Порядок работы УЗОТ

Действие УЗОТ основано на принципе регулирования давления воздуха, поступающего в ТМ с головы поезда, в соответствии с алгоритмами зарядки и опробования тормозов. Устройство УЗОТ имеет следующие основные режимы работы:

- продувка тормозной магистрали поезда сжатым воздухом под давлением 1,8 - 2,0 кгс\см2;

- ускоренная зарядка тормозной сети состава сжатым воздухом сверхзарядным давлением с последующей автоматической ликвидацией его темпом мягкости, не приводящим к срабатыванию тормозов;

- выполнение автоматической ступени торможения с поддержанием заданной величины давления (перекрыша с питанием);

- выполнение отпуска тормозов поездным давлением;

- контроль неплотности тормозной сети состава;

- контроль самопроизвольных срабатываний тормозов по цифровому индикатору;

- регулирование величин поездного давления и ступени торможения с пульта управления.

Оператор задает с пульта управления ЭБУ режимы работы УЗОТ и требуемые значения давлений (поездное давление и величина ступени торможения, например: 5,0 и 0,7). Величина превышения сверхзарядного давления над поездным давлением и давление продувки тормозной магистрали установлены при настройке УЗОТ.

Ведущая функция потока восстановления
Ведущая функция потока восстановления определяет общее накопленное количество первых и последующих отказов автомобиля к моменту наработки x или l. Как видно из рисунка 2 из-за вариации наработок на отказ происходит их смещение, а функции F1(x), F2(x), F3(x) частично накладываются друг на друга. Рисунок 2. Вероятность ...

Выбор способа хранения подвижного состава
Существуют следующие виды хранения машин — межсменное, кратковременное и длительное. Межсменное хранение организуют при перерыве в использовании машин до десяти дней, кратковременное — от десяти дней до двух месяцев и длительное — более двух месяцев. Основные способы хранения машин — в помещении закрытого типа, под на ...

Реклама
Для эффективного донесения информации до потребителей планируется: 1. Реклама в специализированных изданиях (газетах, журналах, и др.); 2. Рассылка рекламных листовок и анкет потенциальным клиентам; 3. Спонсорская поддержка различных мероприятий по ремонту и автотранспорту; 4. Освещение предприятия в средствах массово ...