Влияние изменений показателей на себестоимость перевозок
Страница 2

Статьи » Себестоимость железнодорожных перевозок » Влияние изменений показателей на себестоимость перевозок

б) локомотиво-часы

,

Часы работы локомотивных бригад:

а) локомотиво-часы в движении

,

б) часы работы локомотивных бригад

,

Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов определяются как сумма тонно-километров брутто вагонов и тонно-километров брутто локомотивов:

,

где - масса локомотива, т;

Расход условного топлива на тягу поездов, кг, определяют умножением тонно-километров брутто вагонов на удельный расход условного топлива Нт на измеритель:

, кг.

Локомотиво-часы маневровой работы определяют умножением затраты маневровых локомотиво-часов, приходящихся на 1 вагоно-километр, Нман, на потребное для выполнения рассматриваемого грузооборота количество вагоно-километров ():

Количество грузовых отправок:

а) количество отправленных тонн

б) количество грузовых отправок

,

Увеличение динамической нагрузки груженого вагона на 5% (за счет применения уплотнения способов загрузки вагонов)

Вагоно-километры:

а) груженые ,

б) порожние ,

в) общие

Вагоно-часы:

а) общие , учитывающие время нахождения вагона в движении, на станциях погрузки-выгрузки и на технических станциях:

,

б) в движении – на перегонах и промежуточных станциях:

,

,

Локомотиво-километры общего пробега без учета условного пробега маневровых локомотивов:

а) тонно-километры брутто вагонов

,

б) поездо-километры

,

,

Страницы: 1 2 3

Краткая характеристика средств механизации, применяемых при техническом обслуживании самолета Ту-154
При техническом обслуживании (ТО) самолета Ту-154 применяются различные средства механизации и автоматизации, которые по характеру выполняемых работ можно разделить на следующие группы: § подогрев силовых установок; § заправка ЛА горюче-смазочными материалами (ГСМ) и специальными жидкостями; § электропневмогидропитани ...

Приведение масс кривошипно-шатунного механизма
Определяем площадь поршня Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава ) Масса шатуна () Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца: Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа: Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов () Массы, совершающие возвратно-поступательные ...

Расчет годового объема работ
Годовая трудоемкость планируемой дорожной СТО зависит от годового объема уборочно-моечных работ и работ по ТР транзитных автомобилей. Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ определяется исходя из числа заездов на станцию автомобилей в год и средней трудоемкости работ. ТГУ.-М = NСТО × NГА × tУ.-М где: ...