Влияние изменений показателей на себестоимость перевозок
Страница 2

Статьи » Себестоимость железнодорожных перевозок » Влияние изменений показателей на себестоимость перевозок

б) локомотиво-часы

,

Часы работы локомотивных бригад:

а) локомотиво-часы в движении

,

б) часы работы локомотивных бригад

,

Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов определяются как сумма тонно-километров брутто вагонов и тонно-километров брутто локомотивов:

,

где - масса локомотива, т;

Расход условного топлива на тягу поездов, кг, определяют умножением тонно-километров брутто вагонов на удельный расход условного топлива Нт на измеритель:

, кг.

Локомотиво-часы маневровой работы определяют умножением затраты маневровых локомотиво-часов, приходящихся на 1 вагоно-километр, Нман, на потребное для выполнения рассматриваемого грузооборота количество вагоно-километров ():

Количество грузовых отправок:

а) количество отправленных тонн

б) количество грузовых отправок

,

Увеличение динамической нагрузки груженого вагона на 5% (за счет применения уплотнения способов загрузки вагонов)

Вагоно-километры:

а) груженые ,

б) порожние ,

в) общие

Вагоно-часы:

а) общие , учитывающие время нахождения вагона в движении, на станциях погрузки-выгрузки и на технических станциях:

,

б) в движении – на перегонах и промежуточных станциях:

,

,

Локомотиво-километры общего пробега без учета условного пробега маневровых локомотивов:

а) тонно-километры брутто вагонов

,

б) поездо-километры

,

,

Страницы: 1 2 3

Конный транспорт. Извозчики, экипажи, дилижансы
С ростом городов возникла необходимость в каком-либо средстве передвижения, так как добираться из одной части города в другую становилось утомительно и долго. Так начал зарождаться общественный транспорт. Общественным транспортом в то время являлись наемные экипажи с кучером — извозчики, услугами которых пользовались ...

Процесс сгорания
Процесс сгорания. Коэффициент молекулярного изменения свежей смеси в дизелях без наддува 0 = M2 / M1;  = (0 + r) / (1+r). (1.12, 1.13) Теплота сгорания рабочей смеси в дизелях: (1.14) Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания (1.15) Коэффициент использования теплот ...

Совмещенный суточный график работы АТП
(3.36) =24*0.86=206 - количество ходовых автомобилей I смена II смена 258 t 0 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 ...