Выбор и расчет складов и складского хозяйства

В процессе выбора и расчетов складов и складского хозяйства необходимо установить:

- основные параметры склада: вместимость, длину, ширину, высоту, длину погрузочно-разгрузочного фронта.

Вместимость склада определяется

Vскл = Кск * qс * Tхр, (15)

где Кск - коэффициент складочности по каждому роду груза, учитывающий перегрузку из одного транспортного средства в другое, минуя склад, принимаем Кск =0, 8;

Tхр - - срок хранения груза, поступающего на склад, принимается

Vскл = 0, 8 * 3726 * 3 = 8942, 4 т.

Расчет потребной площади склада

Fскл = Kпр* Kск*qс*Tхр* q / qп, (16)

где Кпр - коэффициент, учитывающий площадь складских проездов ;

q - ускорение свободного падения, м/с2;

qп - допустимое давление на пол склада, кН/м2;

qп =10 кН/м2; д = 9, 8 лг; Тхр = 3 суток;

Fскл =

ncв- ежесуточная подача вагонов к складу, шт.

ncв = qс /qв (17)

где qв - средняя загрузка вагонов, т.

ncв = 3726/70 = 53 вагона

Длина фронта подачи вагонов

Lфпв = nвп lа / Zп + aм, (18)

где lа - длина вагона по осям сцепления автосцепок, м;

aм - удлинение грузового фронта, необходимое для маневрирования локомотивами

aм = (1, 5 ÷ 2) lа; (19)

Zn - число подач вагонов, задается по числу графиковых поездов в сутки, исходя из суточного поступления груза и массы поезда, нетто.

lа = 15м; ам = 2* 15 = 30 м; Zn =2;

Lфпв = ((41*15)/2) + 30 = 337, 5 м

Длина погрузочно-разгрузочного фронта

L ³ ncв lа / Zn* Zc , (20)

Zc = 2;

м.

где Zc- число смен (перестановок) вагонов на грузовом фронте (задается в зависимости от длины склада).

Определение условий введения светофорного регулирования
Транспортные и пешеходные светофоры должны устанавливаться при наличии хотя бы одного из следующих четырех условий [20]: условие 1 - в течение 8 ч (суммарно) рабочего дня недели интенсивность движения транспортных средств не менее указанной в таблице 2.1; Таблица 2.1 – Условия введения светофорной сигнализации Количес ...

Описание конструкции приспособления
«Присохшие» прокладки поддона картера часто затрудняют его снятие с блоккартера. Оторвать картер, не повредив соприкасающиеся поверхности, можно применив съемник, состоящий из захвата с штифтами, клина и силового винта. Если вставить штифты в отверстия фланцев поддона и блок - картера и вращать винт, то клин плавно во ...

Классификация и процесс транспортировкии перевозки груза
Процесс транспортировки груза, т.е. его доставку от места производства к месту потребления, следует рассматривать в виде выполнения ряда элементов, характеризующих сам процесс ыполнения транспортных операций (см. рис.4.2 Транспортировку перевозки груза можно разделить на два этапа: Основной этап - перевозочный, выполн ...