Анализ уровня технического развития и организации производства
Страница 5

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Анализ уровня технического развития и организации производства

Рисунок 1.2– Сегментация подвижного состава по длине за 2010г.

Таблица 1.8 – Структура парка по виду потребляемого топлива за 2010г.

Вид потребляемого топлива

Количество, ед.

Структура, %

Бензин

31

32

Дизельное топливо

62

65

СПГ

3

3

Итого

96

100

Рисунок 1.3 – Сегментация подвижного состава по виду потребляемого топлива за 2010г.

Таблица 1.9 – Структура парка по пассажировместимости за 2010г.

Пассажировместимость

До 30 чел.

30 – 40 чел.

40 – 50 чел.

Более 50 чел.

1

2

3

4

5

Количество, ед.

20

6

51

5

Рисунок 1.4 – Сегментация подвижного состава по пассажировместимости за 2010г.

Предприятие имеет в основном подвижной состав большой вместимости (63% всего подвижного состава), это определено спецификой осуществляемой деятельности. 89% наличного подвижного состава предприятия имеет возраст более 8 лет - это видно из рисунка 1.1. В связи с эксплуатацией старого подвижного состава предприятие несёт большие издержки.

Весь ПС проходит предрейсовый осмотр, получает своевременную техническую помощь, благодаря этому коэффициент выпуска в 2010 году составил 0,80.

Основным путевым документом оперативно-технического учёта транспортной работы водителя является путевой лист.

Предприятия, организации и граждане, осуществляющие перевозку или коммерческое использование как собственного, так и арендованного автомобиля, обязаны при выпуске автомобиля на линию выдать водителю путевой лист.

Порядок оформления путевых листов и ТТН установлен "Инструкцией о порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом", утвержденной Минфином и Минавтотрансом 30.11.83 г. Путевой лист является документом строгой отчетности, изготавливается типографским способом с учетной серией и типографским номером.

Применение путевых листов не установленной формы запрещено. Участие водителя в заполнении путевого листа не допускается, за исключением подписей, удостоверяющих прием (при выезде на линию) и сдачу (при возвращении в гараж) автомобиля.

Путевой лист, выданный водителю в автохозяйстве перед выездом, должен содержать следующие сведения:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Технико-экономическая оценка проекта
Завершающей стадией проектирования является анализ технико-экономических показателей, который проводится с целью выявления степени технического совершенства и экономической целесообразности разработанных проектных решений АТП. Эффективность проекта оценивается путём сравнения его технико-экономических показателей с но ...

Свариваемость
без ограничений - сварка производится без подогрева и без последующей термообработки ограниченно свариваемая - сварка возможна при подогреве до 100-120 град. и последующей термообработке трудносвариваемая - для получения качественных сварных соединений требуются дополнительные операции: подогрев до 200-300 град. при с ...

Расчет площади зоны хранения автомобилей
Площадь зоны хранения: (6.4) где - число автомобиле мест хранения; =2,5….3,0 - коэффициент плотности расстановки автомобиле мест. Найдем площадь зоны хранения Икаруса-280, подставляя значения в формулу (6.4), получим: Найдем площадь зоны хранения Икаруса-260 и Марза-42191, подставляя значения в формулу (6.4), получим: ...