Определение пробега тепловоза между наборами топлива
Страница 2

Статьи » Проектирование и расчет тепловоза ТЭП 70 » Определение пробега тепловоза между наборами топлива

Ki =l + a ∙ iэ, (32)

где iэ - эквивалентный уклон, оценивающий трудность профиля участка, для которого определяется норма расхода топлива;

а - коэффициент, зависящий от категории поезда, скорости движения и вида тяги.

Таблица 7 Значения коэффициента «а»=f(Vэ)

Поезда

Значения коэффициента «а» при Vэ , км/ч

30

50

70

90

100

120

Пассажирские

0,345

0,293

0,239

0,191

0,159

0,139

Скорость движения поезда на эквивалентном уклоне Vэ определяется аналогично скорости Vо. Однако надо иметь в виду, что на значение полного сопротивления движению поезда будет влиять эквивалентный уклон iэ:

(33)

Удельное сопротивление от iэ принимается с учетом знака уклона (±) из расчета, что 1‰ уклона соответствует удельное сопротивление в 1 кгс/т. Результаты расчета Wэ на эквивалентном уклоне следует свести в табл. 9. Если на эквивалентном уклоне со знаком минус эквивалентная скорость получится больше конструкционной, то в расчетах следует принимать Vэ = Vконстр.

Для приближенного определения пробега тепловоза между наборами топлива коэффициенты Kω, Kη, Kτ принимаются равными 1.

Удельный расход дизельного топлива на торможение поезда для грузовых и пассажирских тепловозов является функцией скорости, массы поезда и числа торможений на участке. Для предварительных расчетов, когда конкретный участок не задан, для грузовых поездов можно принять

Δnт = 3,5 кг/104 ткмбр

Время следования тепловоза на холостом ходу зависит от профиля пути и связано с величиной эквивалентного уклона.

Зависимость коэффициента Кх как отношение времени холостого хода к общему времени движения от величины эквивалентного уклона iэ приведена в табл. 08.

Таблица 8. Значения коэффициента Кх в зависимости от iэ

iэ,‰

-1

-0,5

0

40,5

+1,0

+1,5

+2,0

+2,5

+3,0

Кх

0,315

0,250

0,200

0,160

0,132

0,115

0,085

0,067

0,053

Часовой расход топлива на холостом ходу gx, кг/ч, можно принять по данным ПТР [12] равным: ТЭП70-35 кг/ч.

Страницы: 1 2 3 4

Расчет сил и моментов, действующих на коленчатый вал
Кривошип коленчатого вала многоцилиндрового двигателя нагружен силами и крутящим моментом, который включает две составляющие: момент, обусловленный силой Т данного цилиндра, и момент от предыдущих цилиндров. Коленчатый вал рассчитываемого двигателя – полноопорный с кривошимами, расположенными под углом . Порядок работ ...

Определение критической скорости по условиям опрокидывания
Критическая скорость движения АТС (км/ч) по условию опрокидывания : υоп = , (1.48) где R – радиус кривизны полотна дороги в плане, м; hц – высота центра тяжести, м. Определяем критическую скорость по условиям опрокидывания для груженого автомобиля (с высотой центра тяжести hц = 0,705 м) и порожнего (hц = 0,47 м) ...

Общецеховые расходы СТО
Общецеховые расходы на содержание помещений принимаем равными 3% от стоимости здания – ЗПОМ. ЗПОМ = 0,03 * 5527200 = 165816 руб. Расходы на текущий ремонт здания ЗТР.ЗД обычно составляют порядка 2% от стоимости здания: ЗТР.ЗД = 0,02 * 5527200 = 110544 руб. Затраты на содержание и ремонт инвентаря составляют 7% от его ...