Влияние изменений показателей на себестоимость перевозок
Страница 3

Статьи » Себестоимость железнодорожных перевозок » Влияние изменений показателей на себестоимость перевозок

Локомотиво-часы:

а) локомотиво –километры линейного пробега

,

б) локомотиво-часы

,

Часы работы локомотивных бригад:

а) локомотиво-часы в движении

,

б) часы работы локомотивных бригад

,

Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов определяются как сумма тонно-километров брутто вагонов и тонно-километров брутто локомотивов:

,

Расход условного топлива на тягу поездов, кг, определяют умножением тонно-километров брутто вагонов на удельный расход условного топлива Нт на измеритель:

, кг.

Локомотиво-часы маневровой работы определяют умножением затраты маневровых локомотиво-часов, приходящихся на 1 вагоно-километр, Нман, на потребное для выполнения рассматриваемого грузооборота количество вагоно-километров ():

Количество грузовых отправок:

а) количество отправленных тонн

б) количество грузовых отправок

,

Страницы: 1 2 3 

Определение потребности в технологическом оборудовании
К технологическому оборудованию относятся стационарные и переносные станции стенды, приборы, приспособления и производственный инвентарь. Технологическое оборудование по производственному назначению подразделяется на основное, комплектное, подъёмно-осмотровое, подъёмно-транспортное, общего пользования и складское. Кол ...

Определение величин динамики объемных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Наименование показателя Формула расчета Величина показателя ноябрь Проверка по формуле Относительная величина динамики Базисный год Отчетный год Тонно-километры эксплуатационные, тыс Нетто 15042000 15342000 1,019 Брутто 26720000 28765000 (2.1) верно 1,077 Тары 11678000 13423000 1,149 Вагонокилометры общие,тыс 568250 4 ...

Определение продолжительности ‹‹окна›› для производства работ по замене инвентарных рельсов на бесстыковую плеть
Т ок . = t разв . + t см . + t св. t разв . = t 1 + t 2 t1=14мин, время на пробег машины к месту производства работ, закрытия перегона, снятия напряжения с контактной сети. t2 – время между началом разболчивания стыков и сменой рельсов (мин). t2 = l тб. = 50м – безопасное расстояние. l зв. = 25м – длина звена. l разб. ...