Определение пробега тепловоза между наборами топлива
Страница 3

Статьи » Проектирование и расчет тепловоза ТЭП 70 » Определение пробега тепловоза между наборами топлива

Относительный часовой расход топлива на холостом ходу в кг/104ткмбр

, (34)

где Vэ - скорость на эквивалентном уклоне, км/ч.

Относительный расход топлива на стоянках для приближенных расчетов можно принять

Δnс ≈ 1,5 кг/104ткмбр.

Зная действительную норму расхода топлива «n», кг/104 ткмбр, определенную по формуле (31), и емкость топливных баков тепловоза-образца , можно определить возможный пробег тепловоза между снабжением топливом из выражения

, (35)

где 0,9 – коэффициент, учитывающий 10%-ный резервный запас топлива в топливных баках;

Gб – емкость топливных баков тепловоза, кг.

Пользуясь формулами (29), (30), определяем значения при q04 = 18 т/ось.

Результаты расчетов сводим в таблицу 9.

Таблица 9. Результаты расчёта сил сопротивления движению состава

V, км/ч

Тепловоз серии ТЭП70; Р=130 т; Q=1200 т

i=0,‰

,КГС/Т

,кгс

,кгс/т

*,кгс

,кгс

20

2,22

288,6

1,41

1692

1980,6

40

2,78

361,4

1,81

2172

2533,4

60

3,58

465,4

2,34

2808

3273,4

80

4,62

600,6

3,01

3612

4212,6

100

5?9

767

3,81

4572

5339

V, км/ч

iэ = 2,0‰

,КГС/Т

,КГС

,КГС/Т

,КГС

кгс

20

4,22

548,6

3,41

4092

4640,6

40

4,78

621,4

3,81

4572

5193,4

60

5,58

725,4

4,34

5208

5933,4

80

6,62

860,6

5,01

6012

6872,6

100

7,9

1027

5,81

6972

7999

Страницы: 1 2 3 4

Схема центробежного масляного фильтра
1—корпус; 2—колпак ротора; 3— ротор; 4—колпак фильтра; 5- -гайка крепления колпака ротора; 6—упорный шарикоподшипник, 7—упорная шайба; 8—гайка крепления ротора: 9 - гайка крепления колпака фильтра; 10 верхняя втулка ротора; 11—ось ротора; 12—экран; 13—нижняя втулка ротора; 14—палец стопора; 15—пластина стопора; 16—пру ...

Анализ причин выхода из строя изделия
Выход из строя детали есть её отказ, то есть, достижение такого технического состояния, при котором дальнейшая эксплуатация агрегата, в котором находится данная деталь, не целесообразна с точек зрения работоспособность, безопасности, экономичности. Отказ детали может фиксироваться при нарушении формы (поломка, пластич ...

Анализ существующих конструкции
Конструкции данного типа сложно осуществить ввиду, того что работы данного типа проводятся достаточно редко, и операции по его выполнению достаточно просты и не требую так токовой автоматизации. Что действительно принципиально необходимо для выполнения данных типов работ это универсальный подъемник. Вследствие этого ф ...