Анализ уровня технического развития и организации производства
Страница 2

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Анализ уровня технического развития и организации производства

Работы, выполняемые по обслуживанию и ремонту ПС:

1. Уборочно-моечные работы.

Предназначены для поддержания автомобилей в чистом и опрятном состоянии, для сохранения лакокрасочных покрытий и обнаружения появившихся неисправностей. Мойку автомобилей выполняют как холодной, так и теплой водой с применением различных моющих средств. Чтобы не вызвать разрушения лакокрасочного покрытия разница между температурой воды и омываемой поверхности не должна превышать 18-200С.

Уборка салона заключается в удалении пыли и мусора из него, а также в протирании сидений, стекол. Используются специальные пылесосы, волосяные щетки, скребки.

2. Контрольно-диагностические (регулировочные) работы.

Предназначены для определения периодичности обслуживания и технического состояния автобусов и его агрегатов. Диагностирование может быть как внешнее, так и встроенное.

3. Диагностирование-1.

Определяет параметры, влияющие на безопасность дорожного движения (рулевое управление, тормозная система, шины, приборы освещения и сигнализации).

4. Диагностирование-2.

Определяет мощностные, тягово-мощностные и экономические показатели автобусов.

5. Крепежные работы.

Предназначены для обеспечения нормального состояния (затяжки) резьбовых соединений. В объеме ТО крепежные работы составляют 30%. Неисправности резьбовых соединений заключаются в ослаблении затяжки, самоотвинчивании и срыве резьбы. Ослабление затяжки приводит к ухудшению эксплуатационных свойств автомобиля, потери герметичности уплотнения, возрастанию динамических нагрузок на детали и их поломкам. Срывы резьбы – самый распространенный дефект на АТП. Происходит при затяжке резьбовых соединений с усилиями, превышающими нормативные.

6. Разборочно-сборочные работы.

Являются начальной и конечной операциями ТР. Включают замену неисправных агрегатов и узлов на исправные или отремонтированные, а также разборочно-сборочные работы, связанные с ремонтом отдельных деталей. Трудоемкость работ на постах составляет 30-40% от общей трудоемкости и 80% от трудоемкости постовых работ. Разборочно-сборочные работы проводятся практически во всех производственных отделениях.

7. Слесарно-механические работы.

Предназначены для механической обработки после наплавки и сварки, фрезерования поврежденных плоскостей, растачивания тормозных барабанов, изготовления втулок, а также для изготовления крепежных деталей.

8. Кузнечные работы.

Представляют собой пластическую обработку металлических деталей. Составляют 2-3% от объема работ по ТР. Основная доля работ связана с заменой сломанных листов рессор и рихтовкой просевших.

9. Жестяницкие работы.

Представляют собой ремонт поврежденных кузовов автобусов. Включают часть сварочных работ.

10. Сварочные работы.

Необходимы для ликвидации трещин, разрывов, поломок, а также прикрепления различных кронштейнов, уголков и др. на АТП используют как электродуговую, так и газовую сварку. Составляют 1.5% от работ ТР.

11. Медницкие работы.

Составляют 2% работ ТР и предназначены для восстановления герметичности деталей, изготовленных из цветных металлов(пайка радиаторов, бензобаков и др.).

12. Смазочно-заправочные и очистительно-промывочные работы.

Предназначены для уменьшения интенсивности изнашивания и сил сопротивления в узлах трения.

13. Аккумуляторные работы.

Включают контроль внешнего состояния аккумуляторной батареи, ее заряженностью, проверку уровня и плотности электролита.

14. Вулканизационные работы.

Необходимы для восстановления работоспособности автомобильных камер и устранения мелких повреждений шин.

15. Окрасочные работы.

Для создания на автобусах защитно-декоративных лакокрасочных покрытий, относятся к работам ТР и составляют 8%.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчёт трудоёмкости одного воздействия, удельная трудоёмкость текущего ремонта, продолжительности простоя в ТО и ТР
Расчёт трудоёмкости ЕО производится по формуле: , Чел. час, [6. с.9] (20) где - трудоёмкость ЕО. - нормативная трудоёмкость ЕО, , [7. с.27] - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп; =0,85 - коэффи ...

Железнодорожные перевозки и основные виды документов
Основным документом в перевозке товаров железной дорогой из страны в страну является железнодорожная накладная. Она выполняет функции: договора о перевозке; товарораспорядительного документа; подтверждения о принятии груза к перевозке. Настоящий документ не является обратным. Груз отдается в распоряжение названного гр ...

Допущения и ограничительные условия, использованные при проведении оценки
Отчет об оценке представляет собой мнение оценщика в отношении объекта оценки. При выполнении настоящей работы оценщик исходил из следующих допущений и ограничительных условий: · содержащиеся в отчете выводы справедливы и действительны строго в пределах допущений и ограничений, являющихся частью настоящего отчета; · п ...