Анализ уровня технического развития и организации производства
Страница 6

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Анализ уровня технического развития и организации производства

- дату выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль;

- марку и государственные номера автомобиля и прицепа (прицепов);

- фамилию и инициалы, номер водительского удостоверения водителя.

В разделе "Работа водителя и автомобиля" должны быть заполнены все графы (за исключением "нулевого пробега") по строке "выезд из гаража", а в строке "возвращение в гараж" указывается только время возврата автомобиля по графику. В разделе "задание водителю" должны быть заполнены все графы, причем право изменения задания имеет только АТП. Заказчик по согласованию с АТП может изменить задание с соответствующей записью в строках "особые отметки". В разделе "движение горючего" указывается остаток за предыдущий день (смену) работы, количество выданного горючего. Состояние здоровья водителя и исправность автомобиля должны быть удостоверены подписями ответственных за это лиц. Ответственность за правильное оформление путевых листов несут руководители предприятий и лица, отвечающие за эксплуатацию транспортных средств и участвующие в заполнении документов. Бланки путевого листа хранятся у перевозчика или организации, осуществляющей использование автотранспортного средства, и по мере потребности выдаются под расписку лицу, ответственному за эксплуатацию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Расчет процесса расширения
Показатель политропы расширения n2 находим по показателю адиабаты расширения К2, для которого известно уравнение: ; ; Давление и температура в конце расширения ...

Расчет на прочность рабочей лопатки первой ступени компрессора низкого давления
Рабочие лопатки осевого компрессора являются весьма ответственными деталями газотурбинного двигателя, от надежной работы которых зависит надежность работы двигателя в целом. При работе газотурбинного двигателя на рабочие лопатки действуют статические, динамические и температурные нагрузки, вызывая сложную картину напр ...

Сокращенное опробование тормозов в поезде, после произведенного полного опробования от УЗОТ-РМ
О заходе поездного локомотива под поезд оператор ПТО заранее предупреждает по двухсторонней парковой связи ОРВ. Подъезжая к составу машинист должен вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 5 -10 м от первого вагона, помощник машиниста совместно с головным осмотрщиком вагонов обязан проверить работу ...