Опасная полоса движения ± 27,1 м от траектории движения.
Рисунок №1 Циркуляция судна в грузу
![]() |
0 2 Дц, кб.
Рисунок: №2 Циркуляция судна в балласте
0 2 Дц, кб.
Опасная полоса движения ± 27,1 м от траектории движения.
Рисунок №1 Циркуляция судна в грузу
![]() |
0 2 Дц, кб.
Рисунок: №2 Циркуляция судна в балласте
0 2 Дц, кб.
Выбор и обоснование объемно-планировочных решений зданий
Под планировкой АТП понимается компоновка и взаимное расположение производственных, складских и административно-бытовых помещений на плане здания или отдельно стоящих зданий (сооружений), предназначенных для ТО, ТР и хранения подвижного состава [4, c.117]. Планировка предприятия должна по возможности обеспечить незави ...
Определение общих
экономических потерь на данном объекте и разработка рекомендаций п снижению
ущерба
Суммируя составные части общего экономического ущерба на перекрестке, имеем (пункты 5.1-5.3): у.е./год. Стоит так же отметить, что данный ущерб, как и затраты на функционирование светофорной сигнализации, оправдываются суммарной безопасностью на перекрестке, снижением числа аварий, увечий людей и человеческих жизней. ...
Должностная инструкция начальника пункта технического обслуживания
автотранспорта
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. I. Общие положения 1.1. Начальник пункта технического обслуживания автот ...