Расчет пропускной способности кольцевого пересечения и выбор геометрических параметров кольца
Страница 2

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Расчет пропускной способности кольцевого пересечения и выбор геометрических параметров кольца

Общая формула для нахождения пропускной способности кольца:

Ркольц=Nгл+Nв+0,25*(Nгл+Nв) (12)

Пропускная способность распределительного кольца, запроектированного на улице Робеспьера с перспективой 30%, составит:

Ркольц=(2184,65+2043,6)+0,25(2184,65+2043,6)=5285,3125.

По пропускной способности кольца определяем внутренний диаметр кольца и ширину проезжей части.

По таблице 3.1 внутренний диаметр кольца принимаем равным 70 метров, а ширину проезжей части 15 м, зону переплетения 40 м. Из соображения безопасности устраиваем три полосы по 5 метров.

В проекте предусмотрено кольцевое пересечение на выбранном участке – пересечении улиц Робеспьера и Ленина. Данный участок выбран не случайно. В сравнении с другими пересечениями выбранное является опасным, на нем при высокой интенсивности (2184,65 авт/час) большое количество конфликтных точек, что приводит к росту ДТП. Для ликвидации данной проблемы на перекрестке улиц Робеспьера и Ленина организуем круговое движение. Данная развязка будет функционировать без светофорного регулирования.

Введение кругового движения в данном случае является практически невозможным. Препятствием является исторически сложившаяся застройка по улице Ленина, ограниченность площади узла, которая не позволяет выполнить центральный островок достаточных размеров, а также сложность и неудобства в организации пешеходного движения. Исходя из вышеперечисленных условий, а также учитывая, что данный курсовой проект носит учебный характер, ограниченностью площади для введения кольцевой организации движения пренебрегаем.

Страницы: 1 2 

Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов
Учитывая задачи, которые ставит перед собой любое автотранспортное предприятие, их услуги должны иметь: ●высокий технологический уровень, работы должны выполняться в полном соответствии с требованиями фирмы-производителя мотопродукции; ● технологическое оборудование, в котором использованы последние, наибо ...

Корректировка трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта
Трудоемкость технического обслуживания tео,1,2, чел-ч, корректируется по формуле tео,1,2 = t'ео,1,2 ∙ К2 ∙ К5 (7) где t'ео,1,2 – нормальная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобиля, [1]; чел-ч; К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [1]; К5 – коэффициент, учитывающий раз ...

Разработка технологического процесса восстановления шатуна
Технологический процесс восстановления детали зависит от оснащённости ремонтной базы необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментами (мерительным и технологическим). Для качественной разработки технологического процесса необходимо иметь ремонтный чертёж и технические условия на дефектацию и ремонт восстана ...