Анализ уровня технического развития и организации производства
Страница 5

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Анализ уровня технического развития и организации производства

Рисунок 1.2– Сегментация подвижного состава по длине за 2010г.

Таблица 1.8 – Структура парка по виду потребляемого топлива за 2010г.

Вид потребляемого топлива

Количество, ед.

Структура, %

Бензин

31

32

Дизельное топливо

62

65

СПГ

3

3

Итого

96

100

Рисунок 1.3 – Сегментация подвижного состава по виду потребляемого топлива за 2010г.

Таблица 1.9 – Структура парка по пассажировместимости за 2010г.

Пассажировместимость

До 30 чел.

30 – 40 чел.

40 – 50 чел.

Более 50 чел.

1

2

3

4

5

Количество, ед.

20

6

51

5

Рисунок 1.4 – Сегментация подвижного состава по пассажировместимости за 2010г.

Предприятие имеет в основном подвижной состав большой вместимости (63% всего подвижного состава), это определено спецификой осуществляемой деятельности. 89% наличного подвижного состава предприятия имеет возраст более 8 лет - это видно из рисунка 1.1. В связи с эксплуатацией старого подвижного состава предприятие несёт большие издержки.

Весь ПС проходит предрейсовый осмотр, получает своевременную техническую помощь, благодаря этому коэффициент выпуска в 2010 году составил 0,80.

Основным путевым документом оперативно-технического учёта транспортной работы водителя является путевой лист.

Предприятия, организации и граждане, осуществляющие перевозку или коммерческое использование как собственного, так и арендованного автомобиля, обязаны при выпуске автомобиля на линию выдать водителю путевой лист.

Порядок оформления путевых листов и ТТН установлен "Инструкцией о порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом", утвержденной Минфином и Минавтотрансом 30.11.83 г. Путевой лист является документом строгой отчетности, изготавливается типографским способом с учетной серией и типографским номером.

Применение путевых листов не установленной формы запрещено. Участие водителя в заполнении путевого листа не допускается, за исключением подписей, удостоверяющих прием (при выезде на линию) и сдачу (при возвращении в гараж) автомобиля.

Путевой лист, выданный водителю в автохозяйстве перед выездом, должен содержать следующие сведения:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Выбор прототипа дифференциала
Для данного типа АТС наиболее оптимальным является конический симметричный дифференциал. Конический симметричный дифференциал является дифференциалом малого трения, так как имеет небольшое внутреннее трение. Конический симметричный дифференциал малого трения прост по конструкции, имеет небольшие размеры и массу, высок ...

Расчет производительности
В настоящее время применение железнодорожного транспорта внутри карьера малоэффективно так как, небольшие уклоны железнодорожных путей приведут к увеличению объема вскрыши за счет большого разноса бортов карьера. Таким образом, железнодорожный транспорт не целесообразно применять. Автомобильный транспорт используется ...

Сезонный объем работ по приемки и выдаче скутеров
рассчитывается по формуле (ч/ч): Тпв = А x d x t пв (2.6) Где: t пв - разовая трудоемкость по приемке и выдаче; Тпв = 910 * 1 * 0,8 = 728 ч/ч Сезонный объем работ по самообслуживанию рассчитывается по формуле (ч/ч): Тсам = 7.56 x Тг (2.7) Где: 7.56 – это 20% от Тг Тсам = 7.56 * 9.459 = 71.510 ч/ч Расчет вспомогательны ...