Определение пробега тепловоза между наборами топлива
Страница 3

Статьи » Проектирование и расчет тепловоза ТЭП 70 » Определение пробега тепловоза между наборами топлива

Относительный часовой расход топлива на холостом ходу в кг/104ткмбр

, (34)

где Vэ - скорость на эквивалентном уклоне, км/ч.

Относительный расход топлива на стоянках для приближенных расчетов можно принять

Δnс ≈ 1,5 кг/104ткмбр.

Зная действительную норму расхода топлива «n», кг/104 ткмбр, определенную по формуле (31), и емкость топливных баков тепловоза-образца , можно определить возможный пробег тепловоза между снабжением топливом из выражения

, (35)

где 0,9 – коэффициент, учитывающий 10%-ный резервный запас топлива в топливных баках;

Gб – емкость топливных баков тепловоза, кг.

Пользуясь формулами (29), (30), определяем значения при q04 = 18 т/ось.

Результаты расчетов сводим в таблицу 9.

Таблица 9. Результаты расчёта сил сопротивления движению состава

V, км/ч

Тепловоз серии ТЭП70; Р=130 т; Q=1200 т

i=0,‰

,КГС/Т

,кгс

,кгс/т

*,кгс

,кгс

20

2,22

288,6

1,41

1692

1980,6

40

2,78

361,4

1,81

2172

2533,4

60

3,58

465,4

2,34

2808

3273,4

80

4,62

600,6

3,01

3612

4212,6

100

5?9

767

3,81

4572

5339

V, км/ч

iэ = 2,0‰

,КГС/Т

,КГС

,КГС/Т

,КГС

кгс

20

4,22

548,6

3,41

4092

4640,6

40

4,78

621,4

3,81

4572

5193,4

60

5,58

725,4

4,34

5208

5933,4

80

6,62

860,6

5,01

6012

6872,6

100

7,9

1027

5,81

6972

7999

Страницы: 1 2 3 4

Определение стоимости основных производственных фондов участка
Основные производственные фонды проектируемой услуги, внешнего тюнинга (аэрографии) скутера состоят из лакокрасочных материалов, абразивов, компрессного оборудования, производственного помещения, измерительных приборов, регулирующих устройств, инструмента и инвентаря. Цены технологического оборудования были взяты из к ...

Краткое описание гидросистемы самолета Ту-154
Гидравлическое оборудование Ту-154 включает в себя три независимые друг от друга гидросистемы. Первая гидросистема обеспечивает работу следующих потребителей: o основное торможение колес; o аварийное торможение колес; o основную уборку и выпуск шасси; o выпуск и уборку внутренних интерцепторов; o выпуск и уборку средн ...

Опорно-поворотное устройство и механизм поворота
Опорно-поворотное устройство и механизм вращения применяются во всех грузоподъемных кранах, в которых предусмотрено вращение части их конструкции вокруг вертикальной оси. Все они относятся к полноповоротным и неполноповоротным кранам. Два основных типа полноповоротных устройств: на платформе (для нашего крана), на кол ...