Анализ уровня технического развития и организации производства
Страница 4

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Анализ уровня технического развития и организации производства

Таблица 1.6 – Структура парка подвижного состава по сроку службы

Возраст

200

8

г.

20

09

г.

201

0

г.

Кол-во, ед.

Структура, %

Кол-во, ед.

Структура, %

Кол-во, ед.

Структура, %

1

2

3

4

5

6

7

До 2 лет

-

-

-

-

2

2,1

От 2 до 5

5

4,8

4

3,9

6

6,3

От 5 до 8

5

4,8

5

4,8

3

3,1

От 8 до 10

2

1,9

2

2

10

10,4

От 10 до 13 лет

14

13,5

14

13,6

10

10,4

Свыше 13

78

75

78

75,7

65

67,7

Итого:

104

100

103

100

96

100

Рисунок 1.1 – Сегментация подвижного состава по сроку службы за 2010г.

Таблица 1.7 - Классификация автобусов по длине за 2010г.

Марка ПС

Длина автобуса, м

до 7 м

7-9 м

9-12 м

12-15 м

1

2

3

4

5

Ик-250

-

-

17

-

Ик-256

-

-

12

-

Ик-260

-

-

3

-

Ванхул

-

-

4

-

Сетра

-

-

8

-

Мерседес Бенц

-

-

-

5

Неоплан

-

-

-

5

ЛАЗ-42021

-

-

4

-

ЛАЗ-695

-

-

6

-

Кессборер

-

-

1

-

ПАЗ-3205

-

10

-

-

ГАЗ-322132

1

-

-

-

ГАЗ-32213

2

-

-

-

Бова

-

-

1

-

Скания

-

-

2

-

Кароса-732

-

-

1

-

ВСЕГО

3

10

59

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Состав машинотракторного парка
Наименование Марка Количество Годы выпуска 1 2 3 4 Тракторы Т-150К 4 1975 МТЗ-80 10 2000 МТЗ-82 16 2000 ЮМЗ-6 1 1976 Т-40 5 1985 Т-4А 28 1993 Комбайны зерноуборочные Енисей -1200 8 2004 СК-5М-1 Нива 16 1971 Дон -1500 1 1983 Автомобили ГАЗ -53 6 1989 ГАЗ-52 2 1986 КамАЗ-55102 12 2000 Легковые УАЗ-2206 3 1990 УАЗ - Патр ...

Расчёт производственной программы
Число обслуживаний по одному автомобилю за цикл составит: Nк.р= Lц \ Lк.р =310 400 \ 310 400 = 1, где Nк.р – число соответственно капитальных ремонтов; Lк.р, Lц – принятый пробег за цикл; Lсс – среднесуточный пробег автомобиля. Далее перехожу к главному числу обслуживаний рассчитываю переводной коэффициент. ηг =Д ...

Реклама
Для эффективного донесения информации до потребителей планируется: 1. Реклама в специализированных изданиях (газетах, журналах, и др.); 2. Рассылка рекламных листовок и анкет потенциальным клиентам; 3. Спонсорская поддержка различных мероприятий по ремонту и автотранспорту; 4. Освещение предприятия в средствах массово ...