Опасная полоса движения ± 27,1 м от траектории движения.
Рисунок №1 Циркуляция судна в грузу
![]() |
0 2 Дц, кб.
Рисунок: №2 Циркуляция судна в балласте
0 2 Дц, кб.
Опасная полоса движения ± 27,1 м от траектории движения.
Рисунок №1 Циркуляция судна в грузу
![]() |
0 2 Дц, кб.
Рисунок: №2 Циркуляция судна в балласте
0 2 Дц, кб.
Анализ динамики качественных показателей
использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Задание 1. Проанализировать динамику среднесуточной производительности поездного грузового локомотива( ) Формула определения Формула взаимосвязи Формула взаимосвязи Относительная величина динамики =1,053 увеличение на 5,3% Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7% Относительная величина динамики =1,022 ...
Проектирование дороги в продольном
профиле
трасса дорога продольный профиль При проектировании продольного профиля требуется учет следующих параметров: 1. Максимальный продольный уклон. Регламентируется СНиП. 2. Минимальные радиусы выпуклых и вогнутых кривых. Регламентируется СНиП. 3. Минимальный продольный уклон. При проектировании дороги в насыпи величина ми ...
Расчет численности рабочих и распределение их по производственным зонам и
участкам
Распределение по производственным зонам и участкам Зона ЕО:ТЕО= 62546 Зона ТО-1:Т1+(5-10%)Ттр=28047+6303=34350 Зона ТО-2:Тсо+Т2+20%Ттр=1752+34638+0,02*126065=38911 Зона ТР:0,7*Ттр=0,7*126065=88245 Расчет численности рабочих по зонам Зона ЕО: Зона ТО-1: Зона ТО-2: Зона ТР: ...