Природно-климатические условия
Страница 4

Коэффициент абсолютной ликвидности отражает способность предприятия выполнять краткосрочные обязательства за счет свободных денежных средств и краткосрочных финансовых вложений. Оптимальное значение 0,2-0,25.

Коэффициент срочной ликвидности характеризует способность предприятия выполнять краткосрочные обязательства за счет текущих активов, обладающих средней степенью ликвидности. Оптимальное значение 0,8-1,0.

Коэффициент текущей ликвидности характеризует способность предприятия выполнять краткосрочные обязательства за счет всех текущих активов, должен быть не менее 2.

В целом все три показателя имеют значение ниже оптимальных, что указывает на снижение перспективной платежеспособности, но в 2007 году коэффициенты показывают повышение экономического роста предприятия. Дальнейшее повышение собственного капитала возможно за счет увеличения коэффициента текущей ликвидности, прироста коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами.

По данным результатам можно судить, что предприятие находится на среднем уровне платежеспособности, каких-либо существенных рисков для банков, кредиторов, инвесторов не представляет.

Страницы: 1 2 3 4 

Ремонт платформы, кабины и кузова автомобиля
Ремонт кабины, кузова и платформы связан с устранением всех видов дефектов, которые появляются на них в процессе эксплуатации. К таким дефектам относятся: усталостные и сварные трещины, ослабление резьбовых и заклепочных соединений, коррозионные изъязвления, разрывы металла, прогибы и перекосы, вмятины, а также выпуче ...

Расчет потребного парка локомотивов
Потребный парк локомотивов следует определить способом подсчета времени работы локомотивов на передвижение поездов, на стоянки на промежуточных станциях, на стоянки в пунктах основного и оборотного депо и на стоянки в пунктах смены локомотивных бригад. Предполагается, что все поездные локомотивы имеют одинаковую серию ...

Нормирование загрузки судов
Нормы загрузки определяются для каждого типа несамоходных судов на магистрали и на притоке. В проекте задан к перевозке тяжелый род груза (ПГС), поэтому норму загрузки грузового судна будет определять только глубина судового хода. На магистрали глубина не ограничена, поэтому загрузка всех судов будет равна регистровой ...