Анализ уровня технического развития и организации производства
Страница 5

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Анализ уровня технического развития и организации производства

Рисунок 1.2– Сегментация подвижного состава по длине за 2010г.

Таблица 1.8 – Структура парка по виду потребляемого топлива за 2010г.

Вид потребляемого топлива

Количество, ед.

Структура, %

Бензин

31

32

Дизельное топливо

62

65

СПГ

3

3

Итого

96

100

Рисунок 1.3 – Сегментация подвижного состава по виду потребляемого топлива за 2010г.

Таблица 1.9 – Структура парка по пассажировместимости за 2010г.

Пассажировместимость

До 30 чел.

30 – 40 чел.

40 – 50 чел.

Более 50 чел.

1

2

3

4

5

Количество, ед.

20

6

51

5

Рисунок 1.4 – Сегментация подвижного состава по пассажировместимости за 2010г.

Предприятие имеет в основном подвижной состав большой вместимости (63% всего подвижного состава), это определено спецификой осуществляемой деятельности. 89% наличного подвижного состава предприятия имеет возраст более 8 лет - это видно из рисунка 1.1. В связи с эксплуатацией старого подвижного состава предприятие несёт большие издержки.

Весь ПС проходит предрейсовый осмотр, получает своевременную техническую помощь, благодаря этому коэффициент выпуска в 2010 году составил 0,80.

Основным путевым документом оперативно-технического учёта транспортной работы водителя является путевой лист.

Предприятия, организации и граждане, осуществляющие перевозку или коммерческое использование как собственного, так и арендованного автомобиля, обязаны при выпуске автомобиля на линию выдать водителю путевой лист.

Порядок оформления путевых листов и ТТН установлен "Инструкцией о порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом", утвержденной Минфином и Минавтотрансом 30.11.83 г. Путевой лист является документом строгой отчетности, изготавливается типографским способом с учетной серией и типографским номером.

Применение путевых листов не установленной формы запрещено. Участие водителя в заполнении путевого листа не допускается, за исключением подписей, удостоверяющих прием (при выезде на линию) и сдачу (при возвращении в гараж) автомобиля.

Путевой лист, выданный водителю в автохозяйстве перед выездом, должен содержать следующие сведения:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Трудоемкость работ выполняемых в зоне ТО-1
При определении суммарной трудоемкости работ по техническому обслуживанию следует иметь в виду, что в зависимости от типа машин (самоходные, самомобильные, стационарные) работы могут выполняться в условиях стационарных ремонтно-механических мастерских, а так же в условиях строительной площадки на месте производства ра ...

Расчет эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы, зависящие от устройств СЦБ и связи, рассчитываются для каждого варианта. Тип устройств СЦБ определяет затраты на их ремонт и амортизацию, содержание штата, занятого управлением стрелками и сигналами (сигналистов, дежурных по станции). Кроме того, тип устройств СЦБ влияет на расходы, связанные ...

Ответственность по договору перевозки груза
За нарушение обязательства по договору перевозки установлена материальная ответственность. Основания и объем этой ответственности определены Уставом железных дорог. Перевозчик несет ответственность, вытекающую из договора грузовой перевозки, за необеспечение сохранности вверенного ему груза или просрочку доставки его ...