Расчет проводим по следующей формуле:
, м/с;
где B – передняя колея автомобиля, м;
R – радиус поворота, м.
Расчет проводим для порожнего автомобиля и гружёного автомобиля при радиусе поворота R=50 м.
Без нагрузки (м/с)
С нагрузкой (м/с)
Расчет проводим по следующей формуле:
, м/с;
где B – передняя колея автомобиля, м;
R – радиус поворота, м.
Расчет проводим для порожнего автомобиля и гружёного автомобиля при радиусе поворота R=50 м.
Без нагрузки (м/с)
С нагрузкой (м/с)
Анализ динамики качественных показателей
использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Задание 1. Проанализировать динамику среднесуточной производительности поездного грузового локомотива( ) Формула определения Формула взаимосвязи Формула взаимосвязи Относительная величина динамики =1,053 увеличение на 5,3% Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7% Относительная величина динамики =1,022 ...
Расчет длин рабочих поездов
Длина путеукладочного(путеразборочного) поезда Длина путеукладочного (путеразборочного) поезда: где S
ф. – протяженность участка основных работ в «окно»; m =5 ‒ количество звеньев в одном пакете; n – количество платформ, на которое грузится один пакет (при длине звена l=25 м, n=2); l
пл.
=14,6 м ‒ длина од ...
Анализ существующей технологии и организации ремонта МТП
Многолетний опыт хозяйств показывает, что организацию технического обслуживания машин необходимо строить по принципу специализации и кооперации труда. Выполнение ремонтных работ выполняют силами и средствами хозяйств и районного звена (техническое обслуживание машин проводится на основе глубокой коопераций материально ...