Число обслуживаний по одному автомобилю за цикл составит:
Nк.р= Lц \ Lк.р =310 400 \ 310 400 = 1,
где Nк.р – число соответственно капитальных ремонтов; Lк.р, Lц – принятый пробег за цикл; Lсс – среднесуточный пробег автомобиля.
Далее перехожу к главному числу обслуживаний рассчитываю переводной коэффициент.
ηг =Др.г. ∙ αт \ Дэ. = 0,12,
где Дэ.г – число дней эксплуатации автомобиля за год; Дэ – число дней эксплуатации автомобиля за цикл; αт – коэффициент технической готовности соответствующей модели автомобиля; Др.г. – число рабочих дней парка в году.
Дэ = Lц\ Lсс = 310 400 \ 160 =1 940
Теперь рассчитываю
αт = Дэ\ (Дэ + Др) = 0.93 (αт<1)
Др – суммарное число дней простоя в ТР за цикл, в свою очередь Др рассчитывается по формуле:
Др = d Lц\ 1000 + Дкр + Nкр = 0,4 ∙ 310 400\ 1000 + 13 + 1 = 138
Определяю коэффициент использования автомобиля:
αи = Др.г. ∙ αт / 365 = 305 ∙ 0,93 / 365 = 0,78
Расчёт уровня рентабельности
Уровень рентабельности ремонтного предприятия: Ур = Ni*(По – Сс)/Фп (45) где Ni – годовой объём ремонта, Ni = 680 шт; По – оптовая цена единицы продукции (ремонта), при плановой прибыли 20%, По = 1,2*Сс = 1,2*5811= 6973.2руб. Ур =680*(6973.2–5811)/ 3870115 = 0,19 > 0,12. Полученная величина рентабельности находится ...
Требования к тормозному управлению
Нормативы эффективности торможения и устойчивости автотранспортного средства при торможении рабочей тормозной системой для автотранспортных средств полной массы и автотранспортных средств в снаряженном состоянии с учетом массы водителя и одного пассажира (испытателя) приведены в таблицах 1, 2 и 3. Примечания: 1 Перече ...
Пути повышения эффективности деятельности предприятия
Переход к рыночным отношениям требует глубоких сдвигов в экономике − решающей сфере человеческой деятельности. Необходимо осуществить крутой поворот к интенсификации производства, переориентировать каждое предприятие, организацию, фирму на полное и первоочередное использование качественных факторов экономическог ...