Анализ уровня технического развития и организации производства
Страница 4

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Анализ уровня технического развития и организации производства

Таблица 1.6 – Структура парка подвижного состава по сроку службы

Возраст

200

8

г.

20

09

г.

201

0

г.

Кол-во, ед.

Структура, %

Кол-во, ед.

Структура, %

Кол-во, ед.

Структура, %

1

2

3

4

5

6

7

До 2 лет

-

-

-

-

2

2,1

От 2 до 5

5

4,8

4

3,9

6

6,3

От 5 до 8

5

4,8

5

4,8

3

3,1

От 8 до 10

2

1,9

2

2

10

10,4

От 10 до 13 лет

14

13,5

14

13,6

10

10,4

Свыше 13

78

75

78

75,7

65

67,7

Итого:

104

100

103

100

96

100

Рисунок 1.1 – Сегментация подвижного состава по сроку службы за 2010г.

Таблица 1.7 - Классификация автобусов по длине за 2010г.

Марка ПС

Длина автобуса, м

до 7 м

7-9 м

9-12 м

12-15 м

1

2

3

4

5

Ик-250

-

-

17

-

Ик-256

-

-

12

-

Ик-260

-

-

3

-

Ванхул

-

-

4

-

Сетра

-

-

8

-

Мерседес Бенц

-

-

-

5

Неоплан

-

-

-

5

ЛАЗ-42021

-

-

4

-

ЛАЗ-695

-

-

6

-

Кессборер

-

-

1

-

ПАЗ-3205

-

10

-

-

ГАЗ-322132

1

-

-

-

ГАЗ-32213

2

-

-

-

Бова

-

-

1

-

Скания

-

-

2

-

Кароса-732

-

-

1

-

ВСЕГО

3

10

59

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Выбор и обоснование метода ремонта
Обезличенный метод ремонта устраняет основной недостаток индивидуального метода – длительный простой машин в ремонте. Сущность этого метода заключается в том, что в процессе разборки и дефектовки детали машин одной марки обезличиваются (т.е. теряется принадлежность деталей к определённой машине), а отремонтированные д ...

Проверка плотность тормозной сети состава при ступени торможения
Оператор производит проверку плотности тормозной сети состава при ступени торможения (без фиксирования на диаграммную ленту). Величина утечки на стрелочном индикаторе сначала падает до нуля, затем поднимается до определенной величины, которая характеризует неплотность тормозной сети состава в заторможенном состоянии. ...

Общие требования по обеспечению сохранности вагона
В соответствии с ГОСТ 22235-76 «Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ» при проведении указанных работ с данным спроектированным полувагоном должны выполняться общие для вагонов всех типов требо ...