Анализ качественных показателей работы станции Барановичи-Центральные
Страница 2

На рисунке 1.2.4, 1.2.5 и 1.2.6 представлены соответственно темпы роста статнагрузки , производительность маневрового локомотива и среднего веса поезда. А на рисунке 1.2.7 темпы роста по базисной и цепной схеме простоя транзитного вагона с переработкой и без переработки и простоя вагона под одной грузовой операцией.

Рисунок 1.2.4 Динамика статнагрузки на станции за 2007-2011 гг.

Из представленной выше диаграммы виден стабильный рост статнагрузки на станции Барановичи-Центральные. Однако в 2009 году наблюдается ее снижение на 3,8% по сравнению с базисным годом.

Рисунок 1.2.5 Динамика производительности маневрового локомотива

Производительность маневрового локомотива выполнена на 101,7% к плану и на 101,1% к аналогичному периоду 2010 года.

Рисунок 1.2.6 Динамика среднего веса поезда

Средний вес поезда в целом характеризуется постоянным ростом, однако в 2011 году наблюдается небольшое снижение этого показателя.

Рисунок 1.2.6 Динамика простоя транзитного вагона с переработкой и без переработки и простой вагона под одной грузовой операцией

Из таблицы 1.2.2 и 1.2.3, а также из рисунка 1.2.6 видно, что в 2011 году простой транзитного вагона с переработкой к отчету 2010 года завышен на 4,2% по причинам: 103 порожних вагона простояли в ожидании отправления 1 месяц и 64 вагона простояли 5 суток. Простой транзитного вагона без переработки в 2011 году завышен к отчёту прошлого года на 18,25% по причине не вывоза транзитных поездов, закрытия на участках и простоя составов с углём из-за неприёма данных поездов Польской железной дорогой. При отсутствии данной причины, простой был бы выполнен 2,12 часа. Простой вагона под одной грузовой операцией сократился в с 58,58 до 47,2 часа в 2011 году по сравнению с 2010 годом, это на 19,4% меньше. Производительность маневрового локомотива в 2011 году выполнена на 102,4% к аналогичному периоду 2010 года. Статнагрузка увеличилась в 2011 году по сравнению с прошлым годом на 0,39 тн/ваг. Средний вес поезда по сравнению с 2007 годом вырос на 5,5%, а по сравнению с 2010 годом снизился на 38 т или на 1,1%.

Страницы: 1 2 

Технологический процесс
Генераторы и реле регуляторы Генератор. Являясь основным источником электрической энергии на автомобиле, он служит для питания всех ее потребителей и для заряда аккумуляторной батареи при средней и большой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Генераторы бывают постоянного и переменного тока. На современных лег ...

Рекомендуемые материалы и технологии
Предлагаемая технология постройки корпусов из стеклопластика не является последним словом в малом судостроении — она просто отражает опыт, полученный многими судостроителями-любителями при самостоятельной постройке единичных судов или же небольшой серии силами объединившихся владельцев. Метод предусматривает изготовле ...

Индикаторные параметры рабочего цикла
Теоретическое среднее индикаторное давление (1.18) Среднее индикаторное давление (1.19) где φи = 0,95 – коэффициент полноты диаграммы. Индикаторный К.П.Д. и индикаторный удельный расход топлива и (1.20, 1.21) Таблица 9 - Индикаторные параметры расчетного двигателя Теоретическое среднее индикаторное давление P'i = ...