Построение тяговой характеристики тепловоза и определение его кпд
Страница 2

Статьи » Проектирование и расчет тепловоза ТЭП 70 » Построение тяговой характеристики тепловоза и определение его кпд

ηт = 0,28 .0,32.

Для нашего тепловоза:

ηпер = 0,93 ∙ 0,86 ∙ 0,975 ∙ 0,99=0,77;

βвсп = (1 – 0,1) = 0,9

Тогда NK=2940 ∙ 0,77 ∙ 0,9 = 2037,42 кВт.

Задаемся различными значениями скорости V и результаты расчета сводим в табл. 5.

Таблица 5 Результаты расчёта силы тяги

V, км/ч

5

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

FK, кН

1466,94

733,47

366,74

244,49

183,37

146,69

122,25

104,78

91,68

81,5

73,35

На построенную по этим данным тяговую характеристику наносим ограничения по сцеплению и конструктивной скорости. Для построения ограничения по сцеплению принимаем

Рсц = ΣGi+2Gт = 869+ 2 ∙ 431 =1731 кН

Тогда

FKCЦ = 1731 ∙ ψк

Коэффициент сцепления определяем по формуле

Задаемся скоростями от 0 до 30 км/ч. Результаты сводим в табл. 6.

Таблица 6. Результаты ограничения силы тяги по сцеплению

V, км/ч

0

5

10

20

30

40

ψк

0,3

0,26

0,25

0,22

0,2

0,19

Fксц, кН

519,3

450,06

432,8

380,8

346,2

328,9

Кпд тепловоза при Вч = ge ∙ Ne = 0,21 ∙ 2940= 617,4 кг/ч и =42745 кДж/кг.

Страницы: 1 2 

Расчет числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Исходя из вышеперечисленных выкладок произведем расчет аварийности для регулируемого и нерегулируемого варианта перекрестка улиц Интернациональной и Катунина по формулам 1.26-1.60. Изначально расчет производится для каждой полосы, затем по полученным данным производится расчет суммарной аварийности. Для примера произв ...

Расчет производственной программы
Таблица 1.1 Исходные данные для проектирования Тип подвижного состава Количество подвижного состава; ед. Средне суточный пробег (lсс) автомобилей; км Икарус-260 Икарус-280 Марз-42191 30 25 60 120 165 205 Категория условия эксплуатации автомобилей 3-я, число рабочих дней в году (Драб. г.) 365 дней по исходным данным. Р ...

Конструктивное усовершенствование гидросистемы
Анализ вероятности безотказной работы, причин отказов и неисправностей элементов гидросистемы, имевших место за рассматриваемый период эксплуатации самолетов Ту-154, позволил выявить конструктивные недостатки некоторых элементов гидросистемы, наметить объекты конструктивных усовершенствований, а также разработать меро ...