Подбор оборудования

Расчет выполняем при условии, что все работы по ТО (ТР) производят на универсальных или специализированных постах тупикового типа

Расчет числа постов:

Хn = ТЗОНА / (ФД.О • P • Kn)

Где Хn – число постов;

ТЗОНА – производительность работ, выполняемых в зоне ТО-1;

ФД.О – действительный фонд времени производственного оборудования;

P – число рабочих, работающих на одном посту; одновременно на одном посту работают: при ТО-1 – 2-3 человека, при ТО-2 – 2-4 человека, при плановом ремонте 3-4 человека;

Kn = 0,85.

Действительный фонд времени производственного оборудования:

ФД.О = ФН.О • Β

где ФД.О – действительный фонд времени производственного оборудования;

ФН.О – номинальный фонд времени производственного оборудования;

Β – коэффициент, учитывающий простой рабочего производственного оборудования.

Номинальный фонд времени производственного оборудования:

ФН.О = [dr - (db + dn)] • t • С - dn-1 • С • n

Где ФН.О – номинальный фонд времени производственного оборудования;

dr, db, dn, dn-1 – число дней, соответственно календарных, выходных, праздничных, предпраздничных;

t – продолжительность смены;

С – число смен;

n = 1ч.

ФН.О = [365 – (120 + 13)] • 8 • 1 – 5 • 1 • 1 = 1803

Тогда действительный фонд времени производственного оборудования:

ФД.О = 1803 • 0,97 = 1754 ч.

Следовательно, число постов составит:

Хn = 3411 / (1754 • 2 • 0,85) = 1,1

Принимаем 1 пост.

Габаритные размеры постов

Для определения габаритных размеров постов составим таблицу габаритных размеров машин:

Таблица 8. Габаритные размеры машин.

Марка машины

Габаритные размеры мм × мм × мм

ЭО – 3323

11000 × 3400 × 4800

ЭО – 3122 А

8500 × 2500 × 3670

ДЗ – 42

4700 × 2600 × 2300

ДЗ – 143

9800 × 2500 × 3500

Подбор оборудования

Оборудование зоны включает в себя основное оборудование (число постов, определенное расчетом) и вспомогательное, которое подбирается из технологических соображений.

При этом учитывается организация рабочего места и число рабочих, одновременно работающих на каждом посту.

Основные типы паровозов
За менее чем двухсотлетний период железнодорожный транспорт прошел огромный путь в своем развитии: от примитивных паровозов до локомотивов с микропроцессорной техникой, от простейшего устройства пути до путевых комплексов, оборудованных современными средствами, обеспечивающими безопасное движение поездов. Человеком, к ...

Проверка наличия случаев самопроизвольного срабатывания тормозов
При окончании зарядки (момент 08: 48 - 08: 54) величина утечки сжатого воздуха должна плавно снижаться, стремясь к определенному значению (поездному давлению поезда). Если на графике в эти моменты зарегистрированы характерные всплески величины утечки (как при продувке - в 08:55 - или при отпуске - в 09:10), необходимо ...

Внешняя скоростная характеристика двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя – это зависимость развиваемой мощности в кВт и крутящего момента на коленчатом валу двигателя при полной подаче топлива от частоты оборотов коленчатого вала. Мощность двигателя определяется по следующей формуле Лейдермана: , кВт где - максимальная мощность двигателя, кВт; - ...