Расчет пропускной способности кольцевого пересечения и выбор геометрических параметров кольца
Страница 2

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Расчет пропускной способности кольцевого пересечения и выбор геометрических параметров кольца

Общая формула для нахождения пропускной способности кольца:

Ркольц=Nгл+Nв+0,25*(Nгл+Nв) (12)

Пропускная способность распределительного кольца, запроектированного на улице Робеспьера с перспективой 30%, составит:

Ркольц=(2184,65+2043,6)+0,25(2184,65+2043,6)=5285,3125.

По пропускной способности кольца определяем внутренний диаметр кольца и ширину проезжей части.

По таблице 3.1 внутренний диаметр кольца принимаем равным 70 метров, а ширину проезжей части 15 м, зону переплетения 40 м. Из соображения безопасности устраиваем три полосы по 5 метров.

В проекте предусмотрено кольцевое пересечение на выбранном участке – пересечении улиц Робеспьера и Ленина. Данный участок выбран не случайно. В сравнении с другими пересечениями выбранное является опасным, на нем при высокой интенсивности (2184,65 авт/час) большое количество конфликтных точек, что приводит к росту ДТП. Для ликвидации данной проблемы на перекрестке улиц Робеспьера и Ленина организуем круговое движение. Данная развязка будет функционировать без светофорного регулирования.

Введение кругового движения в данном случае является практически невозможным. Препятствием является исторически сложившаяся застройка по улице Ленина, ограниченность площади узла, которая не позволяет выполнить центральный островок достаточных размеров, а также сложность и неудобства в организации пешеходного движения. Исходя из вышеперечисленных условий, а также учитывая, что данный курсовой проект носит учебный характер, ограниченностью площади для введения кольцевой организации движения пренебрегаем.

Страницы: 1 2 

Художественно-образный анализ аналогов
Художественно-образные характеристики малого речного судна зависят от функционального назначения. Предполагаемый способ эксплуатации проектируемого средства звучит так: перемещение определенного количества пассажиров (от 14 до 20) по воде. Данный способ эксплуатации включает в себя несколько подвидов, или дополнительн ...

Проверка стояночной тормозной системы
Показателем эффективности торможения стояночной тормозной системы является значение общей удельной тормозной силы. Дорожные испытания проводятся путем затормаживания автотранспортного средства стояночной тормозной системой с силой на органе управления и на уклоне. Определяется возможность обеспечения неподвижного сост ...

Годовой фонд времени работы оборудования
Номинальный, ч: Фн.о.=[К–(В+П)]∙tсм∙у–Пр=[365–(104+8)]∙8,2∙2–3=4146,2 ч. Действительный, ч: Фд.о.=Фн.о.∙ ηо=4146,2∙0,97=4021,81 ч. Где ηо=0,97 — коэффициент использования оборудования по времени. Расчеты по определению фондов времени поста и оборудования сводим в таблицу 2 ...