Расчет пропускной способности кольцевого пересечения и выбор геометрических параметров кольца
Страница 2

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Расчет пропускной способности кольцевого пересечения и выбор геометрических параметров кольца

Общая формула для нахождения пропускной способности кольца:

Ркольц=Nгл+Nв+0,25*(Nгл+Nв) (12)

Пропускная способность распределительного кольца, запроектированного на улице Робеспьера с перспективой 30%, составит:

Ркольц=(2184,65+2043,6)+0,25(2184,65+2043,6)=5285,3125.

По пропускной способности кольца определяем внутренний диаметр кольца и ширину проезжей части.

По таблице 3.1 внутренний диаметр кольца принимаем равным 70 метров, а ширину проезжей части 15 м, зону переплетения 40 м. Из соображения безопасности устраиваем три полосы по 5 метров.

В проекте предусмотрено кольцевое пересечение на выбранном участке – пересечении улиц Робеспьера и Ленина. Данный участок выбран не случайно. В сравнении с другими пересечениями выбранное является опасным, на нем при высокой интенсивности (2184,65 авт/час) большое количество конфликтных точек, что приводит к росту ДТП. Для ликвидации данной проблемы на перекрестке улиц Робеспьера и Ленина организуем круговое движение. Данная развязка будет функционировать без светофорного регулирования.

Введение кругового движения в данном случае является практически невозможным. Препятствием является исторически сложившаяся застройка по улице Ленина, ограниченность площади узла, которая не позволяет выполнить центральный островок достаточных размеров, а также сложность и неудобства в организации пешеходного движения. Исходя из вышеперечисленных условий, а также учитывая, что данный курсовой проект носит учебный характер, ограниченностью площади для введения кольцевой организации движения пренебрегаем.

Страницы: 1 2 

Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
На шатунную шейку воздействуют силы, вызванные давлением газов и силой инерции поступательно движущихся масс, а так же силой инерции ращающихся масс шатуна. Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку двигателя, составляем таблицу (табл.1) Суммарная сила, действующая на шатунную шейку, на ...

Определение количества монтёров пути
nчел. = = = 22 человека. n чел. – общее количество людей работающих в «окно». Т ок. – по заданию. N осн.р . – трудозатраты на выполнение основных работ в чел\мин (сумма цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам»). N до. -сумма цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам», подг ...

Проектирование дороги в плане
В курсовом проекте были разработаны два варианта проложения трассы автомобильной дороги. Оба варианта предполагают обход сложных участков рельефа, таких как заболоченные места, балки, овраги и т.д. Варианты разработаны с учетом обхода населенных пунктов. Проектирование элементов плана выполнялось с учетом требований С ...