Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега

Расчеты проводим на примере Икаруса-260 и Марза-42191.

Нормируемый расчетный ресурсный пробег:

(1.1)

где - нормативный ресурсный пробег автомобиля, км;

К1, К2, К3 - коэффициенты корректирования пробега.

Подставляя значения в формулу (1.1), получим:

Нормируемая расчетная периодичность ТО-1 и ТО-2:

(1.2)

гдеLi - нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2, км.

Подставляя значения в формулу (1.2), получим:

Аналогично примеру находим для Икаруса-280 Lp=256000 км, значения L1 и L2 одинаковы с Икарус-260.

Схема системы смазки
1—компрессор; 2—топливный насос высокого давления; 3—выключатель гидромуфты; 4—гидромуфта; 5, 12—предохранительные клапаны; 6—клапан системы смазки; 7—насос масляный; 8—перепускной клапан центробежного фильтра; 9—сливной клапан центробежного фильтра; 10—кран включения масляного радиатора; 11—центробежный фильтр; 13—ла ...

Имитационные испытания
В отечественной технологии судостроения было разработано достаточно большое количество имитационных испытаний, нашедших широкое применение в мировой практике. Имитационные испытания — это вид сдаточных испытаний судна, при которых проверка спецификационных параметров судового оборудования производится в процессе шварт ...

Технические и организационные меры по уменьшению уровня воздействия опасных и вредных факторов
К наиболее опасным и вредным производственным факторам 154 согласно „правил безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте авиационной техники" воздействующим на персонал АТБ в процессе ТО гидросистемы самолета Ту-154 молено отнести следующие: § воздействие паров жидкости АМГ-10; § разлетающиеся осколк ...