Определение пробега тепловоза между наборами топлива
Страница 4

Статьи » Проектирование и расчет тепловоза ТЭП 70 » Определение пробега тепловоза между наборами топлива

Пользуясь формулами (28) и (33), определяем значения Wо Wэ. (Результаты расчетов сводим в таблицу 9.) затем на тяговую характеристику тепловоза наносим зависимость Wо = f(V) и Wэ = f(V). Точки пересечения зависимостей Wо = f(V) и Wэ = f(V) с зависимостью FK = f(V) определяют на оси скоростей соответственно значения Vо и Vэ, которые равны Vо = 105 км/ч и Vэ = 90 км/ч.

Эти значения Vо и Vэ используются в дальнейших расчетах.

Часовой расход топлива тепловозом определяем из выражения

Bч =gе ∙ Nе =0,21 ∙ 2940=617,4 кг/ч.

Тогда исходная норма расхода топлива будет составлять

кг/104 ткмбр

Величина коэффициента Ki; определяется из выражения Ki =l + a ∙ iэ.

Из табл. 7 для Vэ = 90 км/ч находим значение коэффициента «а», которое будет равно 0,191. Тогда Ki =l + 0,191 ∙ 2,0 = 1,382.

Зная норму часового расхода топлива тепловозом на холостом ходу (для тепловоза ТЭП70 gx =35 кг/ч), находим относительный часовой расход топлива в кг/104 ткмбр.

кг/104 ткмбр.

Из табл.8 для iэ =2,0 %o находим значение коэффициента Кх, которое равно Кх = 0,085.

Тогда Кх ∙ nх =0,085 ∙ 3,2 = 0,272 кг/104 ткмбр.

Для пассажирских поездов принимаем Δnт = 5 кг/104 ткмбр. Относительный расход топлива на стоянках принимаем

Δnс ≈ 1,5 кг/104ткмбр.

Подставляя значения рассчитанных и принятых величин в формулу (31), получим

n = 49 ∙ 1,382 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 1+ 5 + 0,272 + 1,5 = 74,49 кг/104 ткмбр.

Пробег Lт между наборами топлива тепловоза серии ТЭП70 с составом массой Q=1200 т при емкости топливных баков Gб = 6000 кг и эквивалентном уклоне iэ = 2,0‰ составит

км

Страницы: 1 2 3 4 

Определение длительности цикла регулирования
Время цикла с выделенной пешеходной фазой определяем по формуле: где где – фазовый коэффициент некорректируемой транспортной фазы; Эффективное время определяем по формуле: Время основного такта в i-ой фазе определяем по формуле: ...

Формирование поездов
Как понятно из определения, поезд формируется из тяговых (локомотивы, моторные вагоны) и нетяговых (грузовые и пассажирские вагоны) единиц подвижного состава. В настоящее время можно выделить несколько основных вариантов компоновки поездов: Формирование поездов производится в основном на сортировочных станциях (а мото ...

Определение нормативной периодичности работ и схемы путевых работ для заданного участка
Таблица 1.3. Среднесетевые нормы периодичности реконструкции и капитальных ремонтов пути на новых и старогодных материалах и ремонтные схемы Класс, группа и категория пути Нормативные сроки в зависимости от типа подрельсового основания и степени годности материалов верхнего строения пути, применяемых при последней сме ...