Определение пробега тепловоза между наборами топлива
Страница 2

Статьи » Проектирование и расчет тепловоза ТЭП 70 » Определение пробега тепловоза между наборами топлива

Ki =l + a ∙ iэ, (32)

где iэ - эквивалентный уклон, оценивающий трудность профиля участка, для которого определяется норма расхода топлива;

а - коэффициент, зависящий от категории поезда, скорости движения и вида тяги.

Таблица 7 Значения коэффициента «а»=f(Vэ)

Поезда

Значения коэффициента «а» при Vэ , км/ч

30

50

70

90

100

120

Пассажирские

0,345

0,293

0,239

0,191

0,159

0,139

Скорость движения поезда на эквивалентном уклоне Vэ определяется аналогично скорости Vо. Однако надо иметь в виду, что на значение полного сопротивления движению поезда будет влиять эквивалентный уклон iэ:

(33)

Удельное сопротивление от iэ принимается с учетом знака уклона (±) из расчета, что 1‰ уклона соответствует удельное сопротивление в 1 кгс/т. Результаты расчета Wэ на эквивалентном уклоне следует свести в табл. 9. Если на эквивалентном уклоне со знаком минус эквивалентная скорость получится больше конструкционной, то в расчетах следует принимать Vэ = Vконстр.

Для приближенного определения пробега тепловоза между наборами топлива коэффициенты Kω, Kη, Kτ принимаются равными 1.

Удельный расход дизельного топлива на торможение поезда для грузовых и пассажирских тепловозов является функцией скорости, массы поезда и числа торможений на участке. Для предварительных расчетов, когда конкретный участок не задан, для грузовых поездов можно принять

Δnт = 3,5 кг/104 ткмбр

Время следования тепловоза на холостом ходу зависит от профиля пути и связано с величиной эквивалентного уклона.

Зависимость коэффициента Кх как отношение времени холостого хода к общему времени движения от величины эквивалентного уклона iэ приведена в табл. 08.

Таблица 8. Значения коэффициента Кх в зависимости от iэ

iэ,‰

-1

-0,5

0

40,5

+1,0

+1,5

+2,0

+2,5

+3,0

Кх

0,315

0,250

0,200

0,160

0,132

0,115

0,085

0,067

0,053

Часовой расход топлива на холостом ходу gx, кг/ч, можно принять по данным ПТР [12] равным: ТЭП70-35 кг/ч.

Страницы: 1 2 3 4

Эволюция паровозов
В 1803 г. Тревитик решил использовать свой автомобиль для замены конной тяги на рельсовых путях. Но конструкцию машины Тревитик изменил - он сделал паровоз. На двухосной раме с четырьмя колесами находился паровой котел с одной паровой трубой внутри. В котле над паровой трубой горизонтально размещался рабочий цилиндр. ...

Расчет площади складских и вспомогательных помещений
Согласно проекту стоянка грузовых автомобилей будет открытой и рассчитана на 48 автомобиле-мест. При размещении автотранспорта на открытой площадке, рекомендуется принимать угол между продольной осью автомобиля и осью внутреннего проезда, для грузовых автомобилей и автопоездов от 60° до 45° (ОНТП-01-91). Ширина проезд ...

Противопожарная безопасность
Помещение шиномонтажного цеха относится к категории Д по пожароопасности – помещение, в котором находятся или общаются негорючие вещества и материалы в холодном состоянии. В соответствии с действующим законодательством, ответственность за обеспечение пожарной безопасности на АТП несут их руководители. Таблички с указа ...