Процесс сжатия

Процесс сжатия. Средние показатели адиабаты и политропы сжатия. При работе дизеля на номинальном режиме можно с достаточной степенью точности принять показатель политропы сжатия приблизительно равным показателю адиабаты, который определяется по номограмме:

Давление в конце сжатия

p c = pa × n1. (1.8)

Температура в конце сжатия

Тс = Та × n1-1 (1.9)

Средняя мольная теплоёмкость в конце сжатия:

а) свежей смеси (воздуха)

(1.10), где

tc = Tc – 2730 C;

б) остаточных газов (определяется по таблице 8 методом интерполяции

в) теплоёмкость рабочей смеси

. (1.11)

Таблица 6 - Параметры сжатия

Показатель политропы

n1 ≈ k1 =

1,3691

Давление в конце сжатия

Pc = Pa * en1 =

3,2076

Мпа

Температура в конце сжатия

Tc = Ta * e(n1-1) =

882

OK

Средняя мольная теплоемкость воздуха в конце сжатия

(mCv)tcto = 20,6 + 2,638 * (Tc-273) * 10-3 =

22,2065

кдж / (кмоль*O)

Средняя мольная теплоемкость остаточных газов в конце сжатия

Определяется по таблице (mC"v)tcto =

24,2327

кдж / (кмоль*O)

Средняя мольная теплоемкость рабочей смеси в конце сжатия

(mC' v)tcto = ((mCv)tcto+gr * (mC"v)tcto)/(1+gr) =

22,2818

кдж / (кмоль*O)

Определение количества технических обслуживаний и капитального ремонта за год
Количество ТО и КР за год Nкрг, ед, определяется по формуле Nкрг = Nкрц ∙ ήг ∙ Асп (21) где Nкрц – количество КР за цикл, определяемое по формуле (10), ед; ήг - коэффициент перехода от цикла к году, определяется по формуле (19); Асп – списочное количество автомобилей, ед. Nкрг = 1 ∙ 0,45 &# ...

Характеристика выполняемых работ в зоне ТО-1
Техническим обслуживанием называется комплекс операций по поддержанию работоспособности изделия при использовании его по назначению, хранении и транспортировании. Основной целью технического обслуживания является отдаления момента достижения машиной предельного состояния с помощью мероприятий, предупреждающих отказы и ...

Типы двигателей
Двигатель 6ЧНСП 15/18 Двигатель 6ЧСП 18/22 Двигатель 8ЧНСП 18/22 Двигатель 6NVD26Аu (6ЧНСП 18/26) ...