Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега

Расчеты проводим на примере Икаруса-260 и Марза-42191.

Нормируемый расчетный ресурсный пробег:

(1.1)

где - нормативный ресурсный пробег автомобиля, км;

К1, К2, К3 - коэффициенты корректирования пробега.

Подставляя значения в формулу (1.1), получим:

Нормируемая расчетная периодичность ТО-1 и ТО-2:

(1.2)

гдеLi - нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2, км.

Подставляя значения в формулу (1.2), получим:

Аналогично примеру находим для Икаруса-280 Lp=256000 км, значения L1 и L2 одинаковы с Икарус-260.

Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения
От схемы прокладки сборных поездов существенно зависит простой вагонов на промежуточных станциях, продолжительность нахождения вагонов и локомотивов на участках. При наличии на участке одной пары сборных поездов возможны следующие схемы прокладки их на графике (рисунок 10): - со сближением ниток поездов на последней п ...

Краткая техническая и эксплуатационная характеристика грузовой станции
Грузовая станция К является станцией сквозного типа. Она расположена в крупном железнодорожном узле и соединена однопутной линией с сортировочной станцией. (Рисунок 2.1) Рисунок 2.1 Для обслуживания грузового движения на станции есть приемоотправочный (ПО) и сортировочный парк (СП), два вытяжных пути. На станции имеют ...

Охрана окружающей среды
Постоянный рост количества автомобилей оказывает определённое отрицательное влияние на окружающую среду. Миллионы автомобилей загрязняют и отравляют атмосферу отработавшими газами, особенно в крупных городах, где движение транспорта очень интенсивно. При работе атмосферного двигателя в атмосферу выбрасываются газы, со ...