Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега

Расчеты проводим на примере Икаруса-260 и Марза-42191.

Нормируемый расчетный ресурсный пробег:

(1.1)

где - нормативный ресурсный пробег автомобиля, км;

К1, К2, К3 - коэффициенты корректирования пробега.

Подставляя значения в формулу (1.1), получим:

Нормируемая расчетная периодичность ТО-1 и ТО-2:

(1.2)

гдеLi - нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2, км.

Подставляя значения в формулу (1.2), получим:

Аналогично примеру находим для Икаруса-280 Lp=256000 км, значения L1 и L2 одинаковы с Икарус-260.

Падение спроса
Рисунок 2.3 – Матрица Томпсона На рисунке 2.3 изображены: I – стратегия концентрации, вертикальная интеграция, централизованная диверсификация; II – пересмотр стратегии концентрации, горизонтальная интеграция или слияние, сокращение деятельности, ликвидация; III – сокращение расходов, диверсификация, стратегия ликвида ...

Расчет основных размерных параметров производственного участка
Основные размеры вагоносборочного участка зависят от объема и организации производства. Длина проектируемого участка в метрах определяется по формуле: где - расстояние от выступающих частей торцевых стен участка начала ремонтной позиции, ; - расчетная длина вагона по осям сцепления, для рассчитываемого вагона, ; - дли ...

Служебное назначение восстанавливаемой детали
Восстанавливаемый кронштейн является деталью, соединенной с корпусом трактора С-100, предназначенного для работы в сельском хозяйстве, на строительстве и транспорте, на лесозаготовительных, мелиоративных и других работах. Он может работать в агрегате с бульдозером, скрепером, кусторезом и другим оборудованием. Основна ...