Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей

Суточная производственная программа по каждому виду ТО или диагностики в отдельности:

(2.9)

где - годовая программа по каждому виду ТО и диагностики в отдельности, ед;

- годовое число рабочих дней зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобилей, дн.

Подставляя значения в формулу (2.9), получим:

Таблица 1.5 Суточная программа по ТО. Измеряется в единицах

Тип подвижного состава

Икарус-260

1

0,3

28,4

2,2

Икарус-280

1,1

0,4

22,7

2,4

Марз-42191

3,4

1,1

54,9

7,1

Расчеты производим на примере Икаруса-260, результаты расчетов всего подвижного состава вносим в таблицу 2.

Экономия расходов от изменения технологии передачи технически неисправных вагонов на ремонтные пути
По существующей технологии вагоны с техническими неисправностями, требующие текущего ремонта, накапливаются на 30-ом и 32-ом путях Сортировочного парка. С 32-го пути вагоны периодически подаются на 104, 106 пути с занятием сортировочной горки и после выполнения работ расформировываются также на сортировочной горке, чт ...

Расчет стержня шатуна
Длина шатуна: lш = 166 мм Размеры сечения шатуна: bш=15,75 мм, aш=7,5 мм, tш=4мм, hш=30 мм Внутренний диаметр головки d1 =67мм Из динамического расчета имеем: Площадь и момент инерции расчетного сечения В – В Максимальное напряжение от сжимающей силы в плоскости качания шатуна В плоскости перпендикулярной плоскости ка ...

Выбор прототипа дифференциала
Для данного типа АТС наиболее оптимальным является конический симметричный дифференциал. Конический симметричный дифференциал является дифференциалом малого трения, так как имеет небольшое внутреннее трение. Конический симметричный дифференциал малого трения прост по конструкции, имеет небольшие размеры и массу, высок ...