Организация движения пешеходов, обустройство стоянок и остановочных пунктов

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Организация движения пешеходов, обустройство стоянок и остановочных пунктов

Пешеходное движение неминуемо связано с пересечением проезжей части улиц. Также пересечения могут быть в одном уровне с проезжей частью (наземные переходы) и в разных уровнях (внеуличные переходы).

По характеру регулирования движения людей наземные пешеходные переходы могут быть классифицированы по следующим группам[3]:

- нерегулируемые;

- с неполным регулированием;

- с полным регулированием;

- с ручным регулированием.

При организации любого пешеходного перехода, прежде всего, возникает задача определить место его расположения и необходимую ширину. При выборе места руководствуются обеспечением наибольшего удобства для направлений более интенсивного и постоянного пешеходного потока и обеспечением безопасности пешеходов на переходе. Ширину определяют исходя из интенсивности пешеходного потока [9].

К техническим средствам организации наземных пешеходных переходов относятся знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» и разметка 1.14.1, 1.14.2 – «зебра» [1].

Внеуличные пешеходные переходы, к которым относятся пешеходные тоннели и мостики, устраивают на магистральных улицах и улицах непрерывного движения при высокой интенсивности пешеходного потока, а также на пересечениях с высокой транспортной загрузкой и транспортных развязках. Ширину пешеходного тоннеля принимают по расчету исходя из пропускной способности одной полосы тоннеля 2000 чел/ч, лестницы – 1500 чел/ч. Ширина одной полосы в тоннеле и на лестнице 1 м. Эти параметры расчетные и для мостиков. Минимальную ширину пешеходных тоннелей принимают не менее 3 м, а лестниц – 2,25 м. Входы в пешеходные тоннели и на мостики следует располагать на тротуарах или полосах озеленения на расстоянии от бортового камня не менее 0,4 м [9].

На проектируемом пересечении кольцевого движения улиц Робеспьера Ленина были применены внеуличные пешеходные переходы, а именно тоннель, чтобы переходы не вызывали значительные задержки транспортного потока, а также вследствие высокой интенсивности пешеходных потоков. На проектируемом пересечении с канализированным движением Робеспьера – Мира были применены подземные пешеходные переходы с неполным регулированием. Так как проезжая часть оборудована островками безопасности, то переход пешеходов становится безопасным.

Лестничные сходы и пешеходные пандусы устраиваем открытыми. Они расположены в пределах тротуаров и полос озеленения с учетом направления и интенсивности пешеходных потоков.

Высоту пешеходных тоннелей от уровня пола до низа выступающих конструкций принимаем 2,3 м. Ширину тоннелей принимаем 3 м, ширину лестничных сходов и пешеходных пандусов 2,25 м.Ступени лестничных сходов имеют размеры 12x40 см.В одном марше располагаем только 14 ступеней. Длина промежуточной площадки в прямом марше имеет ширину 1,5 м.Уклон пандуса составляет 50 ‰ (при максимальном его значении 60‰).

В соответствие с ГОСТ Р 52289-2004 установим изображением навстречу основным пешеходным потокам у входов в пешеходный переход знак 6.6 «Подземный пешеходный переход».

Устройство проектируемого пешеходного перехода представлено на рисунке 4.1.

Рисунок 4.1 - Схема проектируемого подземного пешеходного перехода

Экономия расходов от изменения технологии подготовки документов для таможенного оформления
В настоящее время подготовка документов для таможенного оформления и декларирования производится специалистами по таможенному оформлению станции Барановичи-Центральные круглосуточно, по мере поступления на станцию вагонов с товаром, подлежащим таможенному оформлению. Для этого установлена круглосуточная работа специал ...

Анализ доходов станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Продукция железных дорог – услуга по перевозке грузов, пассажиров, багажа, почты, которая реализуется по установленным тарифам и ставкам сборов и тарифов за дополнительные услуги. Доходы от реализации услуг по перевозке грузов определяется по моменту оказания услуг по перевозке грузов грузоотправителем грузополучателю ...

Расчёт зон ТО
Расчёт диагностирования Расчёт диагностических воздействий за год (3.37) (3.38) - годовая трудоёмкость диагностических работ в объёме ТО-1 - годовая трудоёмкость диагностических работ в объёме ТО-2 - годовая трудоёмкость общего диагностирования при ТР - годовая трудоёмкость углублённого диагностирования при ТР =3087+0 ...