Определение пробега тепловоза между наборами топлива
Страница 3

Статьи » Проектирование и расчет тепловоза ТЭП 70 » Определение пробега тепловоза между наборами топлива

Относительный часовой расход топлива на холостом ходу в кг/104ткмбр

, (34)

где Vэ - скорость на эквивалентном уклоне, км/ч.

Относительный расход топлива на стоянках для приближенных расчетов можно принять

Δnс ≈ 1,5 кг/104ткмбр.

Зная действительную норму расхода топлива «n», кг/104 ткмбр, определенную по формуле (31), и емкость топливных баков тепловоза-образца , можно определить возможный пробег тепловоза между снабжением топливом из выражения

, (35)

где 0,9 – коэффициент, учитывающий 10%-ный резервный запас топлива в топливных баках;

Gб – емкость топливных баков тепловоза, кг.

Пользуясь формулами (29), (30), определяем значения при q04 = 18 т/ось.

Результаты расчетов сводим в таблицу 9.

Таблица 9. Результаты расчёта сил сопротивления движению состава

V, км/ч

Тепловоз серии ТЭП70; Р=130 т; Q=1200 т

i=0,‰

,КГС/Т

,кгс

,кгс/т

*,кгс

,кгс

20

2,22

288,6

1,41

1692

1980,6

40

2,78

361,4

1,81

2172

2533,4

60

3,58

465,4

2,34

2808

3273,4

80

4,62

600,6

3,01

3612

4212,6

100

5?9

767

3,81

4572

5339

V, км/ч

iэ = 2,0‰

,КГС/Т

,КГС

,КГС/Т

,КГС

кгс

20

4,22

548,6

3,41

4092

4640,6

40

4,78

621,4

3,81

4572

5193,4

60

5,58

725,4

4,34

5208

5933,4

80

6,62

860,6

5,01

6012

6872,6

100

7,9

1027

5,81

6972

7999

Страницы: 1 2 3 4

Уральский автомобильный завод
Через несколько лет после начала серийного производства грузовиков «Урал-375» Министерство обороны СССР выдало заводу заказ на проектирование его достойной замены – целого семейства унифицированных трех– и четырехосных дизельных армейских авиатранспортабельных автомобилей. С 1966 года их разработкой занималось СКБ Ура ...

Автогрейдер ДЗ-143
Технические характеристики Класс 140 Эксплуатационная масса, кг 12500 Двигатель А-01МС / А-01М Мощность, кВт 99 Максимальная скорость, км/ч 43 Радиус поворота, м 12,5 Тип рамы жесткая Базовые габариты: Высота (без маяка), мм 3510 Длина, мм 8950 Ширина, мм 2500 Грейдерный отвал: - длина, мм 3740 - высота, мм 620 - боко ...

Нормирование времени в промежуточном пункте
Нормирование времени необходимо производить по вариантам составов и схемам доставки По исходным данным возможны следующие схемы доставки: 1. Маршрутная схема доставки груза без переформирования состава. В этом случае состав следует из начального пункта без переформирования состава (без изменемия числа барж в составе) ...