Выбор оборудования основного производства

Статьи » Ремонт двигателя автомобиля » Выбор оборудования основного производства

При разработке технологического процесса восстановления шатуна предусматривается подбор или расчёт оборудования основного производства и подъёмно-транспортного оборудования.

Оборудование основного производства предназначено для непосредственного выполнения работ, связанных с восстановлением шатунов, а подъёмно-транспортное оборудование – для выполнения подъёмно-транспортных работ по перемещению деталей в контейнерах на посты их восстановления.

Оборудование основного производства рассчитывается в зависимости от годового объёма работ, а некоторая часть его подбирается по табелям и каталогам исходя из условий тактической необходимости выполнения определённых операций по восстановлению детали.

Согласно выданного задания на курсовое проектирование предусматривается не расчёт, а лишь подбор необходимого технологического оборудования, поэтому ниже приведен его перечень:

ü стол дефектовочный;

ü стол слесарный;

ü пресс гидравлический, мод.2135-1М;

ü станок горизонтальный алмазно-расточной, мод.2712В;

ü станок вертикально-хонинговальный, мод.3Г833;

ü оправка цеховая, мод.9695P-101;

ü приспособление для выпрессовки, мод.9612Р-025;

ü приспособление для предварительного крепления болтов шатуна, мод.9694-1014;

ü приспособление для затяжки болтов шатуна, мод.9116-200;

ü приспособление для шлифования торцов шатуна, мод.9679Р-001;

ü приспособление для расточки отверстий шатуна, мод.9675Р-0002;

ü приспособление для хонингования, мод.9679Р-007;

ü хонинговальная головка, мод.9494-037;

ü патрон, мод.9494-07;

ü приспособление контрольное, мод.9691-2170.

Инструмент режущий:

ü резец специальный, мод.9673-103.

Инструмент измерительный и контрольный:

ü нутромер НИ 0 .25 ГОСТ 9244-85;

ü нутромер НИ 50…120 ГОСТ 9244-85;

ü образцы шероховатости ГОСТ 9378-85.

Расчет количества постов текущего ремонта
Количество постов текущего ремонта: ; где - суммарная трудоемкость работ, выполняемых на постах текущего ремонта, чел-ч; - количество дней в году постов текущего ремонта; Т – продолжительность рабочей смены, ч; - количество рабочих на посту (1-2 чел.); - коэффициент использования рабочего времени поста (0,85-0,9); - к ...

Производственно- климатические условия
Пригодно- климатические условия (ПКУ): климат умеренный [c 67] без агрессивности окружающей среды. Расчет периодичности воздействий Расчет периодичности первого технического обслуживания (ТО-1) и второго технического обслуживания (ТО- 2) Расчет периодичности ТО-1 производиться по формуле,( км). L1 L1=L1H*K1*K3 [6, с.7 ...

Определение стоимости ТС, выпускаемого на дату оценки
Объект оценки Аналог Свып, руб. Источник информации Квып Сбаз, руб. Volkswagen Polo Volkswagen Polo 410000 Волга-Раст 1,00 410000 Износ– относительная потеря стоимости (обесценение) транспортного средства в процессе эксплуатации. Физический износ – относительная потеря стоимости транспортного средства из-за изменения ...