Основные тактико-технические характеристики судна
Страница 2

Таблица №2 – Манёвренные характеристики судна

Время циркуляции

В балласте

В грузу

∆ КК

15°

30°

∆ КК

15°

30°

10°

10″

5″

10°

15″

10″

20°

15″

10″

20°

20″

15″

30°

20″

15″

30°

25″

20″

40°

25″

20″

40°

33″

25″

50°

30″

27″

50°

42″

30″

60°

40″

35″

60°

50″

40″

70°

50″

42″

70°

1′00″

50″

80°

1′00″

50″

80°

1′10″

1′00″

90°

1′10″

1′00″

90°

1′20″

1′10″

120°

1′40″

1′20″

120°

2′00″

1′40″

150°

2′20″

1′40″

150°

2′50″

2′10″

180°

3′00″

2′10″

180°

3′40″

2′50″

270°

3′50″

2′40″

270°

4′30″

3′50″

360°

4′40″

3′10″

360°

5′20″

4′40″

Д ц

1,6, кб

1,1,кб

Д ц

1,9, кб

1,5, кб

Страницы: 1 2 3

Однониточные рельсовые цепи
Смежные рельсовые цепи разграничиваются между собой изолирующими стыками, однако путевые дроссели или дроссель-трансформаторы для пропуска тягового тока не используются. Для обеспечения непрерывности цепи протекания обратного тягового тока используется соединитель, устанавливаемый на изолирующих стыках и соединяющий т ...

Расчёт трудоёмкости ТР
Под трудоёмкостью понимают количество времени затраченное на проведение операции, которую выполнит один человек. Первоначально определяю трудоёмкость ТР на один автомобиль: tтр = tнтр К1 К2 К3 К4К5 = 4 ∙ 1,2 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 0,8 ∙ 1 = 3,84 чел ч Далее определяю трудоемкость ТР по парку: Ттр=Аи&# ...

Построение картограмм интенсивности транспортных потоков
На основе полученных данных строим немасштабную картограмму интенсивности транспортных и пешеходных потоков. Немасштабная картограмма интенсивности движения представлена в Приложении А. Расчет необходимого количества полос In=269/500=1 полоса I’n=453/500=1 полоса IIn=753/500=2 полосы II’n=610/500=2 полосы IIIn=312/500 ...