Построение тяговой характеристики тепловоза и определение его кпд
Страница 2

Статьи » Проектирование и расчет тепловоза ТЭП 70 » Построение тяговой характеристики тепловоза и определение его кпд

ηт = 0,28 .0,32.

Для нашего тепловоза:

ηпер = 0,93 ∙ 0,86 ∙ 0,975 ∙ 0,99=0,77;

βвсп = (1 – 0,1) = 0,9

Тогда NK=2940 ∙ 0,77 ∙ 0,9 = 2037,42 кВт.

Задаемся различными значениями скорости V и результаты расчета сводим в табл. 5.

Таблица 5 Результаты расчёта силы тяги

V, км/ч

5

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

FK, кН

1466,94

733,47

366,74

244,49

183,37

146,69

122,25

104,78

91,68

81,5

73,35

На построенную по этим данным тяговую характеристику наносим ограничения по сцеплению и конструктивной скорости. Для построения ограничения по сцеплению принимаем

Рсц = ΣGi+2Gт = 869+ 2 ∙ 431 =1731 кН

Тогда

FKCЦ = 1731 ∙ ψк

Коэффициент сцепления определяем по формуле

Задаемся скоростями от 0 до 30 км/ч. Результаты сводим в табл. 6.

Таблица 6. Результаты ограничения силы тяги по сцеплению

V, км/ч

0

5

10

20

30

40

ψк

0,3

0,26

0,25

0,22

0,2

0,19

Fксц, кН

519,3

450,06

432,8

380,8

346,2

328,9

Кпд тепловоза при Вч = ge ∙ Ne = 0,21 ∙ 2940= 617,4 кг/ч и =42745 кДж/кг.

Страницы: 1 2 

Описание и обоснование варианта проектируемого механизма
Кинематическая схема механизма подъема с крюковой подвеской показана на рисунке. Электродвигатель 1 соединен с цилиндрическим редуктором 5 при помощи муфт 2 и 4 и вала- вставки 3; полумуфта 4 со стороны редуктора выполнена с тормозным шкивом, на котором установлен колодочный тормоз. Редуктор 5 соединен с барабаном 6 п ...

Определение фазовых коэффициентов
Фазовый коэффициент характеризует загрузку перекрестка в данной фазе регулирования, он определяется по формуле: , где - расчетная интенсивность по направлению; - соответствующий момент насыщения. I фаза: II фаза: За расчетный фазовый коэффициент принимаем максимальный коэффициент фазы: , . . ...

Прогнозирование пассажиропотоков
Формирование пассажиропотоков происходит под комплексным влиянием множества разнообразных факторов, степень воздействия которых неодинакова. Основным методом изучения тенденций развития пассажирского автотранспорта является прогнозирование. Прогнозирование в настоящее время рассматривается как обязательная часть проце ...