Показатели признания структуры баланса удовлетворительной

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Показатели признания структуры баланса удовлетворительной

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994 г. N 498 "0 некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий" установлена система критериев для обоснования решения о признании структуры баланса неудовлетворительной, а предприятия - неплатежеспособным.

Таким образом, в соответствии с положениями ФУДН, необходимо признать структуру баланса ОАО "Предприятие " неудовлетворительной, а предприятие - неплатежеспособным.

Анализ предоставленной информации о ОАО "Предприятие " позволяет сделать следующие выводы:

Предприятие ОАО "Предприятие " характеризуется невысокой ликвидностью, невысокой финансовой устойчивостью, низкой прибыльностью основной деятельности, низкой прибыльностью всех продаж, повышением сроков оборачиваемости, неудовлетворительными значениями рентабельности собственного капитала и её снижением. Наиболее реальными и эффективными путями повышения абсолютной ликвидности предприятия в сложившейся ситуации является высвобождение денежных средств, "замороженных" в виде дебиторской задолженности и запасов. На практике это означает создание (или налаживание) четкой связи между снабженческими, производственными и сбытовыми службами. Работа по выработке нормативов производственных запасов должна сопровождаться поиском платежеспособных заказчиков и дисциплинированных поставщиков. Даже при сохранении условий, сложившихся во взаимоотношениях ОАО "Предприятие " с поставщиками и покупателями, потенциальный прирост денежных средств (величина чистого денежного потока) является недостаточным для обеспечения платежеспособности предприятия.

Меры по высвобождению "замороженных" средств должны сопровождаться ростом объема производства. При этом рекомендуется снижать объемы или даже отказаться от выполнения неприбыльных маршрутов. Высвобожденные средства необходимо направить на обновление основных производственных фондов. Задачей службы сбыта (службы маркетинга) при этом является изучение рынка автотранспортных услуг и разработка новых видов услуг.

ОАО "Предприятие " характеризуется высоким удельным весом постоянных затрат в составе себестоимости реализованной продукции, что негативно сказывается на прибыльности и, как следствие, на рентабельности собственного капитала предприятия. Для ОАО "Предприятие " путями снижения постоянных затрат являются сокращение части постоянных активов и увеличение объемов производства (здесь имеется в виду только пользующиеся спросом услуги). Частью основных фондов, подлежащих сокращению, могут быть здания, оборудование и т.п., незадействованные в производстве. Высвобождение финансовых ресурсов в результате реализации части основных фондов приведет одновременно к росту текущей ликвидности. Однако при этом может произойти некоторое снижение финансовой устойчивости предприятия. Достаточная финансовая устойчивость предприятия дает основание утверждать, что ОАО "Предприятие " удастся избежать трудностей с погашением текущей задолженности даже при значительных изменениях внешних условий.

Таким образом, увеличение объемов реализации продукции является резервом повышения прибыльности ОАО «Предприятие». Подводя общие итоги, отметим, что для стабилизации финансового положения ОАО «Предприятие» и принятия взвешенных управленческих решений необходимо внедрение в процесс управления финансами предприятия процедур, связанных с маркетинговыми исследованиями рынка.

Формирование транспортного пакета
А) Формирование транспортного пакета из упаковок магнитофонов Сформируем транспортный пакет из упаковок магнитофонов. Рассчитаем количество отдельных упаковок в пакете. При укладке упаковок в пакете длинной стороной по длинной стороне получим: При укладке упаковок в пакете короткой стороной по длинной стороне способом ...

Определение числа ТО на группу автомобилей за год
Расчеты проводим на примере Икаруса-260, результаты вписываем в таблицы 1.3, 1.4 и 1.5. Число дней простоя подвижного состава в КР: (2.1) где - нормативный простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе; - число дней затраченных на транспортирование подвижного состава из АТП на авторемонтное предприятие и обратно (10 ...

Общие мероприятия по обеспечению безопасных условий труда в ЦРМ
Анализ причин травматизма. Основные причины травматизма при ремонте и техническом обслуживании техники; падение демантерованных или устанавливаемых на машину агрегатов или узлов , применение неисправных инструментов или использование их не по назначению , падение рабочих из- за беспорядочного разбросанных деталей и за ...