Влияние изменений показателей на себестоимость перевозок
Страница 2

Статьи » Себестоимость железнодорожных перевозок » Влияние изменений показателей на себестоимость перевозок

б) локомотиво-часы

,

Часы работы локомотивных бригад:

а) локомотиво-часы в движении

,

б) часы работы локомотивных бригад

,

Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов определяются как сумма тонно-километров брутто вагонов и тонно-километров брутто локомотивов:

,

где - масса локомотива, т;

Расход условного топлива на тягу поездов, кг, определяют умножением тонно-километров брутто вагонов на удельный расход условного топлива Нт на измеритель:

, кг.

Локомотиво-часы маневровой работы определяют умножением затраты маневровых локомотиво-часов, приходящихся на 1 вагоно-километр, Нман, на потребное для выполнения рассматриваемого грузооборота количество вагоно-километров ():

Количество грузовых отправок:

а) количество отправленных тонн

б) количество грузовых отправок

,

Увеличение динамической нагрузки груженого вагона на 5% (за счет применения уплотнения способов загрузки вагонов)

Вагоно-километры:

а) груженые ,

б) порожние ,

в) общие

Вагоно-часы:

а) общие , учитывающие время нахождения вагона в движении, на станциях погрузки-выгрузки и на технических станциях:

,

б) в движении – на перегонах и промежуточных станциях:

,

,

Локомотиво-километры общего пробега без учета условного пробега маневровых локомотивов:

а) тонно-километры брутто вагонов

,

б) поездо-километры

,

,

Страницы: 1 2 3

Выбор технологических баз
Технологическая база – это поверхность, сочетание поверхностей, ось или точка, принадлежащая заготовке и используемая для определения ее положения в процессе изготовления. Базирование при механической обработке – это придание заготовке с помощью комплекта баз требуемого положения для ее обработки. В значительной степе ...

Исследование характера изменения скорости и дистанции в зоне дилеммы
При прогнозировании вероятного числа приведенных аварий необходимо произвести наблюдения в разрабатываемом пункте скопления и прохождения автомобилей. В частности, для определения возможного числа аварий при подходе к перекрестку ул. Интернациональной – ул. Катунина необходимо провести замеры скоростей автомобилей на ...

Составление схемы рессорного подвешивания тележки и определение динамических параметров тепловоза
Сбалансированное рессорное подвешивание (рис. 9) состоит из упругих элементов (рессоры, пружины), соединенных между собой балансирами «Б». Последние по концам через подвески связаны с упругими элементами, а в середине опираются на буксу колесной пары. Преимущество такого подвешивания - выравнивание вертикальных нагруз ...