Расчет шатунной шейки
Страница 1

Момент сопротивления кручению шатунной шейки

Максимальное и минимальное касательное напряжения знакопеременного цикла для наиболее нагруженной 3-й шатунной шейки (см. табл. 2.3)

Среднее напряжение и амплитуда напряжений:

-

коэффициент концентрации напряжений

-коэффициент поверхностной чувствительности

– масштабный коэффициент

q=0.71- коэффициент чувствительности материала к концентрации напряжений

то запас прочности коренной шейки определяют по пределу усталости:

Моменты, изгибающие шатунную шейку однопролётного коленчатого вала в плоскости, перпендикулярной плоскости кривошипа:

где

Масляное отверстие на шатунной шейке целесообразно сделать в горизонтальной плоскости (φм=45˚)

расчет моментов приведен в табл.3.1.

Максимальные и минимальные нормальные напряжения ассиметричного цикла в шатунной шейке:

где

Таблица 3.1.

φ

МТ

Мz

Мφм

0

330,29

-628,77

-211,33

30

941,63

-397,87

384,12

60

840,91

-51,86

557,69

90

603,44

-38,34

399,40

120

588,32

-220,89

259,59

150

270,26

-328,38

-41,27

180

268,22

-347,61

-56,31

210

682,74

-328,38

250,28

240

351,12

-228,25

86,72

270

-33,05

-49,52

-58,39

300

-46,51

-22,70

-48,94

330

2,44

-162,15

-112,98

360

-109,17

-37,41

-103,63

390

688,86

864,01

1098,10

420

672,44

160,21

588,63

450

617,49

-162,42

321,57

480

1134,37

-417,83

506,23

510

729,89

-525,43

144,22

540

452,81

-439,70

9,02

570

199,00

-344,15

-102,79

600

-157,90

-228,21

-273,04

630

-245,75

-41,32

-202,93

660

836,05

-48,97

556,30

690

703,98

-389,74

221,89

720

330,29

-628,77

-211,33

min

-273,04

max

1098,10

Страницы: 1 2

Подбор технологического оборудования
Оборудование для выполнения технологии ремонта в агрегатном участке приведено в таблице 3 Таблица 3 Технологическое оборудование Наименование Модель Размер (Д×Ш×В), м 1 2 3 1. Верстак слесарный ПИ-012М 1,4×0,8×1,0 2. Тиски слесарные СТ – 400 0,4×0,2×0,25 3. Прибор уневерсальный для ...

Определение фронта работ с использованием автогрейдеров
t разв = t 1 + t 2 + t 3 + … + t 7 где t 1 =6 мин – время на оформление закрытия перегона, пробег машины к месту работ (для тепловозной тяги); t 2 =8 мин – снятие напряжений с контактной сети (для электровозной, при тепловозной = 0); t 3 ‒ интервал времени, от начала резки плетей до начала разборки пути (мин). t ...

Сравнение полученных параметров дорожного движения
Сравнивая между собой значения, полученные в таблице 2.2 пункта 2 и в таблице 4.1 можно сделать вывод, что вследствие изменения времени основных циклов изменились некоторые показатели. В частности, можно наблюдать снижение удельных задержек автомобильного транспорта, что способствует снижению общего числа очередей в п ...