Технологический процесс
Страница 4

Для испытания стартера в режиме полного торможения электрическая схема соединения стартера остается такой же. На шестерню привода стартера одевают зажимное приспособление с рычагом связанное с динамометром и служащие для создания крутящего момента. При испытании стартер включают не более чем 4-5 с. в избежание его перегрева и повреждений. Тормозной момент определяется произведением показания динамометра в Н. на длину рычага.

У исправного стартера при напряжении на клеммах 12В. и токе не более 500А. крутящий момент должен быть не менее 0,16 Н/м. Если при испытании происходит проворачивание вала якоря необходимо исправить или заменить муфту свободного хода привода стартера. Если потребляемый ток выше 500А., а тормозной момент ниже 0,16 Н/м, это указывает на неисправность обмотки якоря ил обмотки возбуждения. Если величина тормозного момента и тока, потребляемого стартером, ниже нормальных это свидетельствует о плохих контактах внутри стартера или о слабом натяжении пружин щёток. Если эти величины ниже нормальных, значит, плохой контакт в проводах или неисправна аккумуляторная батарея.

Проверку напряжения включения тягового реле производят с помощью включаемого в его цепь реостата. Постепенно уменьшая сопротивление, определяют по вольтметру напряжение, при котором замыкаются главные контакты реле, оно должно быть не более 9В. Повышенное напряжение указывает на то, что неисправны обмотки реле или есть механические повреждения в системе привода стартера. С помощью контрольной лампы проверяют, не замыкаются ли на корпус клеммы на крышке реле.

Страницы: 1 2 3 4 

Определение коэффициента перехода от цикла к году
Определения коэффициента перехода от цикла к году ήг, определяется по формуле ήг = Lг / Lкрс (19) где Lг – годовой пробег автомобиля, км; Lкрс – среднее значение межремонтного пробега, определяемое по формуле (6), км Годовой пробег автомобиля Lг, км, определяется по формуле Lг = Дрг ∙ αтг ∙ ...

Расчет производственной программы и выбор способа производства
1. Корректирование нормативных величин 1) Корректирование пробега до КР тыс.км. 2) Средний пробег до КР где А’- количество автомобилей не прошедших КР А”- количество автомобилей прошедших КР тыс.км. 3) Корректируем пробег до ТО-1 и ТО-2 км км 4) Корректируем трудоемкости воздействий чел-час чел-час чел-час чел-час чел ...

Разработка конструктивной схемы узлов боковой стены
Боковые и торцевые стены кузова полувагона представляют каркасы, к которым приварены листы обшивки. К элементам каркаса боковой стены относятся верхняя и нижняя обвязки и, в зависимости от месторасположения, угловые, шкворневые и промежуточные стойки. Верхние обвязки боковых и торцевых стен предназначены для обеспечен ...