Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 15

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

При переводе гидрораспределителя 39 в первую позицию жидкость от насоса подпитки 38 поступает в рабочую полость 33 гидроцилиндра 29. Рабочая полость 34 гидроцилиндра 30 соединяется со сливом в бак 37. Поршни 31, 32 перемещаются, шайба 25 посредством тяг 36 занимает положение, при котором ее продольная ось смещается относительно оси насоса 1. Поршни 9 совершают возвратно-поступательное движение в блоке цилиндров 8. При достижении шайбой 25 необходимого положения гидрораспределитель 39 переводится во вторую позицию, фиксируя заданное положение поршней 31, 32.

При выдвижении поршней 9 из блока цилиндров 8 объем рабочих полостей 10 увеличивается. Рабочая жидкость из полукольцевых пазов 15, 17 через каналы 18, 19 поступает в рабочие полости 10.

При движении поршней 9 внутрь блока цилиндров 8 объем рабочих полостей 10 уменьшается и жидкость через полукольцевые пазы 14, 16, каналы 20, 22, 54, 52, полукольцевые пазы 48, 46, каналы 51, 50 поступает в рабочие полости 43 гидромоторов 3, 2. Поршни 42 перемещаются в блоке цилиндров 41, и, взаимодействуя своими бронзовыми башмаками с дисками 56, закрепленными на наклонных шайбах 57, приводят во вращение блоки цилиндров 41, и соответственно валы 40 гидромоторов 3, 2. Изменение частоты вращения валов 40 достигается посредством изменения угла наклона шайбы 25.

Для изменения направления вращения валов 40 гидромоторов 2, 3 гидрораспределитель 39 переводится в третью позицию. Жидкость поступает в полость 34 и сливается из полостей 33 в бак 37.

При достижении шайбой 25 необходимого положения гидрораспределитель 39 переводится во вторую позицию, фиксируя заданное положение поршней 31, 32.

При выдвижении поршней 9 из блока цилиндров 8 рабочая жидкость из каналов 52, 54 через каналы 20, 22, полукольцевые пазы 14, 16 поступает в рабочие полости 10.

При движении поршней 9 внутрь блока цилиндров 8 жидкость через полукольцевые пазы 15, 17, каналы 21, 23, 55, 53, полукольцевые пазы 49, 47, каналы 51, 50 поступает в рабочие полости 43 гидроцилиндров 3, 2. Поршни 42 перемещаются в блоке цилиндров 41, и, взаимодействуя своими бронзовыми башмаками с дисками 56, закрепленными на наклонных шайбах 57, приводят во вращение блоки цилиндров 41, и валы 40 гидромоторов 3, 2. При этом валы 40 вращаются в обратную сторону.

Насос подпитки 38 компенсирует утечки рабочей жидкости через неплотности сопряжений. Напорные клапаны 59, 60 ограничивают давление рабочей жидкости в напорных магистралях. Гидрораспределители 61 и напорные клапаны 62 ограничивают давление рабочей жидкости в сливных магистралях гидромторов 2, 3.

Мощность, снимаемая с валов 40 гидромоторов 2, 3 расходуется на привод рабочих органов потребителей. Различие нагшрузок на валах 40 гидромоторов 2, 3 не оказывает влияния на параметры расхода рабочей жидкости по напорным магистралям гидромоторов. Объемная гидропередача обеспечивает синхронное вращение валов 40 гидромоторов 2, 3.

Для реализации многопоточной гидромашины более перспективной может оказаться конструктивная схема (рис. 22), позволяющая обеспечить число потоков, равное числу цилиндров гидромашины.

Аксиально-поршневая гидромашина включает установленный в подшипниках 1, 2 в корпусе 3 гидромашины приводной вал 4, блок цилиндров 5. Поршни 6 образуют рабочие полости 7.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Индикаторные и эффективные показатели работы двигателя
Среднее теоретическое и действительное индикаторное давление: где -коэффициент скругления индикаторной диаграммы Индикаторный КПД Индикаторный удельный расход топлива ...

Реклама
Для эффективного донесения информации до потребителей планируется: 1. Реклама в специализированных изданиях (газетах, журналах, и др.); 2. Рассылка рекламных листовок и анкет потенциальным клиентам; 3. Спонсорская поддержка различных мероприятий по ремонту и автотранспорту; 4. Освещение предприятия в средствах массово ...

Кременчугский автомобильный завод
В советские времена о разработке на Кременчугском автозаводе какой-либо специальной военной автотехники ничего известно не было. Для простого обывателя КрАЗ являлся изготовителем тяжелых грузовиков, самосвалов и седельных тягачей, но на самом деле с момента своего образования и до последних дней существования СССР по ...