Природно-климатические условия
Страница 4

Коэффициент абсолютной ликвидности отражает способность предприятия выполнять краткосрочные обязательства за счет свободных денежных средств и краткосрочных финансовых вложений. Оптимальное значение 0,2-0,25.

Коэффициент срочной ликвидности характеризует способность предприятия выполнять краткосрочные обязательства за счет текущих активов, обладающих средней степенью ликвидности. Оптимальное значение 0,8-1,0.

Коэффициент текущей ликвидности характеризует способность предприятия выполнять краткосрочные обязательства за счет всех текущих активов, должен быть не менее 2.

В целом все три показателя имеют значение ниже оптимальных, что указывает на снижение перспективной платежеспособности, но в 2007 году коэффициенты показывают повышение экономического роста предприятия. Дальнейшее повышение собственного капитала возможно за счет увеличения коэффициента текущей ликвидности, прироста коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами.

По данным результатам можно судить, что предприятие находится на среднем уровне платежеспособности, каких-либо существенных рисков для банков, кредиторов, инвесторов не представляет.

Страницы: 1 2 3 4 

Эргономические требования
При выполнении научно-исследовательских работ должны быть соблюдены общие эргономические правила к рабочим местам (ГОСТ 12.2.032‑78, ГОСТ 12.2.033‑78) к оборудованию (ГОСТ 12.2.049‑80), расположению элементов рабочего места (ГОСТ 22269‑76 и ГОСТ 21958‑76), работе с экраном монитора компью ...

Дымомеры с мерной трубкой
Дымомер МК-4 (YDA309) Дымомер МК-4 (YDA309) предназначен для измерения дымности отработавших газов дизельных двигателей, как в режиме свободного ускорения, так и в установившемся режиме (в соответствии с требованиями ГОСТ 213937–75 «Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов»). Рисунок 16. Дымомер Хартридж МК- ...

Измерительные приборы для испытания двигателя ЯМЗ‑236М2
Испытания двигателей производят на специальных стендах. Стенд имеет приспособления для установки и закрепления на нем двигателя, тормозное устройство, которое предназначено для поглощения мощности, развиваемой двигателем, приспособления для питания двигателя, его охлаждения, отвода отработавших газов и органы управлен ...