Влияние изменений показателей на себестоимость перевозок
Страница 1

Статьи » Себестоимость железнодорожных перевозок » Влияние изменений показателей на себестоимость перевозок

Увеличение участковой скорости движения поезда на 5 %

Вагоно-километры:

а) груженые

б) порожние

в) общие

Вагоно-часы:

а) общие

б) в движении – на перегонах и промежуточных станциях:

,

,

Локомотиво-километры общего пробега без учета условного пробега маневровых локомотивов:

а) тонно-километры брутто вагонов

б) поездо-километры

Локомотиво-часы:

а) локомотиво –километры линейного пробега

б) локомотиво-часы

Часы работы локомотивных бригад:

а) локомотиво-часы в движении

,

б) часы работы локомотивных бригад

,

Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов

Расход топлива на тягу поездов

, кг

Локомотиво-часы маневровой работы

Количество грузовых отправок:

а) количество отправленных тонн

б) количество грузовых отправок

Снижение коэффициента порожнего пробега вагонов к груженому на 15%

Вагоно-километры:

а) груженые

б) порожние

,

в) общие

Вагоно-часы:

а) общие

,

б) в движении – на перегонах и промежуточных станциях:

,

,

Локомотиво-километры общего пробега без учета условного пробега маневровых локомотивов:

а) тонно-километры брутто вагонов

,

б) поездо-километры

,

,

Локомотиво-часы:

а) локомотиво–километры линейного пробега

,

где - отношение линейного вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов;

Страницы: 1 2 3

Анализ динамики качественных показателей использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Задание 1. Проанализировать динамику среднесуточной производительности поездного грузового локомотива( ) Формула определения Формула взаимосвязи Формула взаимосвязи Относительная величина динамики =1,053 увеличение на 5,3% Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7% Относительная величина динамики =1,022 ...

Индикаторные и эффективные показатели работы двигателя
Среднее теоретическое и действительное индикаторное давление: где -коэффициент скругления индикаторной диаграммы Индикаторный КПД Индикаторный удельный расход топлива ...

Турбокомпрессоры, устанавливаемые параллельно
В некоторых случаях (особенно на V-образных двигателях) производитель двигателя имеет возможность выбора между одним турбокомпрессором, подающим воздух для всего двигателя, или несколькими меньшими по размеру турбокомпрессорами, каждый из которых подает воздух в отдельный цилиндр. В последнем случае каждый турбокомпре ...