Процесс сжатия

Процесс сжатия. Средние показатели адиабаты и политропы сжатия. При работе дизеля на номинальном режиме можно с достаточной степенью точности принять показатель политропы сжатия приблизительно равным показателю адиабаты, который определяется по номограмме:

Давление в конце сжатия

p c = pa × n1. (1.8)

Температура в конце сжатия

Тс = Та × n1-1 (1.9)

Средняя мольная теплоёмкость в конце сжатия:

а) свежей смеси (воздуха)

(1.10), где

tc = Tc – 2730 C;

б) остаточных газов (определяется по таблице 8 методом интерполяции

в) теплоёмкость рабочей смеси

. (1.11)

Таблица 6 - Параметры сжатия

Показатель политропы

n1 ≈ k1 =

1,3691

Давление в конце сжатия

Pc = Pa * en1 =

3,2076

Мпа

Температура в конце сжатия

Tc = Ta * e(n1-1) =

882

OK

Средняя мольная теплоемкость воздуха в конце сжатия

(mCv)tcto = 20,6 + 2,638 * (Tc-273) * 10-3 =

22,2065

кдж / (кмоль*O)

Средняя мольная теплоемкость остаточных газов в конце сжатия

Определяется по таблице (mC"v)tcto =

24,2327

кдж / (кмоль*O)

Средняя мольная теплоемкость рабочей смеси в конце сжатия

(mC' v)tcto = ((mCv)tcto+gr * (mC"v)tcto)/(1+gr) =

22,2818

кдж / (кмоль*O)

Определение суточной производственной программы
Количество ТО-2 за сутки N2с, ед, определяется по формуле N2с = N2г / Дрз2 (25) где N2г – количество ТО-2 за год, определяемое по формуле (22), ед; Дрз2 – режим работы зоны ТО-2, дн. N2с = 1301 / 257 = 5 Количество ТО-1 за сутки N1с, ед, определяется по формуле N1с = N1г / Дрз1 (26) где N1г – количество ТО-1 за год, о ...

Расчет основных размерных параметров производственного участка
Основные размеры вагоносборочного участка зависят от объема и организации производства. Длина проектируемого участка в метрах определяется по формуле: где - расстояние от выступающих частей торцевых стен участка начала ремонтной позиции, ; - расчетная длина вагона по осям сцепления, для рассчитываемого вагона, ; - дли ...

Развитие железнодорожного транспорта
15 апреля 1836 г. был обнародован Указ Николая I о сооружении Царскосельской железной дороги. Согласно проекту, она начиналась в Петербурге на левом берегу Фонтанки, в 370 м от Обуховского моста. Там предполагалось построить большое станционное здание, увенчанное башней с часами. Путь в одну колею от первой станции до ...