Расчет шатунной шейки
Страница 1

Момент сопротивления кручению шатунной шейки

Максимальное и минимальное касательное напряжения знакопеременного цикла для наиболее нагруженной 3-й шатунной шейки (см. табл. 2.3)

Среднее напряжение и амплитуда напряжений:

-

коэффициент концентрации напряжений

-коэффициент поверхностной чувствительности

– масштабный коэффициент

q=0.71- коэффициент чувствительности материала к концентрации напряжений

то запас прочности коренной шейки определяют по пределу усталости:

Моменты, изгибающие шатунную шейку однопролётного коленчатого вала в плоскости, перпендикулярной плоскости кривошипа:

где

Масляное отверстие на шатунной шейке целесообразно сделать в горизонтальной плоскости (φм=45˚)

расчет моментов приведен в табл.3.1.

Максимальные и минимальные нормальные напряжения ассиметричного цикла в шатунной шейке:

где

Таблица 3.1.

φ

МТ

Мz

Мφм

0

330,29

-628,77

-211,33

30

941,63

-397,87

384,12

60

840,91

-51,86

557,69

90

603,44

-38,34

399,40

120

588,32

-220,89

259,59

150

270,26

-328,38

-41,27

180

268,22

-347,61

-56,31

210

682,74

-328,38

250,28

240

351,12

-228,25

86,72

270

-33,05

-49,52

-58,39

300

-46,51

-22,70

-48,94

330

2,44

-162,15

-112,98

360

-109,17

-37,41

-103,63

390

688,86

864,01

1098,10

420

672,44

160,21

588,63

450

617,49

-162,42

321,57

480

1134,37

-417,83

506,23

510

729,89

-525,43

144,22

540

452,81

-439,70

9,02

570

199,00

-344,15

-102,79

600

-157,90

-228,21

-273,04

630

-245,75

-41,32

-202,93

660

836,05

-48,97

556,30

690

703,98

-389,74

221,89

720

330,29

-628,77

-211,33

min

-273,04

max

1098,10

Страницы: 1 2

Характеристики верхнего строения пути до ремонта
В соответствии с заданием до усиленного капитального ремонта на участке Приволжской дороги в эксплуатации находилось верхнее строение пути со следующими характеристиками: · грузонапряжённость ‒ 40 млн.ткм бр/км в год. · скорость поездов (км/ч): - пассажирских ‒ 130 км/ч. - грузовых ‒ 90 км/ч. · тип р ...

История развития водородных автомобилей в России
Известно, что в 30-е годы прошлого столетия в Советском Союзе в МВТУ им Н.Э Баумана Сороко-Новицкий В.И., (зав. кафедрой «Легкие двигатели» до 1937 г.) совместно с А.К. Курениным исследовал влияние добавок водорода к бензину на двигателе ЗИС-5. Известны также работы по использованию в качестве топлива водорода, которы ...

Численность рабочих
Фонд рабочего времени принимаем равным второму разделу Фрв=20524. Численность ремонтных рабочих чел., Где Т-трудоёмкость работы, чел. ×час.; Кв-коэффициент, учитывающий повышение производительности труда (принимается от 1,05 до 1,1). Численность вспомогательных рабочих чел., где Квсп-коэффициент, учитывающий всп ...