Описание конструкции насосного агрегата
Страница 2

Клапанная коробка содержит 4 шариковых клапана подпитки (по одному на каждую ветвь – в соответствии с гидросхемой), 4 предохранительных клапана и клапан давления подпитки.

Клапана подпитки состоят из седла 28, заворачиваемого в резьбовую часть горизонтального канала, шариков 84 и пружин 74. Давление срабатывания клапана определяется начальной длиной и жесткостью пружины; клапан не нуждается в регулировке.

Пружины упираются в седло предохранительного клапана 29. Предохранительный клапан включат в себя шарик 85 малого диаметра, держатель 30, пружину 75, пробку 31. Стопорение пробки осуществляется контргайкой 59. Для предотвращения несанкционированной регулировки клапана он закрыт колпачком 35, который устанавливается на свинцовую пломбу.

Клапан давления подпитки состоит из седла 33, шарика 86, держателя 34, пружины 76 и крышки 32. На крышке выполнен 6-гранный шлиц для регулировки клапана.

Сброс жидкости через клапан давления и предохранительные клапана осуществляется в сливные каналы. Технологические выходы каналов закрыты заглушками 36 и 37. Сброс осуществляется в корпус насоса, а из него – через канал, закрытый пробкой 21, в бак.

В корпус клапанной коробки вворачивается штуцер 38 для присоединения к насосу подпитки, и 4 штуцера 39 для подсоединения насоса к гидросистеме машины.

В корпусе клапанной коробки имеется цилиндрическая выемка, в которую вставляется центровочный бурт шестеренного насоса подпитки. Крепление насоса осуществляется за фланец крышки 41 4 болтами 53 с шайбами 81. Болты проходят через сквозные отверстия в корпусе клапанной коробки.

Шестеренный насос подпитки состоит из корпуса 40, крышек 41 и 42, шестерен 47, платиков 45 и 46, прижимной прокладки 43 с защитным кольцом 44. Во внутренние шлицы шестерен вставлены соответственно вал 3 и вал аксиально-поршневого насоса типа 210.16. Валы уплотнены манжетами 68 со стопорными кольцами 65.

Крышки крепятся к корпусу насоса болтами 49 с шайбами 78 и уплотняются резиновыми кольцами 63.

К фланцу крышки 42 4 болтами М10 осуществляется крепление насоса 210.16.

Страницы: 1 2 

Общий алгоритм расчёта рациональных ТЭП
Первым этапом решения рассматриваемой задачи является выбор и обоснование конструктивной схемы вагона (определяемо конструкцией вагона-аналога, выбранного из уже существующих вагонов заданного типа), определяющей расположение на наружной поверхности кузова различных выступающих конструктивных элементов, тип и размещен ...

Технические условия на дефектацию и способы определения дефектов
При дефектации и сортировке деталей руководствуются техническими условиями, которые содержатся в руководствах по капитальному ремонту автомобиля. Технические условия на дефектовку и способы определения дефектов ступицы заднею колеса автомобиля ГАЗ-24 представлены в таблице 1. Эскиз детали, основные дефекты ступицы зад ...

Характеристика необходимого оборудования
Рассмотрим подробнее необходимое оборудование согласно перечню и его основные характеристики. 1) Компрессор Компрессорная станция необходима для подачи воздуха в аэрограф. Электрический компрессор, мембранный или поршневой, требует для работы источник электричества. На компресоре должен стоять фильтр, улавливающий вла ...