Анализ качественных показателей работы станции Барановичи-Центральные
Страница 2

На рисунке 1.2.4, 1.2.5 и 1.2.6 представлены соответственно темпы роста статнагрузки , производительность маневрового локомотива и среднего веса поезда. А на рисунке 1.2.7 темпы роста по базисной и цепной схеме простоя транзитного вагона с переработкой и без переработки и простоя вагона под одной грузовой операцией.

Рисунок 1.2.4 Динамика статнагрузки на станции за 2007-2011 гг.

Из представленной выше диаграммы виден стабильный рост статнагрузки на станции Барановичи-Центральные. Однако в 2009 году наблюдается ее снижение на 3,8% по сравнению с базисным годом.

Рисунок 1.2.5 Динамика производительности маневрового локомотива

Производительность маневрового локомотива выполнена на 101,7% к плану и на 101,1% к аналогичному периоду 2010 года.

Рисунок 1.2.6 Динамика среднего веса поезда

Средний вес поезда в целом характеризуется постоянным ростом, однако в 2011 году наблюдается небольшое снижение этого показателя.

Рисунок 1.2.6 Динамика простоя транзитного вагона с переработкой и без переработки и простой вагона под одной грузовой операцией

Из таблицы 1.2.2 и 1.2.3, а также из рисунка 1.2.6 видно, что в 2011 году простой транзитного вагона с переработкой к отчету 2010 года завышен на 4,2% по причинам: 103 порожних вагона простояли в ожидании отправления 1 месяц и 64 вагона простояли 5 суток. Простой транзитного вагона без переработки в 2011 году завышен к отчёту прошлого года на 18,25% по причине не вывоза транзитных поездов, закрытия на участках и простоя составов с углём из-за неприёма данных поездов Польской железной дорогой. При отсутствии данной причины, простой был бы выполнен 2,12 часа. Простой вагона под одной грузовой операцией сократился в с 58,58 до 47,2 часа в 2011 году по сравнению с 2010 годом, это на 19,4% меньше. Производительность маневрового локомотива в 2011 году выполнена на 102,4% к аналогичному периоду 2010 года. Статнагрузка увеличилась в 2011 году по сравнению с прошлым годом на 0,39 тн/ваг. Средний вес поезда по сравнению с 2007 годом вырос на 5,5%, а по сравнению с 2010 годом снизился на 38 т или на 1,1%.

Страницы: 1 2 

Расчет площади зоны хранения автомобилей
Площадь зоны хранения: (6.4) где - число автомобиле мест хранения; =2,5….3,0 - коэффициент плотности расстановки автомобиле мест. Найдем площадь зоны хранения Икаруса-280, подставляя значения в формулу (6.4), получим: Найдем площадь зоны хранения Икаруса-260 и Марза-42191, подставляя значения в формулу (6.4), получим: ...

Расчёт количества воздействий для одного автомобиля за цикл
=1 (3.4) = - (3.5) =194400/10800 - 1=17 =-() (3.5) =194400/2700 - (17+1)=54 (3.6) =194400/270=720 Расчёт количества дней простоя в ТО, ТР и КР для одного автомобиля за цикл (3.7) (3.8) - нормативный простой автомобиля в КР[3,т.2.6,с.24] =25 =20*1=20 = (3.9) – норма простоя в ТО и ТР на 1000км. пробега [3,т.2.6,с.14] = ...

Технические требования к отремонтированным автомобилям, показатели качества
Тормозная система : - однократное нажатие на педаль должно обеспечивать эффективное и равномерное торможение левых и правых осей колёс - при полном торможении педаль и рычаг стояночного тормоза не должны доходить до упора - Педаль торможения должна возвращаться в исходное положение без заеданий - свободный ход педали ...