Выбор оборудования основного производства

Статьи » Ремонт двигателя автомобиля » Выбор оборудования основного производства

При разработке технологического процесса восстановления шатуна предусматривается подбор или расчёт оборудования основного производства и подъёмно-транспортного оборудования.

Оборудование основного производства предназначено для непосредственного выполнения работ, связанных с восстановлением шатунов, а подъёмно-транспортное оборудование – для выполнения подъёмно-транспортных работ по перемещению деталей в контейнерах на посты их восстановления.

Оборудование основного производства рассчитывается в зависимости от годового объёма работ, а некоторая часть его подбирается по табелям и каталогам исходя из условий тактической необходимости выполнения определённых операций по восстановлению детали.

Согласно выданного задания на курсовое проектирование предусматривается не расчёт, а лишь подбор необходимого технологического оборудования, поэтому ниже приведен его перечень:

ü стол дефектовочный;

ü стол слесарный;

ü пресс гидравлический, мод.2135-1М;

ü станок горизонтальный алмазно-расточной, мод.2712В;

ü станок вертикально-хонинговальный, мод.3Г833;

ü оправка цеховая, мод.9695P-101;

ü приспособление для выпрессовки, мод.9612Р-025;

ü приспособление для предварительного крепления болтов шатуна, мод.9694-1014;

ü приспособление для затяжки болтов шатуна, мод.9116-200;

ü приспособление для шлифования торцов шатуна, мод.9679Р-001;

ü приспособление для расточки отверстий шатуна, мод.9675Р-0002;

ü приспособление для хонингования, мод.9679Р-007;

ü хонинговальная головка, мод.9494-037;

ü патрон, мод.9494-07;

ü приспособление контрольное, мод.9691-2170.

Инструмент режущий:

ü резец специальный, мод.9673-103.

Инструмент измерительный и контрольный:

ü нутромер НИ 0 .25 ГОСТ 9244-85;

ü нутромер НИ 50…120 ГОСТ 9244-85;

ü образцы шероховатости ГОСТ 9378-85.

Кривые в продольном профиле
Радиусы вертикальных выпуклых кривых определяются из условия обеспечения видимости дорожного покрытия: (3.21) где, S1 - расстояние видимости поверхности дороги, м; h - возвышение глаз водителя легкового автомобиля над поверхностью дороги, в расчетах принимается равным 1,2 м. Радиусы вертикальных вогнутых кривых опреде ...

Описание процесса оценки
Объектом оценки являются услуги по восстановительному ремонту автомобиля Volkswagen Polo. Целью оценки является определение рыночной стоимости услуг по восстановительному ремонту объекта оценки. В связи с этим определению подлежит рыночная стоимость. Доходный подход не применялся, так как в данном случае объектом оцен ...

Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и самообслуживанию
Выявление нормативных трудностей Таблица 9 Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава Подвижной состав и его основной параметр Марка модели подвижного состава ЕО ТО-1 ТО-2 Текущий ремонт чел.-ч/1000 км Чел.-ч на одно обслуживание Грузовой автомобиль общетранспортного назначе ...