Определение пробега тепловоза между наборами топлива
Страница 3

Статьи » Проектирование и расчет тепловоза ТЭП 70 » Определение пробега тепловоза между наборами топлива

Относительный часовой расход топлива на холостом ходу в кг/104ткмбр

, (34)

где Vэ - скорость на эквивалентном уклоне, км/ч.

Относительный расход топлива на стоянках для приближенных расчетов можно принять

Δnс ≈ 1,5 кг/104ткмбр.

Зная действительную норму расхода топлива «n», кг/104 ткмбр, определенную по формуле (31), и емкость топливных баков тепловоза-образца , можно определить возможный пробег тепловоза между снабжением топливом из выражения

, (35)

где 0,9 – коэффициент, учитывающий 10%-ный резервный запас топлива в топливных баках;

Gб – емкость топливных баков тепловоза, кг.

Пользуясь формулами (29), (30), определяем значения при q04 = 18 т/ось.

Результаты расчетов сводим в таблицу 9.

Таблица 9. Результаты расчёта сил сопротивления движению состава

V, км/ч

Тепловоз серии ТЭП70; Р=130 т; Q=1200 т

i=0,‰

,КГС/Т

,кгс

,кгс/т

*,кгс

,кгс

20

2,22

288,6

1,41

1692

1980,6

40

2,78

361,4

1,81

2172

2533,4

60

3,58

465,4

2,34

2808

3273,4

80

4,62

600,6

3,01

3612

4212,6

100

5?9

767

3,81

4572

5339

V, км/ч

iэ = 2,0‰

,КГС/Т

,КГС

,КГС/Т

,КГС

кгс

20

4,22

548,6

3,41

4092

4640,6

40

4,78

621,4

3,81

4572

5193,4

60

5,58

725,4

4,34

5208

5933,4

80

6,62

860,6

5,01

6012

6872,6

100

7,9

1027

5,81

6972

7999

Страницы: 1 2 3 4

Методика проектирования канализированного пересечения
Безопасность движения и пропускная способность пересечений зависит от четкости организации на них движения. Оптимальным является планировочное решение, обеспечивающее для каждого направления движения отдельную проезжую часть, ширина которой определяется интенсивностью движения. Транспортные потоки должны двигаться по ...

Построение диаграммы предполагаемого износа шатунной шейки
На основании имеющейся полярной диаграммы нагрузок, действующих на шейку, можно построить диаграмму предполагаемого износа шатунной шейки. Принимают следующие допущения: - износ шейки прямо пропорционален действующей силе; -действие силы распространяется от точки ее приложения по дуге в 60˚, в обе стороны по пове ...

Характеристика ускорений автомобиля
Характеристика ускорений – это зависимость ускорений автомобиля от скорости ja z = f(Va), м/с2, при его разгоне на каждой передаче. Указанные зависимости строят для случая разгона полностью загруженного автомобиля, на ровной горизонтальной дороге с асфальтобетонным покрытием. При наличии на двигателе ограничителя (или ...