Выбор оборудования основного производства

Статьи » Ремонт двигателя автомобиля » Выбор оборудования основного производства

При разработке технологического процесса восстановления шатуна предусматривается подбор или расчёт оборудования основного производства и подъёмно-транспортного оборудования.

Оборудование основного производства предназначено для непосредственного выполнения работ, связанных с восстановлением шатунов, а подъёмно-транспортное оборудование – для выполнения подъёмно-транспортных работ по перемещению деталей в контейнерах на посты их восстановления.

Оборудование основного производства рассчитывается в зависимости от годового объёма работ, а некоторая часть его подбирается по табелям и каталогам исходя из условий тактической необходимости выполнения определённых операций по восстановлению детали.

Согласно выданного задания на курсовое проектирование предусматривается не расчёт, а лишь подбор необходимого технологического оборудования, поэтому ниже приведен его перечень:

ü стол дефектовочный;

ü стол слесарный;

ü пресс гидравлический, мод.2135-1М;

ü станок горизонтальный алмазно-расточной, мод.2712В;

ü станок вертикально-хонинговальный, мод.3Г833;

ü оправка цеховая, мод.9695P-101;

ü приспособление для выпрессовки, мод.9612Р-025;

ü приспособление для предварительного крепления болтов шатуна, мод.9694-1014;

ü приспособление для затяжки болтов шатуна, мод.9116-200;

ü приспособление для шлифования торцов шатуна, мод.9679Р-001;

ü приспособление для расточки отверстий шатуна, мод.9675Р-0002;

ü приспособление для хонингования, мод.9679Р-007;

ü хонинговальная головка, мод.9494-037;

ü патрон, мод.9494-07;

ü приспособление контрольное, мод.9691-2170.

Инструмент режущий:

ü резец специальный, мод.9673-103.

Инструмент измерительный и контрольный:

ü нутромер НИ 0 .25 ГОСТ 9244-85;

ü нутромер НИ 50…120 ГОСТ 9244-85;

ü образцы шероховатости ГОСТ 9378-85.

Выбор автосцепного оборудования
Выбор автосцепного устройства производится автоматически в программе «Tepis», в которой наряду с рациональными значениями ТЭП выдаются рекомендации по типу используемого автосцепного устройства. Программой было выбрано автосцепное устройство СА-3. Методика выбора автосцепного устройства приводится ниже. Сначала провер ...

Методика проектирования канализированного пересечения
Безопасность движения и пропускная способность пересечений зависит от четкости организации на них движения. Оптимальным является планировочное решение, обеспечивающее для каждого направления движения отдельную проезжую часть, ширина которой определяется интенсивностью движения. Транспортные потоки должны двигаться по ...

Система управления гидроцилиндром уборки и выпуска шасси
В дипломном проекте предлагается система управления гидроцилиндром уборки и выпуска шасси, которая отличается от применяющейся в настоящее время на самолете тем, что на гидроцилиндре уборки и выпуска шасси установлен шариковый клапан переключения, в корпусе, которого имеются два противолежащих седла для шарика с двумя ...