Анализ качественных показателей работы станции Барановичи-Центральные
Страница 2

На рисунке 1.2.4, 1.2.5 и 1.2.6 представлены соответственно темпы роста статнагрузки , производительность маневрового локомотива и среднего веса поезда. А на рисунке 1.2.7 темпы роста по базисной и цепной схеме простоя транзитного вагона с переработкой и без переработки и простоя вагона под одной грузовой операцией.

Рисунок 1.2.4 Динамика статнагрузки на станции за 2007-2011 гг.

Из представленной выше диаграммы виден стабильный рост статнагрузки на станции Барановичи-Центральные. Однако в 2009 году наблюдается ее снижение на 3,8% по сравнению с базисным годом.

Рисунок 1.2.5 Динамика производительности маневрового локомотива

Производительность маневрового локомотива выполнена на 101,7% к плану и на 101,1% к аналогичному периоду 2010 года.

Рисунок 1.2.6 Динамика среднего веса поезда

Средний вес поезда в целом характеризуется постоянным ростом, однако в 2011 году наблюдается небольшое снижение этого показателя.

Рисунок 1.2.6 Динамика простоя транзитного вагона с переработкой и без переработки и простой вагона под одной грузовой операцией

Из таблицы 1.2.2 и 1.2.3, а также из рисунка 1.2.6 видно, что в 2011 году простой транзитного вагона с переработкой к отчету 2010 года завышен на 4,2% по причинам: 103 порожних вагона простояли в ожидании отправления 1 месяц и 64 вагона простояли 5 суток. Простой транзитного вагона без переработки в 2011 году завышен к отчёту прошлого года на 18,25% по причине не вывоза транзитных поездов, закрытия на участках и простоя составов с углём из-за неприёма данных поездов Польской железной дорогой. При отсутствии данной причины, простой был бы выполнен 2,12 часа. Простой вагона под одной грузовой операцией сократился в с 58,58 до 47,2 часа в 2011 году по сравнению с 2010 годом, это на 19,4% меньше. Производительность маневрового локомотива в 2011 году выполнена на 102,4% к аналогичному периоду 2010 года. Статнагрузка увеличилась в 2011 году по сравнению с прошлым годом на 0,39 тн/ваг. Средний вес поезда по сравнению с 2007 годом вырос на 5,5%, а по сравнению с 2010 годом снизился на 38 т или на 1,1%.

Страницы: 1 2 

Основные положения по эксплуатации подъездных путей
Эксплуатация примыкающих к станции К подъездных путей осуществляется в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта общего пользования и Правилами эксплуатации подъездных путей. Взаимоотношения станции и первого подъездного пути (Рисунок 3.1) регулируются договором на эксплуатацию подъездного пути, где содержитс ...

Расчёт статических смещений
Расчет статических смещений производится для проверки отклонений двигателя от нейтрального положения под действием постоянного опрокидывающего момента, крутящего момента и упора винта. Смещения не должны превышать допускаемых в техническом задании значений (5 мм). Если это условие не выполняется, возникают недопустимы ...

Выбор типа транспортного средства и технологии перевозки груза
Для перевозки баллонов сжатого кислорода применяются специальные паллеты (кассеты), в которые устанавливаются баллоны с кислородом. Паллеты предназначены для транспортировки и хранения газовых баллонов. Конструкция евроконтейнера для перевозки баллонов предусматривает откидывание разгрузочной металлической стенки для ...