Подбор оборудования

Расчет выполняем при условии, что все работы по ТО (ТР) производят на универсальных или специализированных постах тупикового типа

Расчет числа постов:

Хn = ТЗОНА / (ФД.О • P • Kn)

Где Хn – число постов;

ТЗОНА – производительность работ, выполняемых в зоне ТО-1;

ФД.О – действительный фонд времени производственного оборудования;

P – число рабочих, работающих на одном посту; одновременно на одном посту работают: при ТО-1 – 2-3 человека, при ТО-2 – 2-4 человека, при плановом ремонте 3-4 человека;

Kn = 0,85.

Действительный фонд времени производственного оборудования:

ФД.О = ФН.О • Β

где ФД.О – действительный фонд времени производственного оборудования;

ФН.О – номинальный фонд времени производственного оборудования;

Β – коэффициент, учитывающий простой рабочего производственного оборудования.

Номинальный фонд времени производственного оборудования:

ФН.О = [dr - (db + dn)] • t • С - dn-1 • С • n

Где ФН.О – номинальный фонд времени производственного оборудования;

dr, db, dn, dn-1 – число дней, соответственно календарных, выходных, праздничных, предпраздничных;

t – продолжительность смены;

С – число смен;

n = 1ч.

ФН.О = [365 – (120 + 13)] • 8 • 1 – 5 • 1 • 1 = 1803

Тогда действительный фонд времени производственного оборудования:

ФД.О = 1803 • 0,97 = 1754 ч.

Следовательно, число постов составит:

Хn = 3411 / (1754 • 2 • 0,85) = 1,1

Принимаем 1 пост.

Габаритные размеры постов

Для определения габаритных размеров постов составим таблицу габаритных размеров машин:

Таблица 8. Габаритные размеры машин.

Марка машины

Габаритные размеры мм × мм × мм

ЭО – 3323

11000 × 3400 × 4800

ЭО – 3122 А

8500 × 2500 × 3670

ДЗ – 42

4700 × 2600 × 2300

ДЗ – 143

9800 × 2500 × 3500

Подбор оборудования

Оборудование зоны включает в себя основное оборудование (число постов, определенное расчетом) и вспомогательное, которое подбирается из технологических соображений.

При этом учитывается организация рабочего места и число рабочих, одновременно работающих на каждом посту.

Расчет толщины термоусадочной пленки
Для обеспечения целостности транспортного пакета, для его скрепления используют специальные термоусадочные пленки. Продольные инерционные силы, которые возникают в процессе движения транспортных средств, определяют необходимую толщину полимерной пленки, которая скрепляет транспортный пакет. При смещении верхних слоев ...

Густота автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытие
2000 2001 2002 2003 2004 2005 Российская Федерация 30 31 31 31 32 32 Уральский федеральный округ 19 19 19 20 20 20 Курганская область 89 90 90 90 91 92 Свердловская область 52 53 54 54 55 55 Тюменская область 6,1 6,3 6,5 6,8 7,0 7,1 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 2,8 3,0 3,3 3,6 3,9 4,1 Ямало-Ненецкий автоно ...

История поездов
История поездов напрямую связана с историей рельсовых дорог и локомотивов. Первые поезда появились в Европе на рубеже XVII—XVIII веков и представляли собой вагонетку, приводимую в движение лошадью. Существовали такие дороги и в России. Так в 1842 году, при изысканиях трассы для будущей железной дороги Санкт-Петербург ...