Расчет пропускной способности кольцевого пересечения и выбор геометрических параметров кольца
Страница 2

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Расчет пропускной способности кольцевого пересечения и выбор геометрических параметров кольца

Общая формула для нахождения пропускной способности кольца:

Ркольц=Nгл+Nв+0,25*(Nгл+Nв) (12)

Пропускная способность распределительного кольца, запроектированного на улице Робеспьера с перспективой 30%, составит:

Ркольц=(2184,65+2043,6)+0,25(2184,65+2043,6)=5285,3125.

По пропускной способности кольца определяем внутренний диаметр кольца и ширину проезжей части.

По таблице 3.1 внутренний диаметр кольца принимаем равным 70 метров, а ширину проезжей части 15 м, зону переплетения 40 м. Из соображения безопасности устраиваем три полосы по 5 метров.

В проекте предусмотрено кольцевое пересечение на выбранном участке – пересечении улиц Робеспьера и Ленина. Данный участок выбран не случайно. В сравнении с другими пересечениями выбранное является опасным, на нем при высокой интенсивности (2184,65 авт/час) большое количество конфликтных точек, что приводит к росту ДТП. Для ликвидации данной проблемы на перекрестке улиц Робеспьера и Ленина организуем круговое движение. Данная развязка будет функционировать без светофорного регулирования.

Введение кругового движения в данном случае является практически невозможным. Препятствием является исторически сложившаяся застройка по улице Ленина, ограниченность площади узла, которая не позволяет выполнить центральный островок достаточных размеров, а также сложность и неудобства в организации пешеходного движения. Исходя из вышеперечисленных условий, а также учитывая, что данный курсовой проект носит учебный характер, ограниченностью площади для введения кольцевой организации движения пренебрегаем.

Страницы: 1 2 

Противопожарная безопасность
Помещение шиномонтажного цеха относится к категории Д по пожароопасности – помещение, в котором находятся или общаются негорючие вещества и материалы в холодном состоянии. В соответствии с действующим законодательством, ответственность за обеспечение пожарной безопасности на АТП несут их руководители. Таблички с указа ...

Расчет шатунных болтов
Из расчета кривошипной головки шатуна имеем: максимальная сила инерции, растягивающая кривошипную головку и шатунный болт Pjp=0,0122МH Принимаем: номинальный диаметр болта d=11 мм шаг резьбы t=1 мм количество болтов iб=2 материал болта Сталь 40Х ГОСТ4543 – 71 Для указанной стали имеем: σв = 800 МПа σт = 700 ...

Выбор прототипа дифференциала
Для данного типа АТС наиболее оптимальным является конический симметричный дифференциал. Конический симметричный дифференциал является дифференциалом малого трения, так как имеет небольшое внутреннее трение. Конический симметричный дифференциал малого трения прост по конструкции, имеет небольшие размеры и массу, высок ...