Снятие карданной передачи

1Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Ставим упоры под передние колеса, отпускаем стояночный тормоз и устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение. Поднимаем задний мост так, чтобы задние колеса могли свободно вращаться.

2 Снимаем кронштейн безопасности.

3 Устанавливаем хомут А.70025 на эластичной муфте (рис. 3-14) и, проворачивая вал, отвараиваем гайки болтов крепления фланца эластичной муфты; снимаем болты, а затем стяжной хомут.

4 Отсоединяем задний карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи.

5 Отсоединяем оттяжную пружину направляющей заднего троса стояночного тормоза.

6 Отсоединяем поперечину промежуточной опоры от пола кузова и снимаем карданную передачу в направлении передней части автомобиля.

7 Карданную передачу в сборе устанавливаем на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Используемые эксплуатационные материалы

Таблица 2

Эксплуатационные смазки

Место смазки, заправки

Наименование, маркировка

Эксплуатационные жидкости

Крестовина, подшипник

«Литол»

Прочие материалы

Ветошь

Методологические основы оценки машин, оборудования и транспортных средств
Оценка машин, оборудования и транспортных средств как направление в оценочной деятельности. В последние 10 лет наблюдалось стремительное становление и развитие оценочной деятельности в России. От отдельных опытов по оценке в основном недвижимости в начале 90-х годов до широкомасштабной деятельности, опирающейся на зак ...

Расчет отпускной стоимости работ
Таблица 2.7 № Статьи затрат Условно постоянные Условно переменные 1 Материалы (руб.) - 93,5 2 Расходы на содержание и обслуживание оборудования (руб.) 5,17 - 3 Расходы на электроэнергию (руб.) - 29,45 4 Заработная плата ОПР (руб.) - 23,12 5 Единый Социальный налог (руб.) - 6,0 6 Накладные расходы (руб.) 20,09 -   ...

Принципы и подходы при оценке машин, оборудования и транспортных средств
Методологические корни теории оценки стоимости кроятся в экономической теории, особенно в таких науках, как микроэкономика, маркетинг и ценообразование. Теоретические аспекты оценки исходят из теории стоимости, которая рассматривает категорию стоимости, ее сущность и взаимосвязи с другими экономическими категориями (ц ...