Расчёт производственной программы

Число обслуживаний по одному автомобилю за цикл составит:

Nк.р= Lц \ Lк.р =310 400 \ 310 400 = 1,

где Nк.р – число соответственно капитальных ремонтов; Lк.р, Lц – принятый пробег за цикл; Lсс – среднесуточный пробег автомобиля.

Далее перехожу к главному числу обслуживаний рассчитываю переводной коэффициент.

ηг =Др.г. ∙ αт \ Дэ. = 0,12,

где Дэ.г – число дней эксплуатации автомобиля за год; Дэ – число дней эксплуатации автомобиля за цикл; αт – коэффициент технической готовности соответствующей модели автомобиля; Др.г. – число рабочих дней парка в году.

Дэ = Lц\ Lсс = 310 400 \ 160 =1 940

Теперь рассчитываю

αт = Дэ\ (Дэ + Др) = 0.93 (αт<1)

Др – суммарное число дней простоя в ТР за цикл, в свою очередь Др рассчитывается по формуле:

Др = d Lц\ 1000 + Дкр + Nкр = 0,4 ∙ 310 400\ 1000 + 13 + 1 = 138

Определяю коэффициент использования автомобиля:

αи = Др.г. ∙ αт / 365 = 305 ∙ 0,93 / 365 = 0,78

Перспективный метод организации производства ТО и ТР подвижного состава
Рисунок 2 Организация технологического процесса на АТП. рисунок 3. ...

Конкуренция на рынках сбыта
Уверенность в конкурентоспособности данной услуги основана на том, что ремонт различных ДСМ и в частности автогрейдеров, будет производиться на современном высокопроизводительном оборудовании с использованием прогрессивных технологий, что обеспечит высокое качество ремонта. При этом предприятие будет давать гарантию н ...

Поиск вариантов технического решения на основе морфологического анализа
Известные в настоящее время приемы и методы поиска технических решений по степени формализации делят на 3 группы: 1 – неформализованные эвристические2 приемы и методы, состоящие из набора эвристик; 2 – частично формализованные эвристические методы – эвроритмы, часть операций, которые написаны в виде алгоритмов; 3 – по ...