Определение пробега тепловоза между наборами топлива
Страница 4

Статьи » Проектирование и расчет тепловоза ТЭП 70 » Определение пробега тепловоза между наборами топлива

Пользуясь формулами (28) и (33), определяем значения Wо Wэ. (Результаты расчетов сводим в таблицу 9.) затем на тяговую характеристику тепловоза наносим зависимость Wо = f(V) и Wэ = f(V). Точки пересечения зависимостей Wо = f(V) и Wэ = f(V) с зависимостью FK = f(V) определяют на оси скоростей соответственно значения Vо и Vэ, которые равны Vо = 105 км/ч и Vэ = 90 км/ч.

Эти значения Vо и Vэ используются в дальнейших расчетах.

Часовой расход топлива тепловозом определяем из выражения

Bч =gе ∙ Nе =0,21 ∙ 2940=617,4 кг/ч.

Тогда исходная норма расхода топлива будет составлять

кг/104 ткмбр

Величина коэффициента Ki; определяется из выражения Ki =l + a ∙ iэ.

Из табл. 7 для Vэ = 90 км/ч находим значение коэффициента «а», которое будет равно 0,191. Тогда Ki =l + 0,191 ∙ 2,0 = 1,382.

Зная норму часового расхода топлива тепловозом на холостом ходу (для тепловоза ТЭП70 gx =35 кг/ч), находим относительный часовой расход топлива в кг/104 ткмбр.

кг/104 ткмбр.

Из табл.8 для iэ =2,0 %o находим значение коэффициента Кх, которое равно Кх = 0,085.

Тогда Кх ∙ nх =0,085 ∙ 3,2 = 0,272 кг/104 ткмбр.

Для пассажирских поездов принимаем Δnт = 5 кг/104 ткмбр. Относительный расход топлива на стоянках принимаем

Δnс ≈ 1,5 кг/104ткмбр.

Подставляя значения рассчитанных и принятых величин в формулу (31), получим

n = 49 ∙ 1,382 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 1+ 5 + 0,272 + 1,5 = 74,49 кг/104 ткмбр.

Пробег Lт между наборами топлива тепловоза серии ТЭП70 с составом массой Q=1200 т при емкости топливных баков Gб = 6000 кг и эквивалентном уклоне iэ = 2,0‰ составит

км

Страницы: 1 2 3 4 

Разработка графика движения поздов и расчет основных его показателей
Основой организации движения поездов на участках отделения является график движения поездов, объединяющий работу подразделений. График представляет собой масштабную сетку, на которой прямыми наклонными линиями изображаем движение каждого поезда. Горизонтальными линиями на графике обозначаем оси раздельных пунктов. Рас ...

Определение расчетного момента и выбор муфты
По кинематической схеме, представленной на рисунке 1, установлены две муфты. Одна муфта с тормозным шкивом установлена между двигателем и редуктором, вторая соединяет тихоходный вал редуктора с валом барабана. Расчетный момент для выбора муфты с тормозным шкивом, Нм (23) где Тмн – номинальный момент муфты, Нм. Принима ...

Расчет дополнительных доходов станции при использовании поездов повышенной длины
Формирование и пропуск поездов повышенной длины на станции Барановичи-Центральные позволяет: · освоить дополнительный объем перевозок грузов с существующим парком локомотивов; · снизить число поездов, одновременно находящихся на участке; · повысить участковые скорости движения поездов; · увеличить производительность л ...