Природно-климатические условия
Страница 4

Коэффициент абсолютной ликвидности отражает способность предприятия выполнять краткосрочные обязательства за счет свободных денежных средств и краткосрочных финансовых вложений. Оптимальное значение 0,2-0,25.

Коэффициент срочной ликвидности характеризует способность предприятия выполнять краткосрочные обязательства за счет текущих активов, обладающих средней степенью ликвидности. Оптимальное значение 0,8-1,0.

Коэффициент текущей ликвидности характеризует способность предприятия выполнять краткосрочные обязательства за счет всех текущих активов, должен быть не менее 2.

В целом все три показателя имеют значение ниже оптимальных, что указывает на снижение перспективной платежеспособности, но в 2007 году коэффициенты показывают повышение экономического роста предприятия. Дальнейшее повышение собственного капитала возможно за счет увеличения коэффициента текущей ликвидности, прироста коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами.

По данным результатам можно судить, что предприятие находится на среднем уровне платежеспособности, каких-либо существенных рисков для банков, кредиторов, инвесторов не представляет.

Страницы: 1 2 3 4 

Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения
От схемы прокладки сборных поездов существенно зависит простой вагонов на промежуточных станциях, продолжительность нахождения вагонов и локомотивов на участках. При наличии на участке одной пары сборных поездов возможны следующие схемы прокладки их на графике (рисунок 10): - со сближением ниток поездов на последней п ...

Выбор прототипа дифференциала
Для данного типа АТС наиболее оптимальным является конический симметричный дифференциал. Конический симметричный дифференциал является дифференциалом малого трения, так как имеет небольшое внутреннее трение. Конический симметричный дифференциал малого трения прост по конструкции, имеет небольшие размеры и массу, высок ...

Расчет величин измерителей
Расчет величин измерителей, затрата которых необходима для выполнения рассматриваемого объема работы, принято обычно вести на 1000 т-км и 1000 пас-км. Таблица 2 – Показатели эксплуатационной работы Показатель Значение Средняя динамическая нагрузка груженого вагона р, т/вагон 52 Отношение порожнего пробега к груженому ...