Анализ качественных показателей работы станции Барановичи-Центральные
Страница 2

На рисунке 1.2.4, 1.2.5 и 1.2.6 представлены соответственно темпы роста статнагрузки , производительность маневрового локомотива и среднего веса поезда. А на рисунке 1.2.7 темпы роста по базисной и цепной схеме простоя транзитного вагона с переработкой и без переработки и простоя вагона под одной грузовой операцией.

Рисунок 1.2.4 Динамика статнагрузки на станции за 2007-2011 гг.

Из представленной выше диаграммы виден стабильный рост статнагрузки на станции Барановичи-Центральные. Однако в 2009 году наблюдается ее снижение на 3,8% по сравнению с базисным годом.

Рисунок 1.2.5 Динамика производительности маневрового локомотива

Производительность маневрового локомотива выполнена на 101,7% к плану и на 101,1% к аналогичному периоду 2010 года.

Рисунок 1.2.6 Динамика среднего веса поезда

Средний вес поезда в целом характеризуется постоянным ростом, однако в 2011 году наблюдается небольшое снижение этого показателя.

Рисунок 1.2.6 Динамика простоя транзитного вагона с переработкой и без переработки и простой вагона под одной грузовой операцией

Из таблицы 1.2.2 и 1.2.3, а также из рисунка 1.2.6 видно, что в 2011 году простой транзитного вагона с переработкой к отчету 2010 года завышен на 4,2% по причинам: 103 порожних вагона простояли в ожидании отправления 1 месяц и 64 вагона простояли 5 суток. Простой транзитного вагона без переработки в 2011 году завышен к отчёту прошлого года на 18,25% по причине не вывоза транзитных поездов, закрытия на участках и простоя составов с углём из-за неприёма данных поездов Польской железной дорогой. При отсутствии данной причины, простой был бы выполнен 2,12 часа. Простой вагона под одной грузовой операцией сократился в с 58,58 до 47,2 часа в 2011 году по сравнению с 2010 годом, это на 19,4% меньше. Производительность маневрового локомотива в 2011 году выполнена на 102,4% к аналогичному периоду 2010 года. Статнагрузка увеличилась в 2011 году по сравнению с прошлым годом на 0,39 тн/ваг. Средний вес поезда по сравнению с 2007 годом вырос на 5,5%, а по сравнению с 2010 годом снизился на 38 т или на 1,1%.

Страницы: 1 2 

Расчёт межремонтного пробега
=*** (3.3) - Нормативный пробег до капитального ремонта[3,т.2.3,с.18] - Коэффициент корректирования нормативов, учитывающий модификацию подвижного состава. [3,т.2.9,с.27] =380000 км =1.0 0.8 – коэффициент снижения межремонтного пробега для автомобилей прошедших КР =320000*0.8*1.0*1.0=240800 км Приведение к кратности 1 ...

Общецеховые расходы СТО
Общецеховые расходы на содержание помещений принимаем равными 3% от стоимости здания – ЗПОМ. ЗПОМ = 0,03 * 5527200 = 165816 руб. Расходы на текущий ремонт здания ЗТР.ЗД обычно составляют порядка 2% от стоимости здания: ЗТР.ЗД = 0,02 * 5527200 = 110544 руб. Затраты на содержание и ремонт инвентаря составляют 7% от его ...

Индикаторные параметры рабочего цикла
Теоретическое среднее индикаторное давление (1.18) Среднее индикаторное давление (1.19) где φи = 0,95 – коэффициент полноты диаграммы. Индикаторный К.П.Д. и индикаторный удельный расход топлива и (1.20, 1.21) Таблица 9 - Индикаторные параметры расчетного двигателя Теоретическое среднее индикаторное давление P'i = ...