Выбор оборудования основного производства

Статьи » Ремонт двигателя автомобиля » Выбор оборудования основного производства

При разработке технологического процесса восстановления шатуна предусматривается подбор или расчёт оборудования основного производства и подъёмно-транспортного оборудования.

Оборудование основного производства предназначено для непосредственного выполнения работ, связанных с восстановлением шатунов, а подъёмно-транспортное оборудование – для выполнения подъёмно-транспортных работ по перемещению деталей в контейнерах на посты их восстановления.

Оборудование основного производства рассчитывается в зависимости от годового объёма работ, а некоторая часть его подбирается по табелям и каталогам исходя из условий тактической необходимости выполнения определённых операций по восстановлению детали.

Согласно выданного задания на курсовое проектирование предусматривается не расчёт, а лишь подбор необходимого технологического оборудования, поэтому ниже приведен его перечень:

ü стол дефектовочный;

ü стол слесарный;

ü пресс гидравлический, мод.2135-1М;

ü станок горизонтальный алмазно-расточной, мод.2712В;

ü станок вертикально-хонинговальный, мод.3Г833;

ü оправка цеховая, мод.9695P-101;

ü приспособление для выпрессовки, мод.9612Р-025;

ü приспособление для предварительного крепления болтов шатуна, мод.9694-1014;

ü приспособление для затяжки болтов шатуна, мод.9116-200;

ü приспособление для шлифования торцов шатуна, мод.9679Р-001;

ü приспособление для расточки отверстий шатуна, мод.9675Р-0002;

ü приспособление для хонингования, мод.9679Р-007;

ü хонинговальная головка, мод.9494-037;

ü патрон, мод.9494-07;

ü приспособление контрольное, мод.9691-2170.

Инструмент режущий:

ü резец специальный, мод.9673-103.

Инструмент измерительный и контрольный:

ü нутромер НИ 0 .25 ГОСТ 9244-85;

ü нутромер НИ 50…120 ГОСТ 9244-85;

ü образцы шероховатости ГОСТ 9378-85.

Установка цементного ящика
В целом организация установки цементного ящика на пробоину, расположенную в подводной части корпуса судна, осуществляется следующим образом (рис. 9): · если есть возможность установить мягкий пластырь на пробоину с внешней стороны корпуса, это сделать целесообразно, исключая большие протечки воды в аварийный отсек; · ...

Определение количества приемосдатчиков в крытом складе
Число приемосдатчиков при переработке тарно-упаковочных грузов на местах общего пользования зависит от годового объема перерабатываемого груза. Повагонные отправки. Количество вагонов: по прибытию – 10×2/3=7, по отправлению – 15×2/3=10. Число тонн в год: по прибытию - 30×7×365=76650 т, по отпра ...

Требования к тормозному управлению
Рабочая тормозная система АТС должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 1 либо в дорожных условиях таблице 2 или 3. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях — 40 км/ч. Масса АТС при проверках не должна превышать разрешенной максимальной. Приме ...