Выбор оборудования основного производства

Статьи » Ремонт двигателя автомобиля » Выбор оборудования основного производства

При разработке технологического процесса восстановления шатуна предусматривается подбор или расчёт оборудования основного производства и подъёмно-транспортного оборудования.

Оборудование основного производства предназначено для непосредственного выполнения работ, связанных с восстановлением шатунов, а подъёмно-транспортное оборудование – для выполнения подъёмно-транспортных работ по перемещению деталей в контейнерах на посты их восстановления.

Оборудование основного производства рассчитывается в зависимости от годового объёма работ, а некоторая часть его подбирается по табелям и каталогам исходя из условий тактической необходимости выполнения определённых операций по восстановлению детали.

Согласно выданного задания на курсовое проектирование предусматривается не расчёт, а лишь подбор необходимого технологического оборудования, поэтому ниже приведен его перечень:

ü стол дефектовочный;

ü стол слесарный;

ü пресс гидравлический, мод.2135-1М;

ü станок горизонтальный алмазно-расточной, мод.2712В;

ü станок вертикально-хонинговальный, мод.3Г833;

ü оправка цеховая, мод.9695P-101;

ü приспособление для выпрессовки, мод.9612Р-025;

ü приспособление для предварительного крепления болтов шатуна, мод.9694-1014;

ü приспособление для затяжки болтов шатуна, мод.9116-200;

ü приспособление для шлифования торцов шатуна, мод.9679Р-001;

ü приспособление для расточки отверстий шатуна, мод.9675Р-0002;

ü приспособление для хонингования, мод.9679Р-007;

ü хонинговальная головка, мод.9494-037;

ü патрон, мод.9494-07;

ü приспособление контрольное, мод.9691-2170.

Инструмент режущий:

ü резец специальный, мод.9673-103.

Инструмент измерительный и контрольный:

ü нутромер НИ 0 .25 ГОСТ 9244-85;

ü нутромер НИ 50…120 ГОСТ 9244-85;

ü образцы шероховатости ГОСТ 9378-85.

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега
Расчеты проводим на примере Икаруса-260 и Марза-42191. Нормируемый расчетный ресурсный пробег: (1.1) где - нормативный ресурсный пробег автомобиля, км; К1, К2, К3 - коэффициенты корректирования пробега. Подставляя значения в формулу (1.1), получим: Нормируемая расчетная периодичность ТО-1 и ТО-2: (1.2) гдеLi - нормати ...

Подземный транспорт — метрополитен
В условиях больших городов с насыщенным уличным движением самым перспективным пассажирским транспортом становится метро. Метрополитен — это подземная городская железная дорога большой пропускной способности. Свое название метрополитен получил от французского “metropolitain” — столичный (от греч. “metropolis” — главный ...

Анализ устойчивости и управляемости АТС
Определение предельного угла поперечного уклона дороги. Предельный угол поперечного уклона дороги (град), при котором АТС может опрокинуться при прямолинейном движении находят из уравнения статического равновесия АТС: βоп = arctg ( B / 2.hц ), (1.46) где В – колея передних колес, м; (для проектируемого принимаем ...