Расчет шатунной шейки
Страница 1

Момент сопротивления кручению шатунной шейки

Максимальное и минимальное касательное напряжения знакопеременного цикла для наиболее нагруженной 3-й шатунной шейки (см. табл. 2.3)

Среднее напряжение и амплитуда напряжений:

-

коэффициент концентрации напряжений

-коэффициент поверхностной чувствительности

– масштабный коэффициент

q=0.71- коэффициент чувствительности материала к концентрации напряжений

то запас прочности коренной шейки определяют по пределу усталости:

Моменты, изгибающие шатунную шейку однопролётного коленчатого вала в плоскости, перпендикулярной плоскости кривошипа:

где

Масляное отверстие на шатунной шейке целесообразно сделать в горизонтальной плоскости (φм=45˚)

расчет моментов приведен в табл.3.1.

Максимальные и минимальные нормальные напряжения ассиметричного цикла в шатунной шейке:

где

Таблица 3.1.

φ

МТ

Мz

Мφм

0

330,29

-628,77

-211,33

30

941,63

-397,87

384,12

60

840,91

-51,86

557,69

90

603,44

-38,34

399,40

120

588,32

-220,89

259,59

150

270,26

-328,38

-41,27

180

268,22

-347,61

-56,31

210

682,74

-328,38

250,28

240

351,12

-228,25

86,72

270

-33,05

-49,52

-58,39

300

-46,51

-22,70

-48,94

330

2,44

-162,15

-112,98

360

-109,17

-37,41

-103,63

390

688,86

864,01

1098,10

420

672,44

160,21

588,63

450

617,49

-162,42

321,57

480

1134,37

-417,83

506,23

510

729,89

-525,43

144,22

540

452,81

-439,70

9,02

570

199,00

-344,15

-102,79

600

-157,90

-228,21

-273,04

630

-245,75

-41,32

-202,93

660

836,05

-48,97

556,30

690

703,98

-389,74

221,89

720

330,29

-628,77

-211,33

min

-273,04

max

1098,10

Страницы: 1 2

Риски предприятия
Таблица №2 № п/п Возможные риски Баллы 1 Повышение налогов 4 2 Поломка оборудования 2 3 Повышение стоимости материалов 3 4 Снижение цен на услуги из-за инфляции 3 5 Повышение цен на коммунальные услуги 4 6 Риск, связанный с падением цен за услуги из-за конкуренции 3 7 Риск, связанный с неоплатой услуг заказчиком 3 Ито ...

Расчет для организации канализированного движения
Канализирование предполагает собой строгое движение автомобилей по отведенным им полосам проезжей части, очертания этих полос должны соответствовать оптимальным очертаниям траекторий движения. Траектория движения автомобиля на закруглении состоит из трех элементов: входной переходной кривой, круговой кривой малого рад ...

Длина хоппер-дозаторного поезда
‒ объём балласта, выгружаемого на 1км пути (от 800 до 900) W-в основное окно мы выгружаем 70% и 30%, в процессе отделочных работ; ‒ ёмкость одного хоппер-дозаторного вагона; I х-д. =10,9м – длина хоппер-дозаторного вагона; l в. =24м ‒ длина турного вагона; l л. =34м ‒ длина локомотива. ...