Снятие карданной передачи

1Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Ставим упоры под передние колеса, отпускаем стояночный тормоз и устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение. Поднимаем задний мост так, чтобы задние колеса могли свободно вращаться.

2 Снимаем кронштейн безопасности.

3 Устанавливаем хомут А.70025 на эластичной муфте (рис. 3-14) и, проворачивая вал, отвараиваем гайки болтов крепления фланца эластичной муфты; снимаем болты, а затем стяжной хомут.

4 Отсоединяем задний карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи.

5 Отсоединяем оттяжную пружину направляющей заднего троса стояночного тормоза.

6 Отсоединяем поперечину промежуточной опоры от пола кузова и снимаем карданную передачу в направлении передней части автомобиля.

7 Карданную передачу в сборе устанавливаем на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Используемые эксплуатационные материалы

Таблица 2

Эксплуатационные смазки

Место смазки, заправки

Наименование, маркировка

Эксплуатационные жидкости

Крестовина, подшипник

«Литол»

Прочие материалы

Ветошь

Конкуренция на рынках сбыта
Уверенность в конкурентоспособности данной услуги основана на том, что ремонт различных ДСМ и в частности автогрейдеров, будет производиться на современном высокопроизводительном оборудовании с использованием прогрессивных технологий, что обеспечит высокое качество ремонта. При этом предприятие будет давать гарантию н ...

Определение пробега локомотива
Общий пробег локомотивов определяется как сумма линейного и условного пробега и измеряется в локомотиво-км. Линейный пробег определяется раздельно по его видам: - во главе поездов; - в одиночном следовании; - в двойной тяге; - в подталкивании. Двойная тяга и подталкивание в курсовой работе не предусматриваются. Пробег ...

Определение общих экономических потерь на данном объекте и разработка рекомендаций п снижению ущерба
Суммируя составные части общего экономического ущерба на перекрестке, имеем (пункты 5.1-5.3): у.е./год. Стоит так же отметить, что данный ущерб, как и затраты на функционирование светофорной сигнализации, оправдываются суммарной безопасностью на перекрестке, снижением числа аварий, увечий людей и человеческих жизней. ...