Определение пробега тепловоза между наборами топлива
Страница 3

Статьи » Проектирование и расчет тепловоза ТЭП 70 » Определение пробега тепловоза между наборами топлива

Относительный часовой расход топлива на холостом ходу в кг/104ткмбр

, (34)

где Vэ - скорость на эквивалентном уклоне, км/ч.

Относительный расход топлива на стоянках для приближенных расчетов можно принять

Δnс ≈ 1,5 кг/104ткмбр.

Зная действительную норму расхода топлива «n», кг/104 ткмбр, определенную по формуле (31), и емкость топливных баков тепловоза-образца , можно определить возможный пробег тепловоза между снабжением топливом из выражения

, (35)

где 0,9 – коэффициент, учитывающий 10%-ный резервный запас топлива в топливных баках;

Gб – емкость топливных баков тепловоза, кг.

Пользуясь формулами (29), (30), определяем значения при q04 = 18 т/ось.

Результаты расчетов сводим в таблицу 9.

Таблица 9. Результаты расчёта сил сопротивления движению состава

V, км/ч

Тепловоз серии ТЭП70; Р=130 т; Q=1200 т

i=0,‰

,КГС/Т

,кгс

,кгс/т

*,кгс

,кгс

20

2,22

288,6

1,41

1692

1980,6

40

2,78

361,4

1,81

2172

2533,4

60

3,58

465,4

2,34

2808

3273,4

80

4,62

600,6

3,01

3612

4212,6

100

5?9

767

3,81

4572

5339

V, км/ч

iэ = 2,0‰

,КГС/Т

,КГС

,КГС/Т

,КГС

кгс

20

4,22

548,6

3,41

4092

4640,6

40

4,78

621,4

3,81

4572

5193,4

60

5,58

725,4

4,34

5208

5933,4

80

6,62

860,6

5,01

6012

6872,6

100

7,9

1027

5,81

6972

7999

Страницы: 1 2 3 4

Расчет производственной программы технического обслуживания и ремонта в целом по СТО
Учитывая, что часть автовладельцев производит техническое обслуживание и технический ремонт собственными силами, то расчетное число обслуживаемых автомобилей на ООО «Авто-ЗИП» в год будет равно: , шт (2) где, N` - количество автомобилей в зоне проектируемой станции технического обслуживания автомобилей = 7100. К – коэ ...

Определение критической скорости транспортного средства по условиям заноса
Критическую скорость по заносу определим следующим образом: , м/с где - коэффициент поперечного сцепления колес с поверхность дороги. Принимаем радиус поворота R=150 м и =0,6 и 0,2. Тогда (м/с) (м/с) ...

Основные сведения о двигателе и краткое описание конструкции спроектированного узла компрессора
Проектируемый двигатель состоит из дозвукового входного устройства, двухкаскадного газогенератора (каскада низкого давления и каскада высокого давления), свободной (силовой) турбины, выходного патрубка. Компрессор двигателя – осевой, двухкаскадный, тринадцатиступенчатый, состоит из околозвукового компрессора низкого д ...