Механизмы координации в организации

Координация взаимодействия сотрудников является важной задачей при проектировании организационных структур. Г. Минцберг выделил следующие механизмы:

взаимное регулирование — координация на основе информационной коммуникации работающих совместно сотрудников, групп, подразделений, характерна для простых систем, однако, с успехом используется и в сложных системах при управлении межфункциональными группами и проектными командами;

непосредственный контроль — координация на основе директивных указаний координатора верхнего уровня иерархии, характерна для иерархических и других структур с жестким контролем со стороны руководства;

стандартизация процесса — координация на основе спецификации (описания) содержания всех этапов процесса и соответствующих функций (инструкций) участвующих сотрудников, групп и подразделений;

стандартизация выходов — координация на основе детальной спецификации (описания) результатов деятельности (процесса);

стандартизация навыков — координация на основе идентификации характеристик компетенций, знаний и навыков персонала, осуществляющего деятельность и реализации соответствующего обучения персонала;

стандартизация норм — координация на основе формирования разделяемых всеми участниками процесса норм деятельности, ее ценностей и традиций.

Ряд компаний, таких как Ingentis, HumanConcepts, Cezanne Software и PeopleBoard, поставляют системы для автоматизации процесса построения организационных структур. Такие системы позволяют создавать организационные структуры на основе данных, предоставленных используемыми на предприятиях ERP системами (SAP, PeopleSoft, Oracle).

Функциональные связи предоставлены в следующей таблице:

Расчет на прочность замка лопатки
В данном расчете определяется прочность замка лопатки первой ступени КНД проектируемого двигателя. Крепление лопатки трапециевидное типа “ласточкин хвост”. Расчет проводим по методике, изложенной в [5], Силы, учитываемые при расчете замка лопатки. На лопатку действуют центробежная сила , окружная составляющая газовой ...

ТУ на отремонтированную деталь
Впускные, выпускные клапана не должны иметь трещин, сколов и обломов; Поверхности прилегания диафрагмы к корпусу и головке топливного насоса, а также поверхности фланца крепления насоса к блоку двигателя, должны быть плоскими без забоин и неровностей. При проверке этих поверхностей на плите щуп 0,1мм не должен проходи ...

Развитие железнодорожного транспорта
15 апреля 1836 г. был обнародован Указ Николая I о сооружении Царскосельской железной дороги. Согласно проекту, она начиналась в Петербурге на левом берегу Фонтанки, в 370 м от Обуховского моста. Там предполагалось построить большое станционное здание, увенчанное башней с часами. Путь в одну колею от первой станции до ...