Определение пробега тепловоза между наборами топлива
Страница 4

Статьи » Проектирование и расчет тепловоза ТЭП 70 » Определение пробега тепловоза между наборами топлива

Пользуясь формулами (28) и (33), определяем значения Wо Wэ. (Результаты расчетов сводим в таблицу 9.) затем на тяговую характеристику тепловоза наносим зависимость Wо = f(V) и Wэ = f(V). Точки пересечения зависимостей Wо = f(V) и Wэ = f(V) с зависимостью FK = f(V) определяют на оси скоростей соответственно значения Vо и Vэ, которые равны Vо = 105 км/ч и Vэ = 90 км/ч.

Эти значения Vо и Vэ используются в дальнейших расчетах.

Часовой расход топлива тепловозом определяем из выражения

Bч =gе ∙ Nе =0,21 ∙ 2940=617,4 кг/ч.

Тогда исходная норма расхода топлива будет составлять

кг/104 ткмбр

Величина коэффициента Ki; определяется из выражения Ki =l + a ∙ iэ.

Из табл. 7 для Vэ = 90 км/ч находим значение коэффициента «а», которое будет равно 0,191. Тогда Ki =l + 0,191 ∙ 2,0 = 1,382.

Зная норму часового расхода топлива тепловозом на холостом ходу (для тепловоза ТЭП70 gx =35 кг/ч), находим относительный часовой расход топлива в кг/104 ткмбр.

кг/104 ткмбр.

Из табл.8 для iэ =2,0 %o находим значение коэффициента Кх, которое равно Кх = 0,085.

Тогда Кх ∙ nх =0,085 ∙ 3,2 = 0,272 кг/104 ткмбр.

Для пассажирских поездов принимаем Δnт = 5 кг/104 ткмбр. Относительный расход топлива на стоянках принимаем

Δnс ≈ 1,5 кг/104ткмбр.

Подставляя значения рассчитанных и принятых величин в формулу (31), получим

n = 49 ∙ 1,382 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 1+ 5 + 0,272 + 1,5 = 74,49 кг/104 ткмбр.

Пробег Lт между наборами топлива тепловоза серии ТЭП70 с составом массой Q=1200 т при емкости топливных баков Gб = 6000 кг и эквивалентном уклоне iэ = 2,0‰ составит

км

Страницы: 1 2 3 4 

Организация кругового саморегулируемого движения
Кольцевые пересечения по обеспеченности безопасности дорожного движения занимают промежуточное положение между нерегулируемыми пересечениями в одном уровне и пересечениями в разных уровнях: на них как и на пересечениях в разных уровнях отсутствует пересечение потоков (конфликтные точки). Движение автомобилей по кольцу ...

Роль и значение транспорта
Транспортное обеспечение имеет огромное экономическое значение в жизни мегаполиса. Взаимодействие промышленных предприятий, сфер обслуживания и торгово-потребительского рынка напрямую зависит от транспорта. Подобно кровеносным сосудам, транспортные артерии оплели города и области основными своими преимуществами: быстр ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море Берега: Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины. Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с северо-запада на юго-вост ...