Организация движения пешеходов, обустройство стоянок и остановочных пунктов

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Организация движения пешеходов, обустройство стоянок и остановочных пунктов

Пешеходное движение неминуемо связано с пересечением проезжей части улиц. Также пересечения могут быть в одном уровне с проезжей частью (наземные переходы) и в разных уровнях (внеуличные переходы).

По характеру регулирования движения людей наземные пешеходные переходы могут быть классифицированы по следующим группам[3]:

- нерегулируемые;

- с неполным регулированием;

- с полным регулированием;

- с ручным регулированием.

При организации любого пешеходного перехода, прежде всего, возникает задача определить место его расположения и необходимую ширину. При выборе места руководствуются обеспечением наибольшего удобства для направлений более интенсивного и постоянного пешеходного потока и обеспечением безопасности пешеходов на переходе. Ширину определяют исходя из интенсивности пешеходного потока [9].

К техническим средствам организации наземных пешеходных переходов относятся знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» и разметка 1.14.1, 1.14.2 – «зебра» [1].

Внеуличные пешеходные переходы, к которым относятся пешеходные тоннели и мостики, устраивают на магистральных улицах и улицах непрерывного движения при высокой интенсивности пешеходного потока, а также на пересечениях с высокой транспортной загрузкой и транспортных развязках. Ширину пешеходного тоннеля принимают по расчету исходя из пропускной способности одной полосы тоннеля 2000 чел/ч, лестницы – 1500 чел/ч. Ширина одной полосы в тоннеле и на лестнице 1 м. Эти параметры расчетные и для мостиков. Минимальную ширину пешеходных тоннелей принимают не менее 3 м, а лестниц – 2,25 м. Входы в пешеходные тоннели и на мостики следует располагать на тротуарах или полосах озеленения на расстоянии от бортового камня не менее 0,4 м [9].

На проектируемом пересечении кольцевого движения улиц Робеспьера Ленина были применены внеуличные пешеходные переходы, а именно тоннель, чтобы переходы не вызывали значительные задержки транспортного потока, а также вследствие высокой интенсивности пешеходных потоков. На проектируемом пересечении с канализированным движением Робеспьера – Мира были применены подземные пешеходные переходы с неполным регулированием. Так как проезжая часть оборудована островками безопасности, то переход пешеходов становится безопасным.

Лестничные сходы и пешеходные пандусы устраиваем открытыми. Они расположены в пределах тротуаров и полос озеленения с учетом направления и интенсивности пешеходных потоков.

Высоту пешеходных тоннелей от уровня пола до низа выступающих конструкций принимаем 2,3 м. Ширину тоннелей принимаем 3 м, ширину лестничных сходов и пешеходных пандусов 2,25 м.Ступени лестничных сходов имеют размеры 12x40 см.В одном марше располагаем только 14 ступеней. Длина промежуточной площадки в прямом марше имеет ширину 1,5 м.Уклон пандуса составляет 50 ‰ (при максимальном его значении 60‰).

В соответствие с ГОСТ Р 52289-2004 установим изображением навстречу основным пешеходным потокам у входов в пешеходный переход знак 6.6 «Подземный пешеходный переход».

Устройство проектируемого пешеходного перехода представлено на рисунке 4.1.

Рисунок 4.1 - Схема проектируемого подземного пешеходного перехода

Особенности ДВС при работе на водороде
автомобилестроение водородный двигатель дымомер По отношению к бензину водород имеет в 3 раза большую теплотворную способность, в 13–14 раз меньшую энергию воспламенения, и, что существенно для ДВС, более широкие пределы воспламенения топливно-воздушной смеси. Такие свойства водорода делают его чрезвычайно эффективным ...

Расчет плана формирования поездов на направлении А-Л
Перевозка массовых грузов на большие расстояния выполняется в основном железнодорожным транспортом. Применение рациональной системы организации вагонопотоков позволяет ускорить доставку грузов, сократить маневровую работу на сортировочных и участковых станциях, уменьшить транспортные издержки. Эти задачи решаются план ...

Бульдозер ДЗ-42
Технические характеристики Базовый трактор ДТ-75 ДС4 Двигатель А-41 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 70 (95) Размеры бульдозерного отвала (ширина х высота (с козырьком)), мм 2560×800(1000) Скорость подъема и опускания отвала, м/с, не менее 0,15 Высота подъема отвала, мм 650 Опускание отвала ниже опорной поверхност ...