Выбор и расчет складов и складского хозяйства

В процессе выбора и расчетов складов и складского хозяйства необходимо установить:

- основные параметры склада: вместимость, длину, ширину, высоту, длину погрузочно-разгрузочного фронта.

Вместимость склада определяется

Vскл = Кск * qс * Tхр, (15)

где Кск - коэффициент складочности по каждому роду груза, учитывающий перегрузку из одного транспортного средства в другое, минуя склад, принимаем Кск =0, 8;

Tхр - - срок хранения груза, поступающего на склад, принимается

Vскл = 0, 8 * 3726 * 3 = 8942, 4 т.

Расчет потребной площади склада

Fскл = Kпр* Kск*qс*Tхр* q / qп, (16)

где Кпр - коэффициент, учитывающий площадь складских проездов ;

q - ускорение свободного падения, м/с2;

qп - допустимое давление на пол склада, кН/м2;

qп =10 кН/м2; д = 9, 8 лг; Тхр = 3 суток;

Fскл =

ncв- ежесуточная подача вагонов к складу, шт.

ncв = qс /qв (17)

где qв - средняя загрузка вагонов, т.

ncв = 3726/70 = 53 вагона

Длина фронта подачи вагонов

Lфпв = nвп lа / Zп + aм, (18)

где lа - длина вагона по осям сцепления автосцепок, м;

aм - удлинение грузового фронта, необходимое для маневрирования локомотивами

aм = (1, 5 ÷ 2) lа; (19)

Zn - число подач вагонов, задается по числу графиковых поездов в сутки, исходя из суточного поступления груза и массы поезда, нетто.

lа = 15м; ам = 2* 15 = 30 м; Zn =2;

Lфпв = ((41*15)/2) + 30 = 337, 5 м

Длина погрузочно-разгрузочного фронта

L ³ ncв lа / Zn* Zc , (20)

Zc = 2;

м.

где Zc- число смен (перестановок) вагонов на грузовом фронте (задается в зависимости от длины склада).

Подготовка технических средств навигации
Таблица 1.7.1 -Точностные характеристики технических средств навигации Тип, Марка ТСН Условия Измеряемый параметр СКП Одного измерения Модуль градиента параметра Радиопеленгатор «Рыбка -М» Днем, ночью визир Радиопеленг пеленг ± 1,0° ± 2,1° D = 1 ПИ РНС КПИ – 5Ф Измерение радионавигац. параметров ±0,1-0,3 мкс Вспомогат ...

Расчёт фронта работ
Время «окна» складывается из суммы интервала времени на развертывание работ, производство ведущей работы (определяющей темп остальных работ) и свертывание работ. ∑t i – интервал времени, необходимый на развертывание работ; l зв =25м=0,025км ‒ длина звена ; τ i - интервалы времени между окончаниями опе ...

Семейство «Суша»
Перспективное семейство авиатранспортируемых грузовиков «Суша» создавалось Уральским заводом с апреля 1977 года с учетом опыта эксплуатации серийной трехосной автотехники и разработки первого опытного поколения 379/395, включая их уникальные плавающие варианты. С вводом в строй Камского автозавода и его моторного прои ...