Организация движения пешеходов, обустройство стоянок и остановочных пунктов

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Организация движения пешеходов, обустройство стоянок и остановочных пунктов

Пешеходное движение неминуемо связано с пересечением проезжей части улиц. Также пересечения могут быть в одном уровне с проезжей частью (наземные переходы) и в разных уровнях (внеуличные переходы).

По характеру регулирования движения людей наземные пешеходные переходы могут быть классифицированы по следующим группам[3]:

- нерегулируемые;

- с неполным регулированием;

- с полным регулированием;

- с ручным регулированием.

При организации любого пешеходного перехода, прежде всего, возникает задача определить место его расположения и необходимую ширину. При выборе места руководствуются обеспечением наибольшего удобства для направлений более интенсивного и постоянного пешеходного потока и обеспечением безопасности пешеходов на переходе. Ширину определяют исходя из интенсивности пешеходного потока [9].

К техническим средствам организации наземных пешеходных переходов относятся знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» и разметка 1.14.1, 1.14.2 – «зебра» [1].

Внеуличные пешеходные переходы, к которым относятся пешеходные тоннели и мостики, устраивают на магистральных улицах и улицах непрерывного движения при высокой интенсивности пешеходного потока, а также на пересечениях с высокой транспортной загрузкой и транспортных развязках. Ширину пешеходного тоннеля принимают по расчету исходя из пропускной способности одной полосы тоннеля 2000 чел/ч, лестницы – 1500 чел/ч. Ширина одной полосы в тоннеле и на лестнице 1 м. Эти параметры расчетные и для мостиков. Минимальную ширину пешеходных тоннелей принимают не менее 3 м, а лестниц – 2,25 м. Входы в пешеходные тоннели и на мостики следует располагать на тротуарах или полосах озеленения на расстоянии от бортового камня не менее 0,4 м [9].

На проектируемом пересечении кольцевого движения улиц Робеспьера Ленина были применены внеуличные пешеходные переходы, а именно тоннель, чтобы переходы не вызывали значительные задержки транспортного потока, а также вследствие высокой интенсивности пешеходных потоков. На проектируемом пересечении с канализированным движением Робеспьера – Мира были применены подземные пешеходные переходы с неполным регулированием. Так как проезжая часть оборудована островками безопасности, то переход пешеходов становится безопасным.

Лестничные сходы и пешеходные пандусы устраиваем открытыми. Они расположены в пределах тротуаров и полос озеленения с учетом направления и интенсивности пешеходных потоков.

Высоту пешеходных тоннелей от уровня пола до низа выступающих конструкций принимаем 2,3 м. Ширину тоннелей принимаем 3 м, ширину лестничных сходов и пешеходных пандусов 2,25 м.Ступени лестничных сходов имеют размеры 12x40 см.В одном марше располагаем только 14 ступеней. Длина промежуточной площадки в прямом марше имеет ширину 1,5 м.Уклон пандуса составляет 50 ‰ (при максимальном его значении 60‰).

В соответствие с ГОСТ Р 52289-2004 установим изображением навстречу основным пешеходным потокам у входов в пешеходный переход знак 6.6 «Подземный пешеходный переход».

Устройство проектируемого пешеходного перехода представлено на рисунке 4.1.

Рисунок 4.1 - Схема проектируемого подземного пешеходного перехода

Определение параметров посадки судна после аварии
Посадка судна – это положение относительно поверхности спокойной воды, которое характеризуется углом крена (), углом дифферента (Ψ), дифферентом (Δ), осадками (Тн, Тк, Тср). В зависимости от характера затопления отсеки и цистерны разделяются на три категории. Отсеки I категории – отсеки, полностью затопленны ...

Проектирование стенок лонжерона по критерию минимальной массы
В конструктивном выполнении стенки лонжеронов крыла состоят из собственно стенок и подкрепляющих стоек Найдем расстояние между центрами тяжести поясов лонжерона: hэф = H-(δр +)/2=220-(12,76+12,1)/2=207,57(мм). Определим параметр нагруженности на балку: Для изготовления стенки выбираем материал Д16Т. Находим по ри ...

Допущения и ограничительные условия, использованные при проведении оценки
Отчет об оценке представляет собой мнение оценщика в отношении объекта оценки. При выполнении настоящей работы оценщик исходил из следующих допущений и ограничительных условий: · содержащиеся в отчете выводы справедливы и действительны строго в пределах допущений и ограничений, являющихся частью настоящего отчета; · п ...