Подбор технологического оборудования
Страница 1

К технологическому оборудованию относят стационарные, передвижные, и переносные стенды, всевозможные приборы и приспособления, производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, шкафы, столы), необходимые для выполнения работ по ТО и ТР и диагностированию подвижного состава.

Если оборудование используется или загружено полностью в течении рабочих смен, то его количество определяется расчетным

путем по трудоемкости работ в человеко-часах по группе или каждому виду работ определенной группы оборудования: станочное, демонтажно-монтажное, подъемно-осмотровое или специальное.

Мы подбираем оборудование по каталогу гаражного оборудования и приводим ниже в таблице.

Таблица 3 – Технологическое оборудование

№ п/п

Наименование

Габаритные размеры, мм

Площадь, м2

Кол-во, шт.

1

Реостат управления стендом

400х400

0,16

1

2

Стенд для проверки тяговых и экономических свойств автомобиля

5000х2500

12,5

1

3

Передвижной стенд для проверки электрооборудования

800х700

0,56

1

4

Бачек для топлива

200х200

0,04

1

5

Приспособление для замера расхода топлива

200х200

0,04

1

6

Пульт управления стендом

1000х350

0,35

1

7

Световое табло

-

-

1

8

Канавный подъемник

-

-

1

Итого:

13,65

Таблица 4 – Организационная оснастка

Наименование оборудования

Габаритн.

размеры

Кол-во

Площадь

м2

Ларь для отходов

350х350

1

0,12

Шкаф для одежды

500х350

1

0,18

Итого:

2

0,3

Страницы: 1 2

Технологическая карта на изготовление вала-шестерни
Первая операция. Токарная обработка I – Устанавливаем технологическую последовательность обработки детали. Установка А (Установить, закрепить, снять). Подрезать торец. Подрезать уступ на Æ75 мм. 2А. Зацентровать. Обточить начерно до Æ28 мм. Обточить начерно до Æ50 мм. Обточить начерно до Æ71,2 ...

Анализ тормозных свойств автомобиля
Определение наибольшего замедления и остановочного пути. Наибольшее замедление (м/с2) находим из уравнения движения при Vmax: aЗmax = ,(1.37) где Ртор – тормозная сила, Н; Ртор = Ga . φx, (1.38) Ga – полная масса автомобиля, Н; φx – коэффициент сцепления колес с дорогой; Рд – сила сопротивления дороги, Н; Рд ...

Общий алгоритм расчёта рациональных ТЭП
Первым этапом решения рассматриваемой задачи является выбор и обоснование конструктивной схемы вагона (определяемо конструкцией вагона-аналога, выбранного из уже существующих вагонов заданного типа), определяющей расположение на наружной поверхности кузова различных выступающих конструктивных элементов, тип и размещен ...