР и СКП равную 5 м², тогда: Fа.п.=(mитр+ mскп)∙5=(17+16)∙5=165 м². Б). Расчет бытовых помещений: — площади занимаемые гардеробами из расчета 0,8 м² на одного рабочего Fг=mр∙0,8=7 ...

Технология ремонта четырехосной цистерны
Деповской ремонт вагонов производится по истечению межремонтных нормативов (по годам и по пробегу) и в соответствии с требованиями руководства по деповскому ремонту грузовых вагонов - ЦВ/587 [3] и при наличии справки ВУ-23М. Перед постановкой в ремонт у вагонов-цистерн произвести наружную мойку, тщательно очистить нар ...

Обоснование введения светофорного регулирования
Для введения светофорного регулирования необходимо выбрать совокупность критериев. 1. Сочетание интенсивности по главной и второстепенной дороге. За главную дорогу принимается дорога с большим количеством полос. В случае если количество полос одинаковое то за главное принимается максимальное. Я принимаю за главное нап ...